Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, myb сказал:

Так разве в базе там не моторное масло?

Нет, там смесь базовых масел, в которых особым образом растворены (суспензия) углеродные наночастицы.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ArmActiv сказал:

Нет, там смесь базовых масел, в которых особым образом растворены (суспензия) углеродные наночастицы.

ArmActiv  Может, я не правильно выразился)

Всё равно, масло (смесь), которое в самолёте провозить нельзя, даже в багаже(

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ArmActiv сказал:

myb К сожалению, Универсал в США продаваться не будет, там линейка выглядит так: ArmActiv Engine 200 и 450 мл, ArmActiv Trax 200 мл. Все... Это обусловлено спецификой рынка - основные покупатели это владельцы коммерческой техники - Траков, плюс еще пикапы.

 

К Рождеству продукция должна уже появиться в США.

ArmActiv тогда какую из этих присадок лучше добавить в раздатку и акпп bmw x3m40i? И сколько?

Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, ArmActiv сказал:

Да можно, дозировка 50 мл ArmActiv Universal на 0,6 - 1,2 л масла ГУР, если объем масла от 1,2 л до 2,5 то надо лить 75 - 100 мл.

С чем связан такой расход продукта?Больше в 3 раза чем в мкпп и мосты с редуктором.

Изменено пользователем medvedik79
Ссылка на сообщение
9 минут назад, medvedik79 сказал:

С чем связан такой расход продукта?Больше в 3 раза чем в мкпп и мосты с редуктором.

Это связано с принципом работы гидравлики и действием нашего продукта.

Ссылка на сообщение
1 час назад, myb сказал:

тогда какую из этих присадок лучше добавить в раздатку и акпп bmw x3m40i? И сколько?

В раздатку пойдет ArmActiv Trax - около 30-50 мл, а вот в АКПП только ArmActiv auto Gear A - 50 мл.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

13 минут назад, ArmActiv сказал:

В раздатку пойдет ArmActiv Trax - около 30-50 мл, а вот в АКПП только ArmActiv auto Gear A - 50 мл.

Спасибо)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ArmActiv сказал:

В раздатку пойдет ArmActiv Trax - около 30-50 мл, а вот в АКПП только ArmActiv auto Gear A - 50 мл.

ArmActiv В США ArmActiv auto Gear A не продаётся, поэтому вопрос остаётся - что из имеющегося там и сколько добавить в акпп?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, myb сказал:

В США ArmActiv auto Gear A не продаётся, поэтому вопрос остаётся - что из имеющегося там и сколько добавить в акпп?

Можно ArmActiv Trax 50 мл

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
15.10.2023 в 02:58, ModeratorSigma сказал:

myb здесь не та тема что бы упоминать все то что есть на рынке, но уж если завели речь про медьсодержащие комплексы вы не упомянули еще об одном очень сильном производителе этого сегмента. Тема есть на форуме, а тут это оффтоп. Не будем нарушать правила форума. 

 

ModeratorSigma 
сорри, постараюсь больше не упоминать не по теме)

имхо остаётся, но, это уже не важно)

Ссылка на сообщение

Данный форум не единственный, на котором обсуждаются вопросы масел, присадок и т.д.

Есть и другие ресурсы. В частности, не приветствуемый здесь *сервис. 
Там много разных статей, обсуждений, информации.

Интересны не только статьи, но и комментарии к ним. Как это обычно бывает на таких форумах или в обсуждениях, в комментариях очень много мусора. Но, иногда проскальзывают содержательные вещи.

В 2020 году в комментаторах статей про трение появился некто SV. Это бывший советский инженер, который, судя по всему, сейчас находится в США и занимается модификаторами трения, в частности, фуллеренами более 10 лет. В том числе, сам присадки на их основе готовит. 

 

Из комментариев SV по фуллеренам одна из его рекомендаций была - на новую машину нельзя применять, останется “зажатой”. Лучше прикатать 20000-30000 км. Потом пробовать.

На обработанном двигателе на стенде без ограничивающей электроники получали до +20% мощности и т.д.

 

Собственно, привожу эту информацию здесь, поскольку фуллероиды АрмАктив - это примерно то же самое (конечно, конечно, намного лучше) - такой же механизм действия и результат.

 

Если верить этому SV - а непонятно, почему не верить) - фуллерены-фуллероиды лучше применять на уже прикатанный аппарат.

А с новья (это уже мои предпочтения) - прикатать олеатами меди, которые не Армируют надолго, но работу свою выполняют неплохо.

С точки зрения безизносности - может и нет разницы, и на новую можно.

А вот если мы хотим получить и другие плюшки, то вот и вопрос?

АрмАктив - Ваше мнение?

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, myb сказал:

Собственно, привожу эту информацию здесь, поскольку фуллероиды АрмАктив - это примерно то же самое (конечно, конечно, намного лучше) - такой же механизм действия и результат.

Нет здесь Вы ошибаетесь, абсолютно другой механизм и результат, да и не работают фуллерены практически - это уже давно доказано. Нужны огромные концентрации фуллеренов, что бы что-то получилось и в связи с этим (большая концентрация фуллеренов приводит к образованию неконтролируемых скоплений агломератов, вызывающих повышенный износ вкладышей распредвала и так далее...) их применение обоснованно лишь в редукторах... Но при стоимости сырья достаточно высокой это нецелесообразно.

 

16 минут назад, myb сказал:

АрмАктив - Ваше мнение?

Автор на которого Вы ссылаетесь имеет непонятное образование и не является специалистом в трибологии.

Я уже выше написал о проблемах использования фуллеренов.

Фуллероиды же это абсолютно другие аллотропные формы углерода нежели фуллерен.

Если выражаться простым языком, то фуллерены это "примитивная форма жизни углеродных наноматериалов".

Различия просто огромны в физическом смысле, например феллерены это шаро-подобные, всегда неправильной формы молекулы, не имеющие дипольного момента, не обладающие свойствами ферроиков, ни тем более мультиферроиков, а также имеют очень малое количество электронов, не более 420.

 

Фуллероды, в частности наши частицы, обладают огромным количеством делокализованных электронов - более 12 000, это многомерная структура, образованная несколькими плоскими слоями графена, которые свернуты в трубу, а эта труба еще и свернута в кольцо, т.е. наподобие тора.

Такая форма и большое количество электронов и позволяют нашим частицам легко встраиваться в кристаллическую решетку металлов в местах дислокаций.

 

И если теперь "опуститься на землю", то применительно к ДВС или любому другому агрегату, лучшее применение ArmActiv это заливка в новый агрегат. Это позволит упрочнить поверхности, залечить дефекты кристаллической решетки и продлит ресурс.

Разговоры о повышении мощности, момента и т.п. с помощью разнообразных присадок в масло, считаю непрофессиональными и не заслуживающими внимания.

 

Давайте не будет вытаскивать из небытия старинные байки.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Ваше же исследование, сравнение присадок различных от 19 июня 2020

 

 

Там присутствуют и фуллерены, и показывают сравнимые (а в чём то и лучше) результаты?

кроме того, описание работы фуллероидов буква в букву совпадает с описанием работы фуллеренов (тоже в ветке приводили примеры)?

затем зачем-то убрали)

Ведь было, не я придумал, сами сказали)

 

А теперь вдруг - доказано, что не работают.

кем доказано, как доказано?

факты в студию, плиз.


Огульное обвинение других в некомпетентности - не способ защитить честь мундира, а скорее наоборот.

