Перейти к публикации

Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)


madis

Рекомендованные сообщения

Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)

 

1782326666_1.thumb.jpg.f0d4b95504ee6bcec030e299e91d5410.jpg

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4

Описание:  До 40% лучшая защита от износа для увеличения срока службы двигателя. Помогает поддерживать чистоту деталей двигателя для их более эффективной работы. Технология Active Seal Conditioning помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла. Лучшая текучесть при отрицательных температурах. До 30% лучше текучесть масла при отрицательных температурах. Помогает сократить расход масла на долив. Защищает турбонагнетатели.

Применение: Cинтетическое моторное масло, специально разработанное для автомобилей с пробегом более 100.000 км.

 

Техническая документация:  PDF. 89 kB Helix High Mileage 5W-40 MSDS.PDF

2082380734_Shellhelixhighmileage5w40TDS.png.a8e9af49312dc0cf52e1c12680f0e41d.png

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L

550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L

550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L

550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
05.12.2020 в 15:48, Skif_tlt сказал:

Мне кажется я видел его на АЗС шелл

Сегодня был на заправке Шелл и видел это масло. Также видел и hx8 5/40 SN Plus. Plus чуть дешевле. Рублей на сто за 4л. Плюс 2265 на заправке. Хай миледж 2300 с чем-то. Точную цифру не помню.

Вот что интересно стало. Sn plus имеет плюсы перед обычным sn для атмосферника с распределённым впрыском? Просто ехал за простым. А там его не оказалось. Взял плюс. Но вот интересно в толк ли? Хоть чуть-чуть он по-лучше для простого атмосферника? 

Хотя думаю получше. Щелочное радует. Помоет:good2:

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Нет смысла такие масла лить в обычный атмосферник... SN Plus. Если ориентироваться именно на допуск. Кальций/Магний для атмо не лучше, чем просто кальций. LSPI нету.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lacoste сказал:

Нет смысла такие масла лить в обычный атмосферник... SN Plus. Если ориентироваться именно на допуск. Кальций/Магний для атмо не лучше, чем просто кальций. LSPI нету.

Это-то понятно, что LSPI нет. Но может поршни и кольца чище? Это было бы плюсом конечно.

Главное чтоб хуже ещё не было:pardon:

Уступает оно чем-то обычному для атмо? Я к тому, что баланс часто во всём наблюдается. Для чего-то лучше, для чего-то хуже.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Name1978 сказал:

Sn plus имеет плюсы перед обычным sn для атмосферника с распределённым впрыском

не забивайте себе голову, Shell уже во всю продает масла API SP, так что SN или SN+, по большому счету, не имеет значения

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

не забивайте себе голову, Shell уже во всю продает масла API SP, так что SN или SN+, по большому счету, не имеет значения

Короче ничего плохого для обычного атмосферника, но и плюсов нет? Правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Name1978 сказал:

Короче ничего плохого для обычного атмосферника, но и плюсов нет? Правильно понимаю?

плохого точно нет, а по поводу плюсов - там вряд ли менялась рецептура, требования API к сороковкам гораздо мягче, чем к двадцаткам или тридцаткам, главный плюс то, что масло имеет новейшую спецификацию по API

Ссылка на сообщение
1 час назад, Name1978 сказал:

Это-то понятно, что LSPI нет. Но может поршни и кольца чище? Это было бы плюсом конечно.

Главное чтоб хуже ещё не было:pardon:

Уступает оно чем-то обычному для атмо? Я к тому, что баланс часто во всём наблюдается. Для чего-то лучше, для чего-то хуже.

Уступает. Магний не есть хорошо (сначала моет, потом гадит, рост кислотного сильнее и т.п.). Это рецептура из прошлого для борьбы с LSPI. Чище не будет. Чтобы было чище, надо меньше золы и загустителей.

 

Мой совет один - специально гоняться за такими составами смысла нет, если обычный атмо. Но если сами технические показатели масла устраивают и цена, то почему бы и не лить.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Уступает. Магний не есть хорошо (сначала моет, потом гадит, рост кислотного сильнее и т.п.). Это рецептура из прошлого для борьбы с LSPI. Чище не будет. Чтобы было чище, надо меньше золы и загустителей.

