Перейти к публикации

Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Денис сидовод сказал:

Сегодня 1523, но за 5 литров.

Да. 5 литров получается дешевле чем за 4. Но за такую цену данное масло уже не настолько интересно. S-Oil 5W20 думаю получше будет, при том что дороже и реже встречается в продаже.

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение

Boris46 откатал его, всё устроило, кроме холодных пусков. На горячую мотор работает тихо. Анализ есть. А за 1,5 рубля 5 литров вообще красота. 3 рубля - 10 литров. Некоторые 4 л стоят дороже.:)

Ссылка на сообщение

Всем привет! Как это масло? Кто катал? Интересует по причине сладкой цены и хорошего качества.

Ссылка на сообщение

Jaxon катал GF-6A (анализ). Масло понравилось, мотор работает тихо и мягко. На лето самое оно! Зимой, где-то ниже -10, уже не так мягко, но после прогрева всё нормально. :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Любознательный сказал:

Jaxon катал GF-6A (анализ). Масло понравилось, мотор работает тихо и мягко. На лето самое оно! Зимой, где-то ниже -10, уже не так мягко, но после прогрева всё нормально. :)

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос. У меня в руководстве написано, лить в мотор 5w20 и dexos.

Не указано, dexos1 или dexos2.

Не суть.

Заливаю уже раз 8 или 9 wolfvivaltech 5w20, он Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5.

А в последнее время GF-6 на канистрах пишут.

Вот, думаю, а если взять Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 

или  XTeer G800 SP 5W-20 ILSAC GF-5; ILSAC GF-6A будет ли разница в том что там нет Dexos?

Сейчас многие масла маркируют ILSAC GF-6, а Dexos не пишут.

Мотор у меня обычный, не турбированный, mpi.

1.25 B12D2 4 цилиндра.

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, wolfsmile сказал:

Такой вопрос. У меня в руководстве написано, лить в мотор 5w20 и dexos.

Не указано, dexos1 или dexos2.

Не суть.

Заливаю уже раз 8 или 9 wolfvivaltech 5w20, он Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5.

А в последнее время GF-6 на канистрах пишут.

Вот, думаю, а если взять Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 

или  XTeer G800 SP 5W-20 ILSAC GF-5; ILSAC GF-6A будет ли разница в том что там нет Dexos?

Сейчас многие масла маркируют ILSAC GF-6, а Dexos не пишут.

Мотор у меня обычный, не турбированный, mpi.

1.25 B12D2 4 цилиндра.

Спасибо.

 

У Dexos более жёсткие требования, нежели у ILSAC. Но если зальёте обычный ILSAC, то ничего страшного не будет. Можете лить хоть сабж, хоть Wolf.

scale_1200.jpeg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Любознательный сказал:

У Dexos более жёсткие требования, нежели у ILSAC. Но если зальёте обычный ILSAC, то ничего страшного не будет. Можете лить хоть сабж, хоть Wolf.

scale_1200.jpeg

Спасибо за оперативный ответ.

Меняю по моточасам 250 и замена, но средняя маленькая скорость и поэтому меняю через 2800км.

Wolf стал стоить, как сказать, совсем не бюджетно 4500 руб за 4 литра.

X-teer можно по в автодоке купить у дилера по 1600 руб.

Изменено пользователем wolfsmile
Ссылка на сообщение

wolfsmile интервал выбрали правильно, больше 250 мч точно не стоит, не смотря на маленькие пробеги за этот интервал. Вот мой анализ этого масла, 190 мч отработало хорошо, впечатления положительные. Единственное, показалось чуть громким в морозы. А так, запасы на лето стоят.:) 

Ссылка на сообщение

Любознательный 

Цитата

запасы на лето стоят

только у ленивого, этот сабж не стоит в запасах :sarcastic:

Скрытый текст

за рупь 250 ранее был

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Сравнил масла и допуски.

Там, где dexos 1 gen2 указывают и GF-5, а

где dexos 1 gen3 ставят уже GF-6.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Любознательный сказал:

wolfsmile интервал выбрали правильно, больше 250 мч точно не стоит, не смотря на маленькие пробеги за этот интервал. Вот мой анализ этого масла, 190 мч отработало хорошо, впечатления положительные. Единственное, показалось чуть громким в морозы. А так, запасы на лето стоят.:) 

Спасибо.

Был бы у меня кореец, проблем бы не было))) А у меня Ravon R2, мотор стоит от GM Spark))) но с гидриками))))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, wolfsmile сказал:

Сравнил масла и допуски.

Там, где dexos 1 gen2 указывают и GF-5, а

где dexos 1 gen3 ставят уже GF-6.

Не всегда. Zic X5 или Zic X9 FE, например, имеют ILSAC GF-6 и Dexos 1 Gen 2.

 

15 минут назад, wolfsmile сказал:

Спасибо.

Был бы у меня кореец, проблем бы не было))) А у меня Ravon R2, мотор стоит от GM Spark))) но с гидриками))))

Так лейте, не затягивайте с заменами, и будет всё хорошо.:)

@Golfreef, да, а 5 л за 1600.:bye:

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Так лейте, не затягивайте с заменами, и будет всё хорошо.:)

Вот небольшая история. Теперь думаю, хоть и лью dexos1 gen2. Может это жесткость, удары не в обычных условиях эксплуатации, а после того, как авто простояло 2 недели и в камеру сгорания попало масло (хотя, как оно попадет). То есть проявлялось LSPI. Но, когда масло выгорало полностью, удары или грубость в работе мотора пропадала.

 

Обычно такое не замечал, так как ежедневно R2 бегает. Хотя, пробег 31000км с августа 2017 года.
А тут, если оставить дней на 10 и не важно лето или зима, начинается непонятное. Летом не обратил внимание, а вот сейчас зимой второй раз так. Авто отлично завелось в минус 27.
Но, сразу пошел жёсткий звук, как будто нет подушки или глушитель прогорел. Причем звук идет, в районе компрессора кондиционера. Газу добавляешь, вибрация больше, жёсткости больше, отдает в кузов вибрация. (летом такое было, но гораздо тише и авто стояло дней 7) Но, это не мотор, на ХХ вибрации и шума сильного нет, масло wolfvivaltech 5w20.
Причем, тронулся и поехал нормально, ошибок нет, по коробке и ходовке тоже все норм. Рейка крутится, не замерзает))))

Поехал дальше и звук стал тише и пропал и как бы вибрация тоже прошла. А когда ехал первые 1,5 км, чувствовалась как бы вибрация, как будто приводной ремень что-то тормозит, как будто прилип)))). ЭТО НЕ РЕМЕНЬ.

Такое ощущение, что компрессор кондея или может генератор как то блокируются, от ржавчины например, а потом все нормально.
шкиф коленвала крутил ремень, но сам ремень был на месте из за компрессора кондиционера.
Вот такая вот история.
И все было норм))))
 

Теперь думаю, что LSPI, хотя dexos лью))))

 

 

А вот ссылка на тему, там народ попадает на кап.ремонт таких моторов.  Несколько примеров с фотками от профильного сервиса по равонам. Думают, что вязкость масла виновата.

https://ravon-r2.su/forum/viewtopic.php?f=9&t=361

Ссылка на сообщение

На официальном сайте теперь это масло стало G800 100% синтетикой VHVIhttps://hyundaixteer.ru/product/xteer-gasoline-ultra-efficiency-5w20/ Интересно что изменилось в анализах. 

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...