 

Вот что пишет SV, например:

 

«Я с 2007 года занимаюсь проблемами износа, трения и пр. при применении фуллереновых смесей.
Что накопано - много, тут всё не описать - места не хватаит.
Основное - не только моё, но и из умных монографий.
Площадь реального механического контакта двух металлических поверхностай - не угадаете - вне зависимости от читоты поверхностей всего 0,24-0,25% (!!!) - это два напильника, которые прикладывают плоско друг к другу. При сухом трении мы эти зубы напильников обламываем, по линни излома получаем более 1200гр (вы железную проволуку быстро руками не пробовали гнуть - горячая!) и получаем деградацию масла, которое НУЖНО менять через 10-20-30т км. и износ.
Проблему стали решать помещая вязкую жидкость между поверхностями дабы они не соприкасались - масло.
На какое-то время помогает - есть зазор. Но потом поверхности сближаются и опять имеем сухое трение, износ и прочие бяки. Это к вопросу масляного клина - он существует и предотвращает соприкосновение поверхностей на какое-то время.
Если мы теперь сможем сделать поверхности идеально "лысыми"=ровными, то картина кардинально меняется - при сближении идеально ровных поверхностей мы начинаем выдавливать жидкость из зазора и уменьшаем этим его поперечное сечение. Уменьшающееся сечение ЗАЗОРА начинает резко препятствовать вытеканию масла. Т.е мы сохраняем ЗАЗОР в паре трения на гораздо большее время и препятствуем соприкосновению деталей нашей пары при нормальной работе механизма !
Нам нужна "лысая" поверхность - оттуда масло не вытекает (какое-то время) ! Зубья "напильников" не соприкасаются больше.
Единственно - нужно правильно создать эту лысую ровную поверхность. Фуллерен не единственное вещество, которое может это сделать, просто очень долговечный. При правильном покрытии площадь реального контакта повышается с 0,25% до 20-30%. Соответственно и падает реальное удельное давление в парах.
По тестам сертифицированных лабораторий износ падает в более чем 20 раз, прилагаемая нагрузка до пробоя масляной плёнки (начало сухого трения) увеличивается в 6 и больше раз. Ну и температура пары трения при постоянной нагрузке падает со 120 до 40. Вне зависимости от применяемого масла!!! Даже чистая минералка чуть получше.»

 

И почему я должен считать, что он необразованый козёл, а Вы воспитанный и единственный в мире специалист по трибологии?


И вот пишет:

«Мы тут фуллерен заливаем везде - движок, коробка, раздатка и мосты
На стенде видно увеличение выше заводского только от раздатки и мостов.
Без вмешательство в электронику максималку от мотора и коробки не повысить.
Вот улучшение на ХХ видно - у меня LS2 - 6L V8 - расход на ХХ упал с 1,6 до 1,1 л/час
Очень серьёзный прирост на низах - там скорости маленькие, масло успевает выдавится из зазоров.
С модификаторами масляный клин сохраняется на гораздо меньших оборотах - меньше потерь на трение»

 

«Я с модификаторами работаю больше 10 лет.
Всё просто, как веник - на коробке стоит датчик крутящего момента.
Как только мы превышаем макс момент, прописанный заводом, то ICU обрезает топливо.
Только что делали HiLux 2,4 - голый движок на стенде - +22%
При установке его на машину, получили кривую +/- 1,5% совпадающую с оригинальной, до переделок - электроника на высоте!
Ещё раз - без вмешательства в электронику невозможно превысить максимальные заводские параметры.
Экономичность - да.»

 

«Эффект от модификаторов виден на ХХ - там топливо расходуется только на преодоление потерь
Без штатной электроники официальный эффект такой - Супра старая под 1000 лошадей - пол мили
Утром на холодном воздухе 308 на выходе
После 2х часов прикатки в обед - 340 на горячем воздухе
Кому надо - поймут»

 

«Фуллеренами занимаюсь серьёзно уже лет 10.
Цифры и графики у меня нормальные - имею полный доступ к конюшне серьёзной гоночной команды.
И Супра у них действительно 1050 лошадок выдаёт и стенд калибруется регулярно.»

