torcon 64 463 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Трансмиссионное масло первой заливки (Mitsubishi Genuie Super Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 80) из редуктора Mitsubishi Outlander производства г. Калуга после 20 000км автор 9398907 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Какой пробег? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 На момент слива чуть больше 20000. Езда в -50 пару дней, -40 несколько недель , а так обычная гражданская эксплуатация 3года. Именно этот образец морозил на улице, -38 встаёт колом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Новолаба отписалась, что по их измерениям замерзание -34. Классное масло! Как раз для эксплуатации на 60широте! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 27 минут назад, 9398907 сказал: Новолаба отписалась, что по их измерениям замерзание -34. Классное масло! Как раз для эксплуатации на 60широте! Давно уже стараюсь сразу сливать жижи, залитые на заводе. В дифференциале тоже с нуля была шняга залита, при ниже -20 машину как-будто кто-то за жопу держал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 23 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Вспомнился мой анализ с задднего дифференциала (4WD всегда). Морозы -30 -35 иногда -40С https://www.oil-club.ru/forum/topic/29711-toyota-80w-90-api-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-toyota-land-sruiser-prado-posle-40-000km/ Износа железа я думаю не нужно пугаться, возможно это норма. Масла мало, точит будь здоров... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 23 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Индекс вязкости 112 мне не нравится у тебя, у тебя там минералка SAE 80-90 может какая... Конечно надо менять в твоих широтах такое Update: нашел SAE 80 и есть 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 23 минуты назад, torcon сказал: Индекс вязкости 112 мне не нравится у тебя, у тебя там минералка SAE 80-90 может какая... Конечно надо менять в твоих широтах такое Update: нашел SAE 80 и есть Когда тачку за полтора ляма берешь, как то не ожидаешь увидеть минералку... Тут ещё прокол дилера. Недаром в аутклубе кто то писал, что главный недостаток аутлендера- дилер) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 12 минут назад, 9398907 сказал: Когда тачку за полтора ляма берешь, как то не ожидаешь увидеть минералку... Минералка - обычное дело в редукторах. Для всего мира норм. Кроме одной страны 75W-90 Neste Hypoidi S - наше всё! Мне, кстати, ОД на ТО-45 сам предложил поменять на 75W-90 Castrol Syntrax Longlife... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Эстеров в оригинале нет. Фосфора дохрена. Бор сработался. Цинк, барий, молибден - скорее, не пакет, а состав редуктора 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 5 часов назад, Вадим_69 сказал: Минералка - обычное дело в редукторах. Для всего мира норм. Кроме одной страны 75W-90 Neste Hypoidi S - наше всё! Мне, кстати, ОД на ТО-45 сам предложил поменять на 75W-90 Castrol Syntrax Longlife... Про несте- моя фраза, так везде и пишу- наше все. Проверена временем, везде продается, отличный Брукфилд. От Кастрола отказался потому, что температура замерзания у него ниже, а Брукфилд хуже. Есть ещё Еврол 85, но он реже и дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 24 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Масло у митцу (вероятно Mitsubishi Genuie Super Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 80) само по себе нормальное, видно по пакету что противоизноска на основе фосфор-сера, моющих там сильно не нужно в таком узле. Единственное к чему бы я придрался - эстеров нет. Короче это простое трасмиссионное масло залитое не по сезону. Менять, простить, забыть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 11 часов назад, 9398907 сказал: Есть ещё Еврол 85, но он реже и дороже И Брукфилд наверняка неважный (в сравнении с Neste)... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 24 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Вадим_69 да ну Eurol вязкостью ниже, у него преимущество... У меня этот Eurol в мостах обоих. А Neste в раздатке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) 55 минут назад, torcon сказал: Вадим_69 да ну Eurol вязкостью ниже, у него преимущество... Не помню уже, но сравнивал с аналогичными маслами 75W-85 со схожей базой и индексом вязкости - именно Брукфилд у них у всех был в районе 35-45 тыс. У Neste лучше... А вязкость у них уже при 40 гр. почти одинаковая, при более низких температурах у Neste даже пониже будет. См. индекс вязкости. А KV100 для трансмиссионки не очень актуальна... Изменено 24 января 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.