Перейти к публикации

Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Golfreef сказал:

Boris46 особо ничего, измнилась: тара, название и этикетка

Судя по этикетке база-то теперь должна быть 100% гидрокрекинг а не смесь 2-3 групп как было до того.

Ссылка на сообщение

Boris46 

здесь официальный представитель заявляет что уже G700 5W-30 будет на 3й группе, уж G800 тем более должна быть на 3й. точнее покажет анализ.

Ссылка на сообщение

катаю сабж первый раз (пока 2 тык пробега), до этого был H/K 0510000151. Замена через 5 тык. Полет нормальный, на следующую замену решил такое же заказать. Цена пока радует по сравнению с тем же H/K.

Ссылка на сообщение

На Прадо 2,7 2tr-fe летом ездил в Крым, перед выездом залил это масло, канистра 5 литров была. За 4000 км машина сожрала литр. Ни до ни после залива этого масла расхода не наблюдалось и не наблюдается. Перед ним было залито zic zerro 0-20, после ngn 0-20. 

Ссылка на сообщение

Может специалисты расскажут какие характеристики данного масла сделали его склонным к угару в сравнении с zic zero и ngn a-line 0-20.

Ссылка на сообщение

VladUfa как-то вы не корректно сравниваете ильсак на основе 2й и 3й группе базовых масел и 0ки с добавлением PAO.

не знаю у меня сабж не угарал

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
45 минут назад, VladUfa сказал:

Api SN был допуск, канистра 5 литров. Новая канистра наверное SP?

У меня тоже пятак приходил SN, а четырёхлитровые SP, анализ. Кстати, SP уровень не падал по щупу.

44 минуты назад, VladUfa сказал:

Может специалисты расскажут какие характеристики данного масла сделали его склонным к угару в сравнении с zic zero и ngn a-line 0-20.

Боюсь, что тут поездка в Крым и есть первопричина. Во-первых, выпарился весь бензин из картера и уровень упал (при езде по городу, особенно короткими поездками, бензин может повысить уровень и при расходе масла по щупу будет уровень как вкопанный), во-вторых, температурный режим и нагрузки были выше обычных, в-третьих, базовые масла разные.

Ссылка на сообщение

Поменял непосредственно перед выездом, поэтому выпаривается было ещё не чему. Насколько я понял, трассовый режим является наиболее лёгким для масла, да, обороты держаться выше средних, но температурный режим стабилен, мотор вышел на рабочую температуру и крутится себе спокойно. Поэтому делаю вывод о причине расхода масла именно из-за его состава. По анализу не видно что масло склонно к угару, значит либо я не вижу это по анализу, либо виновата само базовое масло. Насчёт некорректного сравнения масел на ПАО и не на ПАО, я же говорю о результате на определенном моторе, чтобы сделать выводы, двадцатки с какими характеристиками мне не стоит использовать, а какие предпочтительнее, чтобы по анализу нового масла это было видно

Ссылка на сообщение

VladUfa в том и дело, что по трассе не копилось топливо, а на том же Zero в городе копилось и уровень восполнялся, т.е. не падал. GF-5 не катпл ещё, а GF-6 уровень стоял.:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...