 

Мой совет один - специально гоняться за такими составами смысла нет, если обычный атмо. Но если сами технические показатели масла устраивают и цена, то почему бы и не лить.

Спасибо за совет. Специально не буду гоняться. Так-то масло чаще чем положено меняю. Не более 200 моточасов получается.

Просто ещё щас выбираю какое весной прикупить сразу 20 л бочонок. На две машины. Вот думаю обычное hx8 5/40 sn без плюса. Или хай миледж. Что будет в оф.маркете шелла на тот момент

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Name1978 сказал:

Спасибо за совет. Специально не буду гоняться. Так-то масло чаще чем положено меняю. Не более 200 моточасов получается.

Просто ещё щас выбираю какое весной прикупить сразу 20 л бочонок. На две машины. Вот думаю обычное hx8 5/40 sn без плюса. Или хай миледж. Что будет в оф.маркете шелла на тот момент

Я бы брал, если Shell, 5w40 - Shell Helix Ultra. По вязкости она ближе к 30ке и база будет лучше. Мне оно больше нравится, чем все 5w40 остальные от Shell

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lacoste сказал:

Я бы брал, если Shell, 5w40 - Shell Helix Ultra. По вязкости она ближе к 30ке и база будет лучше. Мне оно больше нравится, чем все 5w40 остальные от Shell

Мне нужна вязкость сороковки (либо тридцатка а3/в4) и дешевле ультры. 8 литров на замену как никак. В перспективе 9-10.  Плюс ещё 2 фильтра не самых дешовых. Один из которых оригинал у официалов.

Кошельки разные у всех.  Девять литров Hx8 уже неплохо для кошелька.

Щас залита ультра 30-ка, но это единичный случай и только 5 литров. Не 10:pardon:

200 часов и лук кряк неплохо ходил

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Name1978 сказал:

Кошельки разные у всех.  Девять литров Hx8 уже неплохо для кошелька.

Берите HX7, по анализам практически ничем не отличается от HX8 и дешевле.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Filyan сказал:

Берите HX7, по анализам практически ничем не отличается от HX8 и дешевле.

Можно посмотреть, подумать, но там же база ещё чуть слабее 8-ки. Если так, то пусть лучше среднячок из вышеприведённого

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lacoste сказал:

Name1978 раз 30ка годна, то тогда https://www.oil-club.ru/forum/topic/38001-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-made-in-russia-svezhee/

Зачем 40ка то?)

 

Рекомендации.

Рекомендации заводов допускают и те и эти, но в зависимости от температуры окр.среды.

Рено и а5/в5 допускает.

Но это только допускает. И при этом указывает, что 30-ка до температуры +25

У нас в средней полосе бывает выше +25? Бывает. Бывает и пробки и +35. А бывает в пробках под 40. Редко но бывает. 

Для меня вопрос решённый. Либо верхний порог вязкости, либо серединка. Как минимум 30-ка а3/в4 и с крепкой базой. Машины все поезженные. Рено масла не просит пока, но всё же пробег есть.

 

У меня вопрос наоборот. Зачем 30-то? Экономить на бензине? 

Нет уж, пусть лучше 40-ка в 30-ку превратиться, чем 30-ка в 20-ку при некоторых обстоятельствах. У меня машины на долго. Случаи были, да ещё и будут возможно разные.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Name1978 Я вас не понимаю... Сами пишите:

 

Цитата

Либо верхний порог вязкости, либо серединка. Как минимум 30-ка а3/в4 и с крепкой базой.

 

Затем:

Цитата

Зачем 30-то? Экономить на бензине? 

 

.....

 

Вообше писал в соседней теме - чем жиже масло, тем лучше охлаждение двигателя, но да, тем тоньше пленка. НО в соседней теме человек из Волгоградской обл... Там летом +40 бывает в тени запросто + турбо. И ему 40ка подойдет в плане защиты, но да, придется пожертвовать температурой двигателя.Но это оправдано. А в средней полосе 40ки с KV от 14 я не вижу смысла лить летом... Какая жара?))) Двиг будет греться больше, охлаждение хуже, а смысла нет. Зачем? Экономить хотите? Тогда вон ZIC X7 LS 10w30 и меняйте раз в 5000. На лето самое оно. Крепкое масло.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...