Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Vasek555 сказал:

Морда ужасная как по мне - перемудрили чересчур и из-за этого убого получилось

Да, на свой вкус, соглашусь, имеется диссонанс с кузовом, по факту будка такая же, только фары и фонари другие. Но, есть слухи, что уже рассматривают рестайлинг, но чёй то мне не верится, что он будет в ближайшее время.

Ну и после сегодняшнего просмотра, я чёй то подвис, пока возьму паузу в подборе.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

Готов ли я добавить 600000т.р.  (плюс продажа своей Креты) за такой авто, ну хз, такое себе развлечение:pardon:

Ты свою уже в лям оценил ? Смело :bye2:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sergianni сказал:

Неужели не красиво?;)

84A6F95D-DD4E-4F60-9919-F0CF26CD613E.jpeg

Фольц красиво

Хендай нет

Вот так люди делят. И так масса примеров

2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ты свою уже в лям оценил ? Смело :bye2:

А вы цены посмотрите

Ещё сильнее удивитесь

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DRON 33 сказал:

Ты свою уже в лям оценил ? Смело :bye2:

Я грубо округлил, но лям вполне реально:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Неужели не красиво?;)

84A6F95D-DD4E-4F60-9919-F0CF26CD613E.jpeg

 

Может, и красиво - но не практично и не эргономично

Вам шашечки или ехать? (с)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Как раз видео и подтверждает мои слова. Перехватывать приходится только при поворотах.

 

Да? а я не о том говорил ещё раньше?

 

10 часов назад, Paulson сказал:

Перехватывать при рулении лучше круглую баранку, а не "квадратную", имхо

 

Не по прямой же?

И ещё

 

6 часов назад, Paulson сказал:

Нет, ну а в повороте у тебя руки остаются в одном положении, перекрещиваешь, что ли?


То есть, что нужно перехватывать руль - может, невнятно написал...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Paulson сказал:

 

Может, и красиво - но не практично и не эргономично

Вам шашечки или ехать? (с)

Почему?

Руль очень удобный.

При поворотах/разворотах даже в первое время неудобств не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Почему?

Руль очень удобный.

При поворотах/разворотах даже в первое время неудобств не было.

 

Кому как, видимо

Даже без пробы скажу, что не всякому

Только не надо упрекать в том, что "не читал, но осуждаю" - есть вещи, о которых можно сделать вывод без проб

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

"не читал, но осуждаю"

На том и закончим.:bye2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:
 
3 часа назад, Paulson сказал:

"не читал, но осуждаю"

На том и закончим.:bye2:

 

Не-не, и ты туда же - выдёргивать из контекста

Ссылка на сообщение
Цитата

Почему руль круглый, и каким он должен быть?

   Форма ключевого органа управления машиной не менялась больше столетия. И причиной тому не законодательные запреты или дань традициям, а самая простая вещь — здравый смысл. Но в последнее время про него стали забывать.

 

   За более чем вековую историю машины колоссально преобразились. Включая и основные органы управления: даже количество и расположение педалей на заре автомобилизма менялось. И только руль как был, так и остался круглым. У большинства автомобилей.

   Объяснение банальное. Баранка вращается по кругу, следовательно, и оптимальная форма для нее — круглая. Водитель должен быть уверен, что при перехвате он точно попадет рукой на обод и продолжит контролировать машину. В эпоху, когда усилители руля еще не были нормой, вращать его приходилось быстрыми и сильными движениями. А на современных машинах баранка сама стремится вернуться в нулевое положение. В обоих случаях терять ее из рук весьма некстати.

 

   Единственная вольность, которую позволяют себе дизайнеры серийных машин, — спортивный руль, подрезанный по нижней хорде. Очевидный плюс такого решения — больше места для коленей при входе-выходе из салона. А любят такой руль многие за то, что выглядит круто. Но при установке этой баранки ее форма должна быть выверенной, а рейка — «короткой», что подразумевает минимальное количество оборотов руля от упора до упора. Если инженеры не учтут эти моменты, при маневрах водитель постоянно будет ловить рукой пустоту, что опасно. Такой эффект присутствует, в частности, на кроссовере Haval F7.

