Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Роман 73 после анализов отработки и выводов с "ихней" Креты в 2018-2019г, они для меня умерли как специалисты, поэтому я перестал их читать и смотреть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Расскажу тебе про его Паджеро - на 70тыс.км пробега, прямо в движении, оборвало ремень ГРМ, пришлось разбирать и ремонтировать голову, поршни встретились с клапанами и потом, он каждые 50тыс.км менял ремень, дольше не ездил, боялся. Авто сильно начал ржаветь, крыша, где лобовое стекло и ещё где-то, точно уже не помню, ему перекрашивали, с полной разборкой и соблюдая технологию, но это мало помогало и ржа появлялась в других местах. Вообще, этот авто высосал у него за 8лет/200тыс.км пробега много денег, он много что и в подвеске менял. Ну и расход бензина у авто с таким весом и с V6 мотором довольно приличный, точные цифры я не помню, но помню, что он говорил, что бензин уходит на глазах, не успевает заправляться. Кстати, у его сына был Аутлендер, они его тоже сдали в Тред-ин, в том же салоне и взяли сыну Рено Каптюр. Ну посмотрим, какие теперь у них будут отзывы о французах))) 

Такое может быть с каждым автомобилем, обрыв ремня или цепи..

Сложно сказать как он ездил, что так авто начал сыпаться

А по поводу расхода, когда они покупали паджеро, не думали что бегемот с массой более 2х тонн на раме будет столько есть?если экономия важна, пусть гибрида возьмёт :pardon:

17 минут назад, Paulson сказал:

 

А почему не 2,0?

2.0 вроде на механике идет только, может нужна была авт трансмиссия

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

Сложно сказать как он ездил

Да обычно ездил, в основном по трассе, из области (Пушкино) в Москву и обратно. На юга каждый год летом тоже ездил, человек в возрасте, ездил аккуратно, не жиганил и не рвал авто. 

26 минут назад, Dismay сказал:

А с каких пор чьи то слова стали фактом? Если мне сейчас лямов 5 занесут, я скажу что 100к проехал, а двигатель как новый.

Поэтому тебе никто и не заносит, и не занесёт никогда такие деньги))) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kalinidos сказал:

Такое может быть с каждым автомобилем, обрыв ремня или цепи

Ну его накуй такие автомобили, у которых ремни рвёт на 50тыс.км пробега, а тем более цепи ГРМ, что вообще нонсенс

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kalinidos сказал:

 

Вот проедет 1.3 и вариатор тысяч хотя бы 250, тогда можно говорить что надежен или можно ездить.

На 1.3 идет напыление стенок цилиндра, неизвестно как поведет себя с нашим топливом, на бмб в свое время был никасил, много беж доставил владельцев.

Хотя 1.3 кажется на мерседесы ставят, а класса, было видео у московских мастеровых, его дартоном гильзовали после гидроудара.

Ну так то с 2017-го 1.3 Tce по европам наездили за 200 000, при этом масло там менялось раз в 30 000. При этом на мерсы идёт только 163 сильная модификация. К тому же 1.3 Tce на 100 сил даже на коммерческие фургоны типа Dacia Dokker или Renault Express/ Kangoo ставят. Да и Renault думаю не совсем идиоты, ставить на все свои модели этот ДВС. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hesburger сказал:

Ну так то с 2017-го 1.3 Tce по европам наездили за 200 000, при этом масло там менялось раз в 30 000. При этом на мерсы идёт только 163 сильная модификация. К тому же 1.3 Tce на 100 сил даже на коммерческие фургоны типа Dacia Dokker или Renault Express/ Kangoo ставят. Да и Renault думаю не совсем идиоты, ставить на все свои модели этот ДВС. 

Не нужно сравнивать их эксплуатацию и нашу, их гсм и наш.

Ссылка на сообщение

Роман 73 помнишь зарулевцы раньше тесты делали, брали 4/5 машин в одной категории и гоняли их сутки по Дмитровскому полигону?

Вот толку от этого издевательства было, хотя они потом с пеной у рта давали комментарии кто по их мнению надежен а кто нет

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kalinidos сказал:

Не нужно сравнивать их эксплуатацию и нашу, их гсм и наш.

А чем отличается ГСМ у ОД например в Таллине или в Питере?)) И эксплуатация чем отличается? К тому же в ЕС 1.3 Tce с сажевым фильтром, бензин с биодобавками, масло меняют в два-три раза реже чем в РФ. Условия как раз похуже будут

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hesburger сказал:

А чем отличается ГСМ у ОД например в Таллине или в Питере?)) И эксплуатация чем отличается? К тому же в ЕС 1.3 Tce с сажевым фильтром, бензин с биодобавками, масло меняют в два-три раза реже чем в РФ. Условия как раз похуже будут

Даже тем что  многие дилеры льют что подешевле втч и масло, а не то что предписано мануалом.

И качество топлива ох как разнится

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 помнишь зарулевцы раньше тесты делали, брали 4/5 машин в одной категории и гоняли их сутки по Дмитровскому полигону?

Вот толку от этого издевательства было, хотя они потом с пеной у рта давали комментарии кто по их мнению надежен а кто нет

А как надо было проверять надежность?)) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

А как надо было проверять надежность?)) 

Да хотя бы гарантийный период проехать, а не то что подро%ли на полигоне и все, в течении суток.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

Даже тем что  многие дилеры льют что подешевле втч и масло, а не то что предписано мануалом.

И качество топлива ох как разнится

А чем дорогое масло отличается от дешёвого? Давай сравним кряковый Ликви Молли Моллиген, например, за 4тыс.руб/4л и такой же кряковый S-Oil за 1тыс.руб/4л, например,? По-моему ты уже сову на глобус пытаешься натянуть :D А hesburger всё правильно тебе говорит 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kalinidos сказал:

Даже тем что  многие дилеры льют что подешевле втч и масло, а не то что предписано мануалом.

И качество топлива ох как разнится

Ну судя по форумам Арканы, ОД льют вполне себе дорогое и предписанное производителем масло. Нафига им что подешевле то лить? И тем более то, что не предписано? Это скорее сами владельцы ищут что подешевле и порой совсем не то что надо. Топливо в РФ отличное, если не лить его у черта на куличиках. И наши авто с евро 6 отлично его переваривают без последствий.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kalinidos сказал:

Да хотя бы гарантийный период проехать, а не то что подро%ли на полигоне и все, в течении суток.

 

Парни, вам реально не угодишь, двойные стандарты, какие-то и ярлыки. Ну вот проехали 50тыс.км - вам мало, для вас это не показатель, а когда у Митсубиси заводской, оригинальный ремень рвётся на 50тыс.км, а на 150тыс.км она вся цветёт - то это со всеми авто бывает))) Вы меня удивляете, честно сказать 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

А чем дорогое масло отличается от дешёвого? Давай сравним кряковый Ликви Молли Моллиген, например, за 4тыс.руб/4л и такой же кряковый S-Oil за 1тыс.руб/4л, например,? По-моему ты уже сову на глобус пытаешься натянуть :D А hesburger всё правильно тебе говорит 

Опечатался, имел в виду по допускам

Допустим, приехай ты на сонате к дилеру, что он зальёт в мотор? А3 или С3, а что нужно?

Тогда если следовать вашей логике, у нас все ок с ГСМ, тогла почему не соблюдаете дилерские интервалы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...