Перейти к публикации

Рендж ровер спорт 5.0 supercharged, выход за рамки допуска


Рекомендованные сообщения

Приветствую господа! Надеюсь тему создаю в соответствии с разделом. И так, являюсь владельцем замечательного авто Range Rover sport 5.0 supercharged,( чип тюнинг, катализатор вырезан) в настоящее время заливаю масло в строгом соответствии с допуском  WSS-M2C948-B., он же Land Rover STJLR.03.5004. Однако в последнее время задался вопросом, есть ли необходимость применить более вязкое масло, учитывая общий пробег 135000 км., речь идёт о вязкости SAE 5W30 в рамках требований  ACEA A1B1, A5B5. То есть немного увеличить показатель HTHS до 2.9-3.5,Так же необходимо понимать что автомобиль эксплуатируется в Приморском крае и летом температура может достигать +35 гр. и думается вязкости 5w20 может быть не достаточно для таких температур.Думаю тема актуально и подобным вопросом задаются многие автовладельцы, заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Антон 78 сказал:

применить более вязкое масло, учитывая общий пробег 135000 км

Антон 78 Никакой "необходимости" в изменении требований\рекомендаций производителя нет.

Это байки придуманные сто лет назад, но живы по сей день и до сих пор находят последователей.

Если начался повышенный расход масла, то это сигнал к приведению двигателя в исправное состояние.

Но никак не "лечение" моторным маслом.

В подавляющем большинстве случаев, это немного оттягивает ремонт, но увеличивает вложения.

Причём значительно.

Рекомендую не заниматься конструкторством, а просто следовать рекомендациям производителя.

Будь какая-то зависимость между пробегом и применяемой вязкостью, это было бы отражено в мануалах.

Но этого не было и нет ни у одного автопроизводителя и создателя моторов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем что поддержали тему! Пока решил остаться  на допуске, понаблюдаю, думаю со временем есть смысл провести исследование отработки  там и видно будет, пока стараюсь пробег держать до 7.5 т., в основном трасса. Единственное если начинаю наваливать после 5000 начинается угар масла, думаю связано с началом его срабатывания 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон 78, если у Вас чип, то только 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Антон 78 сказал:

И так, являюсь владельцем замечательного авто Range Rover sport 5.0 supercharged,( чип тюнинг, катализатор вырезан)

Палыч314 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777,  а как вы   к  Чип моторам  ..? масло по мануалу надо лить ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Мы же не знаем какой чип.Мотор этот компрессорный в подливании не был замечен.Если чиповался не у дяди Васи в гараже,то всё должно быть в порядке)

Антон 78 Что за чип? Насколько увеличена мощность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 , а чего гадать льёт не льёт топливо? Отработку масла думаю можно раз на анализ сдать и успокоится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Igor7805 , а чего гадать льёт не льёт топливо? Отработку масла думаю можно раз на анализ сдать и успокоится. 

Это самый эффективный способ согласен полностью) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Igor7805 сказал:

Что за чип? Насколько увеличена мощность

Чип не колхоз, установлена новая программа управлением ДВС, мощность увеличена с 510 до 550 л. с., при этом соответственно исключено евро 4, катализаторы удалены, сейчас бочки пустые. Прога с Москвы заказывали именно по мануалу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Палыч314 сказал:

если у Вас чип, то только 5w-30.

Почему и создал тему, у самого чешется масло пожирнее залить если бы не допуск) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

а чего гадать льёт не льёт топливо? Отработку масла думаю можно раз на анализ сдать и успокоится. 

Видимо так и будет, без отработки гадание на коф. гуще походу) мало инф. одни домыслы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Антон 78 сказал:

Видимо так и будет, без отработки гадание на коф. гуще походу) мало инф. одни домыслы 

Так правильно. Получаешь ответов больше,чем имеешь вопросов,сдав отработку на анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не WSS-M2C925-B ли допуск унего??? вместо 948 как вы написали...Сам тоже езжу на 5.0SC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр Геннадьевич сказал:

а не WSS-M2C925-B ли допуск унего??? вместо 948 как вы написали...Сам тоже езжу на 5.0SC

Александр Геннадьевич , чтобы не углубляться в дебри, вот родное масло :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак даа...только такое и можно лить в 5.0SC (Jaguar / Land Rover STJLR.03.5004 он же Ford WSS-M2C925-A он же  Ford WSS-M2C925-B)  но сейчас его уже не делают, вместо него уже 0-20 регламент с ST JLR.51.5122!

Изменено пользователем Александр Геннадьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...