Популярное сообщение torcon 66 654 Опубликовано: 21 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо Pem, fareastwood, a-ha, IT_Direct, ermolaev82, Иван Z, Baglan, Lion60, elvis, akhmed189, Projector. Масло приобреталось в emex.ru у поставщика TWRU по цене 293р (артикул 1011013). Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость соответствует требованиям SAE. 2) Вязкость при 40С = 49,26 - экономично при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры. 3) Вязкость при 100С = 8,28 - золотая середина, не слишком низкая, не слишком высокая. 4) Индекс вязкости = 142С - 5W-20, может иметь такой низкий индекс вязкости только в одном случае - отсутствует или очень мало полимерного загустителя. В основе своей, базовое масло вязкости 6cst. Масло очень крепкое, полимерного загустителя нет (либо мало) - нечему просаживаться. 5) Щелочное число = 7,01 - среднее, на разумные интервалы смены хватит. 6) Зольность сульфатная = 0,89 - ниже чем у одноклассников. Положительно скажется на минимизации зольных отложений. Безопасно для двигателей с прямым впрыском GDI. 7) Температура вспышки = 222С - ждал большего от густой базы, но в целом норм. 8) Температура застывания -43С - для 5W-20 в принципе это нормально. 9) Содержание серы = 0,194 - используются чистые базовые масла, сера больше от пакета присадок. 10) Пакет присадок с виду простой. Однако весь джентльменский набор присутствует. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье - затрудняюсь сказать, на банке Synthetic, спектр кажет минералка второй группы. Подозреваю что масло на основе гидрокрекинга, но 2й группы, который такой же очистки как VHVI, просто за счет своей густоты, с низким индексом вязкости. Вывод: Неплохое бюджетное масло 5W-20. Подходит для применения в двигателях оснащенных прямым впрыском GDI (низкая зола). Похоже что масло крепкое в плане сработки полимерного загустителя (низкий индекс вязкости). Используются чистые базовые масла (мало серы). Соратники в теме сетуют на плохие низкотемпературные характеристики, возможно и так, но по крайней мере я не вижу этого по анализу. Вдобавок это 5W-20, не следует от него ждать хороших запусков ниже -30С. Для европейской части России подойдет нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1011013 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 1л. 1041001 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 4л. 1200014 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 200л. 7 Цитата Ссылка на сообщение
Boris46 48 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января (изменено) 7 часов назад, Денис сидовод сказал: Сегодня 1523, но за 5 литров. Да. 5 литров получается дешевле чем за 4. Но за такую цену данное масло уже не настолько интересно. S-Oil 5W20 думаю получше будет, при том что дороже и реже встречается в продаже. Изменено 26 января пользователем Boris46 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 751 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января Boris46 откатал его, всё устроило, кроме холодных пусков. На горячую мотор работает тихо. Анализ есть. А за 1,5 рубля 5 литров вообще красота. 3 рубля - 10 литров. Некоторые 4 л стоят дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jaxon 34 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля Всем привет! Как это масло? Кто катал? Интересует по причине сладкой цены и хорошего качества. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 751 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля Jaxon катал GF-6A (анализ). Масло понравилось, мотор работает тихо и мягко. На лето самое оно! Зимой, где-то ниже -10, уже не так мягко, но после прогрева всё нормально. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Jaxon 34 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2 минуты назад, Любознательный сказал: Jaxon катал GF-6A (анализ). Масло понравилось, мотор работает тихо и мягко. На лето самое оно! Зимой, где-то ниже -10, уже не так мягко, но после прогрева всё нормально. Спасибо, буду пробовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolfsmile 140 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта Такой вопрос. У меня в руководстве написано, лить в мотор 5w20 и dexos. Не указано, dexos1 или dexos2. Не суть. Заливаю уже раз 8 или 9 wolfvivaltech 5w20, он Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5. А в последнее время GF-6 на канистрах пишут. Вот, думаю, а если взять Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 или XTeer G800 SP 5W-20 ILSAC GF-5; ILSAC GF-6A будет ли разница в том что там нет Dexos? Сейчас многие масла маркируют ILSAC GF-6, а Dexos не пишут. Мотор у меня обычный, не турбированный, mpi. 1.25 B12D2 4 цилиндра. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 751 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 4 минуты назад, wolfsmile сказал: Такой вопрос. У меня в руководстве написано, лить в мотор 5w20 и dexos. Не указано, dexos1 или dexos2. Не суть. Заливаю уже раз 8 или 9 wolfvivaltech 5w20, он Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5. А в последнее время GF-6 на канистрах пишут. Вот, думаю, а если взять Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 или XTeer G800 SP 5W-20 ILSAC GF-5; ILSAC GF-6A будет ли разница в том что там нет Dexos? Сейчас многие масла маркируют ILSAC GF-6, а Dexos не пишут. Мотор у меня обычный, не турбированный, mpi. 1.25 B12D2 4 цилиндра. Спасибо. У Dexos более жёсткие требования, нежели у ILSAC. Но если зальёте обычный ILSAC, то ничего страшного не будет. Можете лить хоть сабж, хоть Wolf. 1 Цитата Ссылка на сообщение
