Перейти к публикации

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, torcon сказал:

На самом деле не было цели никого...

Спойлер

а вот надо бы, надо:D

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

было 2, стало 1, не хило так!

Не забывай: замер замеру рознь ;)

Измерь тогда и сейчас еще раз и получилось бы, например 1.85 и 1.34.

А главное, смотри по свежему: разница 0.2 - ни о чем. Было 1.4, ты залил масло в ДВС и после смешивания с отработкой получилось немного выше начального, а потом щелочное его немного нейтрализовало и значение снизилось. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Измерь тогда и сейчас еще раз и получилось бы, например 1.85 и 1.34.

Да понятно, но не в таком диапазоне.

После Зепро (с 2,93) в 1,92 больше вериться, чем в 1.22 сейчас.

По мне так все равно, что 1,5, что 2.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

По мне так все равно, что 1,5, что 2.

Вот это мысли разумного человека! :good: 

Ссылка на сообщение

Обратите внимание подгон вязкости под себя на этом движке, пока это только совпадение.

Предыдущий Идемитсу, до десятых:D 

456436696_IdemitsuZeproEcoMedalist0W-20HyundaiCreta0-40-3458-556048(UAOBASE).jpg.4ac45561009f7f455032742b3df4655a.jpg

Ссылка на сообщение

Ну и чип зашёл в тему, перед сливом особо не гонял, проехал по трассе 5км., в пределах ПДД:)

Ссылка на сообщение

Евген 48 да вязкость как будто сначала разбавляется топливом, разжижается, растет индекс вязкости, а потом вязкость при 40С растет, при 100С падает, индекс вязкости падает. Что можно охарактеризовать как сработку полимерного загустителя на низковязких эконом двадцатках. Если зальешь тот же густой Shell 0W-20 индекс не должен упасть (только вырасти от бензина, и оставаться как у свежего при его испарении). Хотя при стольких факторах смешения с несливайкой, топливом, разбросом измерений лабы, я однозначно не берусь тыкать пальцем и говорить это точно оно! Но в теории так.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Интересно медь вылезает. Почему-то не сразу, а апосля

Почему опосля? В процессе. Это же тоже металл износа.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

Почему опосля? В процессе. Это же тоже металл износа.

 

В том и вопрос - наследие ли это куппера, или износ чего-то... Если последнее, то какова роль куппера при этом?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

В том и вопрос - наследие ли это куппера, или износ чего-то...

Думаешь, теперь Cupper вымывается нормальным маслом? Вряд ли. Стандартный износ. На некоторых моторах Медь растет с пробегом, а у меня - падает. Зависит от мотора, по всей видимости.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

В том и вопрос - наследие ли это куппера, или износ чего-то...

Возможно всё вместе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Ну и чип зашёл в тему, перед сливом особо не гонял, проехал по трассе 5км., в пределах ПДД:)

Норм по моему у тебя чип

Ну и анализ показал акустика с реальностью (в смысле сработает масла) не совпали, по моему мнению

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...