Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Paulson сказал:

уж Европа-то (ЕС) точно "отдыхает"

именно Рено в Европе точно не "отдыхает", доля продаж там достаточно высока, просто модельный ряд и используемые двигателя совершенно другие, упор на малолитражки A, B класса и мелкие кроссоверы на их базе, видимо поэтому им неинтересно развивать, то что у них не используется.

к слову за 2019 год, второе место по продажам во ВСЕЙ европе занял Renault Clio (1 место VW Golf), с итоговым количеством 318 297 проданных штук, это больше чем все вместе взятые модели Рено в РФ продаются:)

 

Ссылка на сообщение

Paulson И тем не менее, пришло время отправить его на пенсию, по тем или иным причинам. Производителя интересует покупатель нового автомобиля, а при сравнении в лоб новый 1.3 во всём превосходит старый 2.0 так что, как там будет ездить 2 и следующие хозяева после конца гарантии, в расчет маркетологи не берут.

Ссылка на сообщение

Да все правильно сделали, этот мотор ещё с прошлого века выпускается, пора уже закапать труп в землю, но с другой стороны дастер за этот двигатель и любили

Ссылка на сообщение
5 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Я знаю

Ну еще бы не работали, другое дело как эффективно работают?  а разница в цене копеечная

Ну пока нет претензий, третий год активно Дастер 2 эксплуатирую. Со всеми системами типа АБС, ESC, ASR, EBA. От -20 до +40 по температуре

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sportage72 сказал:

 

Много из того, что ездит у вас - не "ходит" у нас.

Как уже выше писал у вас условия эксплуатации тепличные, преимущественно трассовые, ну или просто дорожные, без особого съезда на бездорожье. Давно у вас -20 хотя бы было? А у нас частенько бывает, -42 на прошлой неделе было ночью, машины часто молотят на ХХ, турбо двс особо не предназначены для этого и плохо воспринимают долгую работу на ХХ, всякие ЕГРы и маслопомойки засираются, плохо греются, поэтому у нас в отличие от европы малокубатурные дизеля почти не предлагаются, как и малокубатруные бензиновые турбо двс до текущего времени.

Для каких целей у нас берут Дастер выше я уже тоже писал, он зарекомендовал себя как неплохой проходимец, для эксплуатации в сельской местности, для рыбалок и охот, для рабочих разъездов по объектам строительства. Текущий 2л атмо двс зарекомендовал себя с отличной стороны, грубо говоря ездит и не ломается, поэтому зачем в утилитарный вседорожник пихать турбоперделку вопрос, в Аркану ещё понятно, там позиционировние модели несколько другое, типа модно-молодёжно, городской "стильный" кроссовер.

И кстати именно Дастер один из немногих кто предлагал более мощный двигатель на мкпп, что тем кто его реально использует на бездорожье только +. Сейчас видится что похоже МКПП оставят с 1.6, а к турбо только вариатор будет.

Ну почему же тепличные условия ))) -20 как раз было и февраль вон обещают, бедные финики и вовсе под -30 в эту зиму получили местами. К тому же масло и вообще ТО проходят раз в 30 000 или 2 года, в РФ три раза уже масло за это время поменяют))) Опять таки наблюдаю за клубами Дастера в Европе, они такие же порой обезбашенные и прут в грязь и в горы и куда угодно... И с 1.3 Tce в том числе. На Ютубе уж давно есть различные покатушки. В самой Румынии сплошные Карпаты, и ездят там как сумасшедшие на тех же Дастерах, там это как и все Dacia очень популярны. И пыли и грязи и снега и морозов там тоже в достатке. Я вот ездил по Румынии и по России много, могу сравнить.

Опять таки в РФ что дизель, что турбобензин (аркановский) на тот же Дастер идут с евро 5.

В ЕС 1.3 Tce идёт с сажевым фильтром, точнее фильтром твердых частиц GPF. 

А чего стонать то повсюду по поводу отсутствия 2.0 и древнего автомата? Это и ежу понятно, что они устарели и отдельно для России никто не будет с ними заморачиваться.

Другой вопрос, что нафига вариатор на 4WD  ставить на Дастере. На ручке самое то. А вариатор для моноприводных версий больше подходит

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sportage72 сказал:

 

Много из того, что ездит у вас - не "ходит" у нас.

Как уже выше писал у вас условия эксплуатации тепличные, преимущественно трассовые, ну или просто дорожные, без особого съезда на бездорожье. Давно у вас -20 хотя бы было? А у нас частенько бывает, -42 на прошлой неделе было ночью, машины часто молотят на ХХ, турбо двс особо не предназначены для этого и плохо воспринимают долгую работу на ХХ, всякие ЕГРы и маслопомойки засираются, плохо греются, поэтому у нас в отличие от европы малокубатурные дизеля почти не предлагаются, как и малокубатруные бензиновые турбо двс до текущего времени.