 

   Но почему тогда на формульных болидах руль больше похож на авиационный штурвал или прямоугольник со скругленными углами? Для них это оправдано. Во-первых, кокпит тесный, на счету каждый сантиметр. Вот и стараются сделать баранку как можно меньше. Во-вторых, гонщикам нет нужды перехватывать руль. Он поворачивается на четверть оборота в каждую сторону или чуть больше. Руки к нему буквально приклеены.

 

   Концепткары последних лет тоже щеголяют нестандартными рулями. Тут дело даже не в том, что на подобного рода выставочных экспонатах дизайнеры дают себе волю. Все готовятся к внедрению автопилота, и в машинах будущего баранки станут убираться в переднюю панель или вовсе будут отсутствовать. На это и намекают квадратные «штурвалы». Но в реальной эксплуатации они неудобны.

https://www.zr.ru/content/articles/919858-dolzhen-li-rul-byt-kruglym/

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Когда брал на тест драйв новый Тигуан, то даже и не заметил, что руль сплюснутый, никак это не мешает. Не, ну если кто то истинный гонщег, то можно и заменить:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Когда брал на тест драйв новый Тигуан, то даже и не заметил, что руль сплюснутый, никак это не мешает. Не, ну если кто то истинный гонщег, то можно и заменить:sarcastic:

 

Варианта 2 - мало поездил или сделан "как надо" - или 2 в 1 :)

Ссылка на сообщение
31.07.2021 в 10:27, Евген 48 сказал:

IMG20210731095158.jpgIMG20210731094704.jpg

IMG20210731094753.jpgIMG20210731094834.jpg

IMG20210731095000.jpgIMG20210731094935.jpg

IMG20210731094938.jpgIMG20210731095026.jpg

IMG20210731094740.jpgIMG20210731094724.jpg

IMG20210731094645.jpgIMG20210731094626.jpg

IMG20210731094609.jpgIMG20210731094554.jpg

IMG20210731094439.jpgIMG20210731094543.jpg

IMG20210731094328.jpgIMG20210731094331.jpg

Кратко, смотрел 2л. передний привод, комплектация Lifestyle, цена такого авто по прайсу (с цветом) + зимний пакет 1610000р.

На морду "такое себе", сзади в красном цвете норм, непонятны решения с боковыми серебристыми накладками, они не цельные (на любителя).

Салон конечно же другой, но все равно дубовый, на картах дверей есть дермантин, совсем чуть чуть (чтобы локоть не так окуевал), ну и спереди убрали нормальные ручки для закрытия дверей,  бардачок без микролифта (экономия на спичках), нет очечника (что за нах), но материал сидух лучше, приятнее.

Главное по сидухам:sarcastic: они лучше, но если есть электропривод, есть регулировка наклона только передней части (окуенчик) плюс поясничный, устроился хорошо, но вот боковой профиль очень средненько, поддержки не хватает.

Багажник такой же, минус -  убрали органайзер в запаске, а он прям норм, возможно на али появится в продаже.

Сзади места так же, но сидеть приятнее, плюс (аллилуйя) добавился задний подлокотник, спинка по наклону не регулируется, но за счет иного профиля спине удобнее, чем в моей, но опять же нет никакой боковой формовке (крепче держись пассажир).

Сзади балка, под капот не стал заглядывать, а то вдруг задиры пойдут:D

Готов ли я добавить 600000т.р.  (плюс продажа своей Креты) за такой авто, ну хз, такое себе развлечение:pardon:

Посидел в дешманской комплектации, сиденье такое же, а вот настроек не хватает, с приводами конечно же удобнее, ну и кондей, обычная приборка, кочерга ручника. Искали с манагером освещение в поворотах, на моей статичные лампочки, но не нашли. Заказать авто можно, но сроки не прописываются, полный привод пойдет только с сентября.

 

IMG20210805110105.jpg

IMG20210805110102.jpg

IMG20210805110108.jpg

IMG20210805110115.jpg

IMG20210805110934.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...