Популярное сообщение torcon 83 788 Опубликовано: 21 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо Pem, fareastwood, a-ha, IT_Direct, ermolaev82, Иван Z, Baglan, Lion60, elvis, akhmed189, Projector. Масло приобреталось в emex.ru у поставщика TWRU по цене 293р (артикул 1011013). Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость соответствует требованиям SAE. 2) Вязкость при 40С = 49,26 - экономично при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры. 3) Вязкость при 100С = 8,28 - золотая середина, не слишком низкая, не слишком высокая. 4) Индекс вязкости = 142С - 5W-20, может иметь такой низкий индекс вязкости только в одном случае - отсутствует или очень мало полимерного загустителя. В основе своей, базовое масло вязкости 6cst. Масло очень крепкое, полимерного загустителя нет (либо мало) - нечему просаживаться. 5) Щелочное число = 7,01 - среднее, на разумные интервалы смены хватит. 6) Зольность сульфатная = 0,89 - ниже чем у одноклассников. Положительно скажется на минимизации зольных отложений. Безопасно для двигателей с прямым впрыском GDI. 7) Температура вспышки = 222С - ждал большего от густой базы, но в целом норм. 8) Температура застывания -43С - для 5W-20 в принципе это нормально. 9) Содержание серы = 0,194 - используются чистые базовые масла, сера больше от пакета присадок. 10) Пакет присадок с виду простой. Однако весь джентльменский набор присутствует. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье - затрудняюсь сказать, на банке Synthetic, спектр кажет минералка второй группы. Подозреваю что масло на основе гидрокрекинга, но 2й группы, который такой же очистки как VHVI, просто за счет своей густоты, с низким индексом вязкости. Вывод: Неплохое бюджетное масло 5W-20. Подходит для применения в двигателях оснащенных прямым впрыском GDI (низкая зола). Похоже что масло крепкое в плане сработки полимерного загустителя (низкий индекс вязкости). Используются чистые базовые масла (мало серы). Соратники в теме сетуют на плохие низкотемпературные характеристики, возможно и так, но по крайней мере я не вижу этого по анализу. Вдобавок это 5W-20, не следует от него ждать хороших запусков ниже -30С. Для европейской части России подойдет нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1011013 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 1л. 1041001 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 4л. 1200014 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 200л. 8 Ссылка на сообщение
Golfreef 5 986 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 Boris46 особо ничего, измнилась: тара, название и этикетка 1 Ссылка на сообщение
Boris46 98 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 17 минут назад, Golfreef сказал: Boris46 особо ничего, измнилась: тара, название и этикетка Судя по этикетке база-то теперь должна быть 100% гидрокрекинг а не смесь 2-3 групп как было до того. Ссылка на сообщение
Golfreef 5 986 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 Boris46 здесь официальный представитель заявляет что уже G700 5W-30 будет на 3й группе, уж G800 тем более должна быть на 3й. точнее покажет анализ. Ссылка на сообщение
dodger 18 Опубликовано: 19 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2024 катаю сабж первый раз (пока 2 тык пробега), до этого был H/K 0510000151. Замена через 5 тык. Полет нормальный, на следующую замену решил такое же заказать. Цена пока радует по сравнению с тем же H/K. Ссылка на сообщение
Golfreef 5 986 Опубликовано: 19 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2024 dodger Цитата до этого был H/K 0510000151. это чуть другой ильсак, с молибденовым коплексом. Ссылка на сообщение
VladUfa 29 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января На Прадо 2,7 2tr-fe летом ездил в Крым, перед выездом залил это масло, канистра 5 литров была. За 4000 км машина сожрала литр. Ни до ни после залива этого масла расхода не наблюдалось и не наблюдается. Перед ним было залито zic zerro 0-20, после ngn 0-20. Ссылка на сообщение
Любознательный 6 168 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января VladUfa залито было именно такое, или G800 (рестайлинговое)? Ссылка на сообщение
VladUfa 29 Опубликовано: 18 января Поделиться Опубликовано: 18 января Api SN был допуск, канистра 5 литров. Новая канистра наверное SP? Ссылка на сообщение
VladUfa 29 Опубликовано: 18 января Поделиться Опубликовано: 18 января Может специалисты расскажут какие характеристики данного масла сделали его склонным к угару в сравнении с zic zero и ngn a-line 0-20. Ссылка на сообщение
Golfreef 5 986 Опубликовано: 18 января Поделиться Опубликовано: 18 января (изменено) VladUfa как-то вы не корректно сравниваете ильсак на основе 2й и 3й группе базовых масел и 0ки с добавлением PAO. не знаю у меня сабж не угарал Изменено 18 января пользователем Golfreef 1 Ссылка на сообщение
Любознательный 6 168 Опубликовано: 18 января Поделиться Опубликовано: 18 января 45 минут назад, VladUfa сказал: Api SN был допуск, канистра 5 литров. Новая канистра наверное SP? У меня тоже пятак приходил SN, а четырёхлитровые SP, анализ. Кстати, SP уровень не падал по щупу. 44 минуты назад, VladUfa сказал: Может специалисты расскажут какие характеристики данного масла сделали его склонным к угару в сравнении с zic zero и ngn a-line 0-20. Боюсь, что тут поездка в Крым и есть первопричина. Во-первых, выпарился весь бензин из картера и уровень упал (при езде по городу, особенно короткими поездками, бензин может повысить уровень и при расходе масла по щупу будет уровень как вкопанный), во-вторых, температурный режим и нагрузки были выше обычных, в-третьих, базовые масла разные. Ссылка на сообщение
VladUfa 29 Опубликовано: 19 января Поделиться Опубликовано: 19 января Поменял непосредственно перед выездом, поэтому выпаривается было ещё не чему. Насколько я понял, трассовый режим является наиболее лёгким для масла, да, обороты держаться выше средних, но температурный режим стабилен, мотор вышел на рабочую температуру и крутится себе спокойно. Поэтому делаю вывод о причине расхода масла именно из-за его состава. По анализу не видно что масло склонно к угару, значит либо я не вижу это по анализу, либо виновата само базовое масло. Насчёт некорректного сравнения масел на ПАО и не на ПАО, я же говорю о результате на определенном моторе, чтобы сделать выводы, двадцатки с какими характеристиками мне не стоит использовать, а какие предпочтительнее, чтобы по анализу нового масла это было видно Ссылка на сообщение
Любознательный 6 168 Опубликовано: 19 января Поделиться Опубликовано: 19 января VladUfa в том и дело, что по трассе не копилось топливо, а на том же Zero в городе копилось и уровень восполнялся, т.е. не падал. GF-5 не катпл ещё, а GF-6 уровень стоял. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас