Перейти к публикации

Поло седан на Лукойл Genesis Armortech 5w40 (320000км)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.11.2020 в 11:23, vadim27 сказал:

Какой чистый у вас стакан, вы его вытерли? Вот мой Castrol 0-30 80% город (30000км)

IMG_4214.JPG.1ec8d29b7b19b3e09bb521949898771e.jpg

Вот уже не первый раз вижу нарекания на Кастрол 0-30. Читал на Д2 заметку по Фабии, пробег у машины 80, брали новой, пробеги в основном городские, масло раз в год меняли (примерно каждые 8-9 т км). Заливали сначала у ОД Кастрол 0-30, а потом уже сами покупали такой же. Брали у дистрибьютора со всеми чеками. Как итог мотор застучал на десятом году жизни. При вскрытии там карта "черноземья" была в чистом виде. То есть либо масло реально ужас либо что то люди не договаривали. Я уже склоняюсь к маслу:unknown:

Ссылка на сообщение

Carib оооо да, какой же кривой этот кастрол.

2 часа назад, Carib сказал:

 Я уже склоняюсь к маслу:unknown:

ну а если хотя бы самую малость включить разум и понять, что на фабии картер 3-3.6 литра? и что для него эти 8-9 тыс.км (хз скок м\ч) городских как 11-12 тыс. км на картере здорового человека?) Даже 10 лет оч. долгий срок убийства мотора с такими интервалами. Город это постоянный режим старт-стоп - самое тяжелое испытание для мотора. Причем здесь масло?

Если интересно, откройте анализы отработок двигателей с большими картерами, там есть 3UR c тойоты секвойи, масло на ПАО и ЭСТЕРах умерло на 9-10 тысяч.

Кастрол здесь не причем.

Люди просто по не знанию, переоценили возможности масел - а предел то совсем не большой.

 

Ссылка на сообщение

Worldwide, не хочу наговаривать на кастрол, но он единственный из всех масел, что не выдержал мой интервал в 10к км, залачил горловину. Да и появился под конец какой-то звук, при запуске, когда машина постоит более 8 часов, со стороны ГРМ или компенсаторов. Причём эксплуатация у меня более 50% трассова, а последний месяц перед заменой машина жила в деревне, ездила по пустым дорогам и на рыбалку по тропинкам.

Ссылка на сообщение

Просто многие забывают про объём картера и моточасы. И ездят на все деньги - а потом удивляются засиранию двигателя. У меня у самого картер 3.2 л. Да ещё и среднезольник приписан. С таким картером больше 200 моточасов да на ACEA C2 ездить = загадить мотор.

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
12.03.2021 в 18:22, Worldwide сказал:

Carib оооо да, какой же кривой этот кастрол.

ну а если хотя бы самую малость включить разум и понять, что на фабии картер 3-3.6 литра? и что для него эти 8-9 тыс.км (хз скок м\ч) городских как 11-12 тыс. км на картере здорового человека?) Даже 10 лет оч. долгий срок убийства мотора с такими интервалами. Город это постоянный режим старт-стоп - самое тяжелое испытание для мотора. Причем здесь масло?

Если интересно, откройте анализы отработок двигателей с большими картерами, там есть 3UR c тойоты секвойи, масло на ПАО и ЭСТЕРах умерло на 9-10 тысяч.

Кастрол здесь не причем.

Люди просто по не знанию, переоценили возможности масел - а предел то совсем не большой.

 

  Да в том то и дело что режим не самый убойный. Вот если бы меняли раз в 15 т км по регламенту я бы понял. А 8-9 в небольшом городе этот не меньше 25км/ч средней скорости, если не 30. Не маловато ли 300 часов для фатального уничтожения двигателя? Для примера приведу мотор BSE на отцовской Октавии. Масло менялось раз в 15 т км, "по бумажке", заливался Шелл дилерский, потом просто НХ8 с магазина. За 6 лет 170 т км. Хоть бы хны, эксплуатация в Сибири круглый год.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Carib сказал:

  Да в том то и дело что режим не самый убойный. Вот если бы меняли раз в 15 т км по регламенту я бы понял. А 8-9 в небольшом городе этот не меньше 25км/ч средней скорости, если не 30. Не маловато ли 300 часов для фатального уничтожения двигателя? Для примера приведу мотор BSE на отцовской Октавии. Масло менялось раз в 15 т км, "по бумажке", заливался Шелл дилерский, потом просто НХ8 с магазина. За 6 лет 170 т км. Хоть бы хны, эксплуатация в Сибири круглый год.