wolfsmile 140 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) 14 минут назад, Любознательный сказал: У Dexos более жёсткие требования, нежели у ILSAC. Но если зальёте обычный ILSAC, то ничего страшного не будет. Можете лить хоть сабж, хоть Wolf. Спасибо за оперативный ответ. Меняю по моточасам 250 и замена, но средняя маленькая скорость и поэтому меняю через 2800км. Wolf стал стоить, как сказать, совсем не бюджетно 4500 руб за 4 литра. X-teer можно по в автодоке купить у дилера по 1600 руб. Изменено 5 марта пользователем wolfsmile 1 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 751 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта wolfsmile интервал выбрали правильно, больше 250 мч точно не стоит, не смотря на маленькие пробеги за этот интервал. Вот мой анализ этого масла, 190 мч отработало хорошо, впечатления положительные. Единственное, показалось чуть громким в морозы. А так, запасы на лето стоят. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 382 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) Любознательный Цитата запасы на лето стоят только у ленивого, этот сабж не стоит в запасах Скрытый текст за рупь 250 ранее был Изменено 5 марта пользователем Golfreef 2 Цитата Ссылка на сообщение
wolfsmile 140 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта Сравнил масла и допуски. Там, где dexos 1 gen2 указывают и GF-5, а где dexos 1 gen3 ставят уже GF-6. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolfsmile 140 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 4 минуты назад, Любознательный сказал: wolfsmile интервал выбрали правильно, больше 250 мч точно не стоит, не смотря на маленькие пробеги за этот интервал. Вот мой анализ этого масла, 190 мч отработало хорошо, впечатления положительные. Единственное, показалось чуть громким в морозы. А так, запасы на лето стоят. Спасибо. Был бы у меня кореец, проблем бы не было))) А у меня Ravon R2, мотор стоит от GM Spark))) но с гидриками)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 751 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) 17 минут назад, wolfsmile сказал: Сравнил масла и допуски. Там, где dexos 1 gen2 указывают и GF-5, а где dexos 1 gen3 ставят уже GF-6. Не всегда. Zic X5 или Zic X9 FE, например, имеют ILSAC GF-6 и Dexos 1 Gen 2. 15 минут назад, wolfsmile сказал: Спасибо. Был бы у меня кореец, проблем бы не было))) А у меня Ravon R2, мотор стоит от GM Spark))) но с гидриками)))) Так лейте, не затягивайте с заменами, и будет всё хорошо. @Golfreef, да, а 5 л за 1600. Изменено 5 марта пользователем Любознательный 1 Цитата Ссылка на сообщение
wolfsmile 140 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 1 час назад, Любознательный сказал: Так лейте, не затягивайте с заменами, и будет всё хорошо. Вот небольшая история. Теперь думаю, хоть и лью dexos1 gen2. Может это жесткость, удары не в обычных условиях эксплуатации, а после того, как авто простояло 2 недели и в камеру сгорания попало масло (хотя, как оно попадет). То есть проявлялось LSPI. Но, когда масло выгорало полностью, удары или грубость в работе мотора пропадала. Обычно такое не замечал, так как ежедневно R2 бегает. Хотя, пробег 31000км с августа 2017 года.А тут, если оставить дней на 10 и не важно лето или зима, начинается непонятное. Летом не обратил внимание, а вот сейчас зимой второй раз так. Авто отлично завелось в минус 27.Но, сразу пошел жёсткий звук, как будто нет подушки или глушитель прогорел. Причем звук идет, в районе компрессора кондиционера. Газу добавляешь, вибрация больше, жёсткости больше, отдает в кузов вибрация. (летом такое было, но гораздо тише и авто стояло дней 7) Но, это не мотор, на ХХ вибрации и шума сильного нет, масло wolfvivaltech 5w20.Причем, тронулся и поехал нормально, ошибок нет, по коробке и ходовке тоже все норм. Рейка крутится, не замерзает))))Поехал дальше и звук стал тише и пропал и как бы вибрация тоже прошла. А когда ехал первые 1,5 км, чувствовалась как бы вибрация, как будто приводной ремень что-то тормозит, как будто прилип)))). ЭТО НЕ РЕМЕНЬ.Такое ощущение, что компрессор кондея или может генератор как то блокируются, от ржавчины например, а потом все нормально.шкиф коленвала крутил ремень, но сам ремень был на месте из за компрессора кондиционера.Вот такая вот история.И все было норм)))) Теперь думаю, что LSPI, хотя dexos лью)))) А вот ссылка на тему, там народ попадает на кап.ремонт таких моторов. Несколько примеров с фотками от профильного сервиса по равонам. Думают, что вязкость масла виновата. https://ravon-r2.su/forum/viewtopic.php?f=9&t=361 1 Цитата Ссылка на сообщение
Boris46 48 Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта (изменено) На официальном сайте теперь это масло стало G800 100% синтетикой VHVI. https://hyundaixteer.ru/product/xteer-gasoline-ultra-efficiency-5w20/ Интересно что изменилось в анализах. Изменено 28 марта пользователем Boris46 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.