Для каких целей у нас берут Дастер выше я уже тоже писал, он зарекомендовал себя как неплохой проходимец, для эксплуатации в сельской местности, для рыбалок и охот, для рабочих разъездов по объектам строительства. Текущий 2л атмо двс зарекомендовал себя с отличной стороны, грубо говоря ездит и не ломается, поэтому зачем в утилитарный вседорожник пихать турбоперделку вопрос, в Аркану ещё понятно, там позиционировние модели несколько другое, типа модно-молодёжно, городской "стильный" кроссовер.

И кстати именно Дастер один из немногих кто предлагал более мощный двигатель на мкпп, что тем кто его реально использует на бездорожье только +. Сейчас видится что похоже МКПП оставят с 1.6, а к турбо только вариатор будет.

А вы думаете у нас много кто съезжает с асфальта даже на кроссоверах?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sanyi сказал:

А вы думаете у нас много кто съезжает с асфальта даже на кроссоверах?:sarcastic:

Я вроде писал про конкретную модель, а именно Дастер осознанно берут взрослые мужики когда живут в сельской местности, за городом, часто ездят по плохой дороге, дачники, грибники, рыбаки, охотники и т.д.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Я вроде писал про конкретную модель, а именно Дастер осознанно берут взрослые мужики когда живут в сельской местности, за городом, часто ездят по плохой дороге, дачники, грибники, рыбаки, охотники и т.д.

Лично знаю 4 людей у кого Дастер и кто дальше асфальта не съезжает. А вы говорите берут в возрасте и тд и тп

Да и дачи щас у многих с асфальтом до забора. Может за Уралом по другому говорю что у нас в средней полосе

Изменено пользователем Sanyi
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, hesburger сказал:

 Опять таки наблюдаю за клубами Дастера в Европе, они такие же порой обезбашенные и прут в грязь и в горы и куда угодно... И с 1.3 Tce в том числе. На Ютубе уж давно есть различные покатушки. В самой Румынии сплошные Карпаты, и ездят там как сумасшедшие на тех же Дастерах, там это как и все Dacia очень популярны. И пыли и грязи и снега и морозов там тоже в достатке. Я вот ездил по Румынии и по России много, могу сравнить.

Опять таки в РФ что дизель, что турбобензин (аркановский) на тот же Дастер идут с евро 5.

В ЕС 1.3 Tce идёт с сажевым фильтром, точнее фильтром твердых частиц GPF. 

А чего стонать то повсюду по поводу отсутствия 2.0 и древнего автомата? Это и ежу понятно, что они устарели и отдельно для России никто не будет с ними заморачиваться.

Другой вопрос, что нафига вариатор на 4WD  ставить на Дастере. На ручке самое то. А вариатор для моноприводных версий больше подходит

Не видел ни одну Dacia в Болгарии и Турции бензиновую, все сплошь 1.5л дизель, который к слову неплох по отзывам и на текущем поколении Дастера у нас тоже предлагается, а вот на 2 поколении его тоже уже не будет, и как я уже писал выше у нас 2л Дастер берут преимущественно на Мкпп как раз, чего сейчас не будет, с древним автоматом минимум продаж было. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

Да и дачи щас у многих с асфальтом до забора. Может за Уралом по другому говорю что у нас в средней полосе

Ну и я также могу сказать, что всех Дастероводов кого знаю либо живут в сельской местности где нет асфальта, либо грибники, рыбаки, охотники, как вон Даня у нас, а чтобы нормально порыбачить надо за км 100-150 отьехать и желательно забуриться в глушь. 

Знаю одну компанию у них механики на Дастерах по объектам катаются, а также другую компанию сервисную у них сервисмены на них ездят. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 сегодня на дроме читал, что дизель решили оставить! 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sanyi сказал:

Лично знаю 4 людей у кого Дастер и кто дальше асфальта не съезжает. А вы говорите берут в возрасте и тд и тп

Да и дачи щас у многих с асфальтом до забора. Может за Уралом по другому говорю что у нас в средней полосе

 

И Дастеры у таких наверное только 4х2

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

И Дастеры у таких наверное только 4х2

Не поверите. Полный привод

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Sportage72 сегодня на дроме читал, что дизель решили оставить! 

Подождем 11 число, официально объявят комплектации и цены

1 час назад, Paulson сказал:

 

И Дастеры у таких наверное только 4х2

 

22 минуты назад, Sanyi сказал:

Не поверите. Полный привод

А на асфальте 4х4 не нужен?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А на асфальте 4х4 не нужен?

 

По моему мнению - не сказать, чтобы обязателен, но всё же желателен

Это из "теории запасов" :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...