Перейти к публикации

Touareg 4.2 V8 2005 масло в двигатель(стук гидрокомпенсаторов)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане, отправили меня на этот форум с моей проблемой. 


У меня Touareg 4.2 V8 AXQ 2005 года, пробег 155 000 км.

Раньше всегда лили Castrol 5W30 в зелёных канистрах, но в прошлом году при очередной полной замене масла с фильтром - купил это же масло и за 4 000 тысячи км мне пришлось долить ещё 2 литра, потому что уровень масла упал, при открытии крышки маслозаливной горловины слышен запах горелого масла, я понял что купил подделку.

Решил долго не медлить, заехал на сервис и мне посоветовали залить OpaJet Futura 5W40, сказали что уже пробег не маленький и надо более густое и отзывы о масле хорошие,залил, проехал я 1000км и застучали гидрики, стучат они при старте, пока масло чуть не нагреется, потом всё ок. При чём чем холоднее погода на улице, тем дольше соответственно греется масло и дольше стук.

 

Снял крышки распредвалов, там всё супер чисто, снял масляный поддон и полностью разобрал маслонасос(проверил зазоры - в пределах нормы - по инструкции) - нагара нет, всё очень чисто(только сетка маслоприёмника была забита кусочками силикона, всё почистил). Проверил давление масла в системе на холодную(как раз когда стучат гидрики), давление 4.5кг(это максимальное давление в турах, при котором открывается клапан сброса давления), по мере прогрева двигателя давление спускается и гидрики перестают стучать.


По инструкции у масла OpaJet Futura 5W40 допуски VW 502.00/505.00/505.01


Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу и могут ли стучать гидрики из за более густого масла?Буду очень благодарен за любую помощь

Изменено пользователем xNightx
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот еще вариант от Лукойа. Официально 502 нет, но по сути от аналогичных не отличается

 

Ссылка на сообщение

Legion777 мне нравится, что у лукойла куча защит от подделок, а вот у ORLEN нет защит, я их сайт весь посмотрел и не нашёл как определить что их продукт оригинален.

Единственное, что не очень понятно, к моему двигателю масло 5W30 с допусками wv 502 505

 

 

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40 502/505 - есть только 5W40

 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 - 504 - тут 5W30, но допуски 504
 
Ссылка на сообщение

xNightx Я не могу понять метания и погоня за допуском 502. 

Допуск 504 прекрасно работает, нисколько не хуже, а часто лучше, чем 502.

Основная разница у этих допусков в сульфатной зольности.

Допуск 502 - полнозольник. При плохом бензине его хватит на немного большее время.

Но в тоже время, повышенная зольность - отложения на ЦПГ и более быстрая кончина катализатору.

Я сомневаюсь, что Одесса катается на самодельном бензине, поэтому берите 504 и меняйте не позднее 7.000 км.

Ссылка на сообщение

А если найдёте недорогое масло, то через 5-6 тыс.км, что ещё лучше скажется на ресурсе мотора.

Удачи и хорошего настроения.

Ссылка на сообщение
5 hours ago, xNightx said:

Legion777 мне нравится, что у лукойла куча защит от подделок, а вот у ORLEN нет защит, я их сайт весь посмотрел и не нашёл как определить что их продукт оригинален.

Единственное, что не очень понятно, к моему двигателю масло 5W30 с допусками wv 502 505

 

 

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40 502/505 - есть только 5W40

 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 - 504 - тут 5W30, но допуски 504
 
 

Armortech 5w-30 A3/B4 удовлетворяет 502, официальное отсутствие допуска - в первую очередь маркетинг.

Вы же не для дилера, а для себя масло выбираете

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...