Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.10.2024 в 15:10, torcon сказал:

Вранье и популизм. Повышенный износ - либо есть, либо его нет. У тебя он есть, значит не надо переобуваться на общий ресурс двигателя. По сути ты ничего не доказал, так повыступал на публику... можно было уже 10 раз повторить эксперимент на высоковязких и низковязких маслах, выести какую то зависимость или ее отсутствие. Но в итоге йети размножался спорами...

По сути вы ничего не доказали. Совсем ничего. На основе анализа вы не сделаете никаких прогнозов от слова совсем. Как и не увидите причину этого износа. 

Ссылка на сообщение

Ямахин сан ну да ICP ничего не доказывает, это все от дьявола. 5ppm и 20ppm это одно и тоже. Двигатель 300ткм пройдет. 

Ссылка на сообщение
05.10.2024 в 13:10, torcon сказал:

По сути ты ничего не доказал, так повыступал на публику

Да не, 240 ткм общего пробега - это показатель, в том числе, в плане влияния вязкости на износ.

У меня у кума 2114, брал её трехлетней с небольшим пробегом, считай все 170 ткм его. Льёт какое то 10-40, меняет через 10 ткм. Весь пробег городской, по трассе дальше соседнего Ростова не ездит, и то, очень редко. 

Так у него мотор жрет масло, как свинья помои. Спасло его 10-40? Нет

Убило у Ямахин сан 0-20 мотор? Тоже нет. 

Поэтому, имхо,  вывод, старый, как мир,- решает правильная  эксплуатация, а не 0-20 или 10-40. 

 

Ссылка на сообщение

  

05.10.2024 в 13:10, torcon сказал:

Повышенный износ - либо есть, либо его нет.

Ага, только вы не хотите понять, что повышенный износ - это тот, который приводит к преждевременному выходу двигателя из строя.

05.10.2024 в 13:10, torcon сказал:

У тебя он есть

Двигатель вышел из строя преждевременно? Нет. На каком основании вы делаете вывод, что тут повышенный износ?

05.10.2024 в 13:10, torcon сказал:

выести какую то зависимость или ее отсутствие.

Гениально. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно.

Повторю - изучите понятие репрезентативности выборки. Ну и до кучи такие мелочи как повторяемость эксперимента. Так, чтобы понимать, как надо делать науку... Саян говорил, что элементарная влажность окажет на элементы в анализе больше  влияния, чем вязкость:sarcastic:

Ну и ваши очередные переходы на личности... Нехорошо. А потом все вокруг агрессивные и злобные. Может быть, стоит начать с себя?

09.10.2024 в 21:12, torcon сказал:

5ppm и 20ppm это одно и тоже.

Ну да. Шелл так и говорит - норма, не повышенный износ. Почему вы игнорируете знание Шелл?

09.10.2024 в 21:12, torcon сказал:

Двигатель 300ткм пройдет. 

Ага, и с высокой степенью вероятности причиной выхода из строя будет не износ, который мы видим в анализах. Ибо он не повышенный.

Ссылка на сообщение

Я готов и дальше продолжить практику езды на 0в20, но уже в моторе крайслер на 31105.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Я готов и дальше продолжить практику езды на 0в20, но уже в моторе крайслер на 31105.

Давай в мото. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Я готов и дальше продолжить практику езды на 0в20, но уже в моторе крайслер на 31105.

Есть мотор крайслер, 197 тыс пробега, который имеет расход масла, но который чист внутри. Чисто случайно. Этот расход я связываю с состоянием поршневой(после эндоскопии)и конструкцией вентиляции картера+некоторая утечка через прокладку поддона(остается до лета). 

 

Думаешь он поедет на 0-20 ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Давай в мото. )

В целом-это уже было. На новом китайском эндуро воздушного охлаждения. Было 0в30 в питбайке 125сс. Последний ездил вообще отлично. Первый же быстро надоел и был продан. Оплатите анализ-давайте попробуем! 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Есть мотор крайслер, 197 тыс пробега, который имеет расход масла, но который чист внутри. Чисто случайно. Этот расход я связываю с состоянием поршневой(после эндоскопии)и конструкцией вентиляции картера+некоторая утечка через прокладку поддона(остается до лета). 

 

Думаешь он поедет на 0-20 ?

Легко. Сейчас меня не совсем устраивает, как крутит стартер в -20. К сожалению, машина новая и незнакомая. Потому я отложил замену силовых проводов и переборку стартера. Зря. Потому 0в20 планируется как полумера для стабильных запусков в мороз. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
17.12.2024 в 14:01, знаток сказал:

Не думаю. Но попробуй конечно. )

Попробуй подумать) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ямахин сан сказал:

Попробуй подумать) 

Думаю что "легко" этот двигатель не будет на 0-20 ездить. 

Так ферштейн ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Считаешь что я не думаю? 

Думаете, но видимо о чем-то другом. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, знаток сказал:

А о чём надо ?

О конструктиве

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...