320+ городских мчасов на 3.5л масла. Аднака. И что тут думать?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 систематически, на протяжение десяти лет.

Каструль мразота пачкает мотор, дыыа.

Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 09:17, Worldwide сказал:

Dimitreska190388 систематически, на протяжение десяти лет.

Каструль мразота пачкает мотор, дыыа.

Да перестаньте, в то что кастрол гавно, верят только наивные люди, наслушавшись историй жутких. Хорошее масло, как и мобил и шелл и прочие известные и неизвестные бренды. тут не в масле дело, а в голове которая это масло использует.

Вот это как объяснить тогда? естественно проплаченный пост)))

Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 09:17, Worldwide сказал:

Dimitreska190388 систематически, на протяжение десяти лет.

Каструль мразота пачкает мотор, дыыа.

И я честно скажу, я приверженец использовать кастрол, тут просто, я знаю где его купить не левак 100%, и знаю что оно хорошее,+ адекватные интервалы замены, на машине уже 327000 пробега на нём, и двигатель не вскрывал вообще, и не планирую.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Korpas сказал:

Да перестаньте, в то что кастрол гавно, верят только наивные люди, наслушавшись историй жутких. Хорошее масло, как и мобил и шелл и прочие известные и неизвестные бренды. тут не в масле дело, а в голове которая это масло использует.

Вот это как объяснить тогда? естественно проплаченный пост)))

 

12.03.2021 в 22:22, Worldwide сказал:

Carib оооо да, какой же кривой этот кастрол.

ну а если хотя бы самую малость включить разум и понять, что на фабии картер 3-3.6 литра? и что для него эти 8-9 тыс.км (хз скок м\ч) городских как 11-12 тыс. км на картере здорового человека?) Даже 10 лет оч. долгий срок убийства мотора с такими интервалами. Город это постоянный режим старт-стоп - самое тяжелое испытание для мотора. Причем здесь масло?

Если интересно, откройте анализы отработок двигателей с большими картерами, там есть 3UR c тойоты секвойи, масло на ПАО и ЭСТЕРах умерло на 9-10 тысяч.

Кастрол здесь не причем.

Люди просто по не знанию, переоценили возможности масел - а предел то совсем не большой.

 

Вы бы для начала прочли все мои сообщения об всем этом.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Worldwide сказал:

 

Вы бы для начала прочли все мои сообщения об всем этом.

действительно)))недочитал , не понял шутки в твоих словах))) извиняюсь))

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Korpas сказал:

И я честно скажу, я приверженец использовать кастрол, тут просто, я знаю где его купить не левак 100%, и знаю что оно хорошее,+ адекватные интервалы замены, на машине уже 327000 пробега на нём, и двигатель не вскрывал вообще, и не планирую.

Можно к Вам вопрос: использовали вы  Кастрол Эйдж или Кастрол Магнатек? Это очень важно.) Я считал легендами о «говняном» кастроле, пока не залил Магнатек, и удивился, что он не пережил мой стандартный интервал и начал обильно лачить.

Ссылка на сообщение
20.03.2021 в 20:16, Lobshter сказал:

Можно к Вам вопрос: использовали вы  Кастрол Эйдж или Кастрол Магнатек? Это очень важно.) Я считал легендами о «говняном» кастроле, пока не залил Магнатек, и удивился, что он не пережил мой стандартный интервал и начал обильно лачить.

Изначально машина ездила на оригинале форд, по сути магнатек 5w30  А5 б сейчас на 0w30 А5 Эйдж , не скажу что двиг чистый ка слеза младенца, но работает отлично, гуталина нет, отложений нет , масло поджирает все в пределах нормы, на 8-10 тык в пределах 800 грамм. Про лак, если честно, незнаю чем он плох для двигателя, может кто объяснит. По мне, что стенка блока изнутири в лаке, что без него, на скорость не влияет. Могу ошибаться в этом вопросе, тогда поправьте.

Сейчас само собой линейку Эйдж использую.

Ссылка на сообщение
03.11.2020 в 15:23, vadim27 сказал:

Какой чистый у вас стакан, вы его вытерли? Вот мой Castrol 0-30 80% город (30000км)

IMG_4214.JPG.1ec8d29b7b19b3e09bb521949898771e.jpg

это всё от слабо открытого дросселя и, как следствие, плохой вентиляции картера. Возможно ещё много ХХ.

Ещё и масло полнозольное поди допуска SL/SM

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...