 

А ВЫ говорите, не работает)

Может, «Вы просто не умеете их готовить»?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Нет здесь Вы ошибаетесь, абсолютно другой механизм и результат, да и не работают фуллерены практически - это уже давно доказано. Нужны огромные концентрации фуллеренов, что бы что-то получилось и в связи с этим (большая концентрация фуллеренов приводит к образованию неконтролируемых скоплений агломератов, вызывающих повышенный износ вкладышей распредвала и так далее...) их применение обоснованно лишь в редукторах... Но при стоимости сырья достаточно высокой это нецелесообразно.

 

Автор на которого Вы ссылаетесь имеет непонятное образование и не является специалистом в трибологии.

Я уже выше написал о проблемах использования фуллеренов.

Фуллероиды же это абсолютно другие аллотропные формы углерода нежели фуллерен.

Если выражаться простым языком, то фуллерены это "примитивная форма жизни углеродных наноматериалов".

Различия просто огромны в физическом смысле, например феллерены это шаро-подобные, всегда неправильной формы молекулы, не имеющие дипольного момента, не обладающие свойствами ферроиков, ни тем более мультиферроиков, а также имеют очень малое количество электронов, не более 420.

 

Фуллероды, в частности наши частицы, обладают огромным количеством делокализованных электронов - более 12 000, это многомерная структура, образованная несколькими плоскими слоями графена, которые свернуты в трубу, а эта труба еще и свернута в кольцо, т.е. наподобие тора.

Такая форма и большое количество электронов и позволяют нашим частицам легко встраиваться в кристаллическую решетку металлов в местах дислокаций.

 

И если теперь "опуститься на землю", то применительно к ДВС или любому другому агрегату, лучшее применение ArmActiv это заливка в новый агрегат. Это позволит упрочнить поверхности, залечить дефекты кристаллической решетки и продлит ресурс.

Разговоры о повышении мощности, момента и т.п. с помощью разнообразных присадок в масло, считаю непрофессиональными и не заслуживающими внимания.

 

Давайте не будет вытаскивать из небытия старинные байки.

ArmActiv получается лучше всего применять в новый двигатель после обкатки (какой километраж)? или прямо с салона )? Проехав в свежем масле 1500-2000км будет эффект?

Screenshot_2023-10-20-20-36-38-66_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Изменено пользователем МаратМ
Ссылка на сообщение

Залил АрмАктив в 2.7л 2tr-fe тойота, ~150мл универсала(хотя едет еще пузырек моторного, но не удержался). В новое масло но перед этим прикатал его немного, привык и изучил как на нем работает. Работает хорошо но на прям полном прогреве немного шумнее чем на прошлом(новое жиже, 'зимнее').. с арм активом за 300+км этот эфыект начал уходить, стало потише. 

Первые 100км на активе не экономил топливо крутил мотор. Сейчас уже езжу как обычно(не считая тестов как работает катализатор горения, от него свой эффект тоже есть). Чего то грандиозно заметного не произошло, хотя крутится немного веселее мотор.

Хз сколько надо для того что бы считать что актив полностью подействовал и везде прикатался, поездим понаблюдаем. Пока замечу что холодный(в морозы будет интереснее, но прка какой есть, около нуля или неск град тепла) пуск стал как то пугающе бодр, тут и катализатор веселее поджигает смесь, но с активом(кал начал лить раньше) стало еще шустрее, стартер крутит мотор реально бодрее чем бкз арма, на том же самом масле и даже при более теплой погоде.

Это пока все, наблюдаем.

 

Мини рекламация - пробка пузырька универсала - прокручивается соскакивая с резьбы, закрутил по-советски через пакет сложенный в неск слоев - так держится. 

В след году добавлю в моторы других авто из профиля после промывки. На счет трансмиссий, акпп и тд - посмотрим, эти манипуляции посложнее организуемы.. а масла заменены там только вот вот. А своими силами пытаться это уже только по теплу. 

По поводу гур'ов - уни в них льется? Во все остальное да, а тут?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...