Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Highly Likely

Lukoil Genesis Special C2 5W-30 + ПОЕ22(200мл) отработка на Nissan Atlas H4F23  после 6 500 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Highly Likely 

Спасибо за анализы с РОЕ. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NAK сказал:

Highly Likely 

Спасибо за анализы с РОЕ. :good:

Да не за что :)

Edited by Highly Likely

Share this post


Link to post
Share on other sites

Highly Likely 

Во всех трех отработках ZDDP очень низкий.

Не зря большинство производителей в рецептуре без бора не снижают Р менее 800 ррм, а Z менее 1000. Нет у производителей полноценной замены ZDDP.

РОЕ можно добавлять только в жирные масла :dirol:

 

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.5 литра масла разбавил немного ПОЕ бещ присадок. Поэтому видимо содержание фосфора, цинка, кальция не высокое. :)

 

для атласа ходившего возможно износ нормальный, но все равно опять димексид и опять высокое содержание железа хрома. Заметили? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, torcon сказал:

3.5 литра масла разбавил немного ПОЕ бещ присадок. Поэтому видимо содержание фосфора, цинка, кальция не высокое. :)

 

для атласа ходившего возможно износ нормальный, но все равно опять димексид и опять высокое содержание железа хрома. Заметили? :)

Я тут вижу малозольник, который к тому же ПОЕ разбавили - снизили концентрацию ZDDP и вязкость, и в грузовичке заставили 1,5 тонны тягать.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно зачем под разбавление чисто эстеровой базой брать масло АСЕА С2?

То 0-20 возьмут, то С2. 

Нужно АСЕА А5 брать или А3, а так чего еще ждать? Улучшения точно не будет от эстеров, ведь уже понятно исходя из тех анализов, которые здесь были что они не компенсируют разбавление пакета присадок. Ну ведь Мобил не уменьшают кол- тво присадок в ESP, например. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Booster сказал:

Нужно АСЕА А5 брать или А3, а так чего еще ждать? 

Lukoil Genesis Special C2 5W-30 соответствует требованиям ACEA A5/B5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Из всех своих знаний по маслам я особо четко усвоил несколько моментов. Один из них: увидел масло с2 ----->>> беги.

Кто вас заставил лить в свою машину этот ужас? Вас пытали немецкие экологи???

Про одновременную совместимость с2 и а5 промолчу, уверен что если это не полный фейк, то как минимум не очень честно со стороны производителя.

Сам собираюсь в следующую замену разбавить а5 3-5% пое. Но с2 разбавлять...нонсенс простите.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Хмыр сказал:

Из всех своих знаний по маслам я особо четко усвоил несколько моментов. Один из них: увидел масло с2 ----->>> беги.

Кто вас заставил лить в свою машину этот ужас? Вас пытали немецкие экологи???

Про одновременную совместимость с2 и а5 промолчу, уверен что если это не полный фейк, то как минимум не очень честно со стороны производителя.

Сам собираюсь в следующую замену разбавить а5 3-5% пое. Но с2 разбавлять...нонсенс простите.

 

А что, глядя на анализ, произошло что-то критически страшное? )

И где-то есть обширная база по анализам с ПОЕ, и там пишут где нонсенс, а где вечный двигатель по износу? )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С димексидом рука об руку ходит повышенный износ, учитывая трассовый пробег (личные наблюдения).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Критически страшное происходит, по -моему, уже тогда, когда без надобности льют абы что. Без обид. Вот на кой это масло в этой машине? Анализ мог быть еще хуже, если бы не трассовый пробег. А хуже уже почти не куда

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2019 в 01:42, Aleksszlat сказал:

С димексидом рука об руку ходит повышенный износ, учитывая трассовый пробег (личные наблюдения).

 

Давайте вместе посмотрим на ваши личные наблюдения, а именно: на серию результатов анализов с димексидом и без

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2019 в 03:57, Хмыр сказал:

Критически страшное происходит, по -моему, уже тогда, когда без надобности льют абы что. Без обид. Вот на кой это масло в этой машине? Анализ мог быть еще хуже, если бы не трассовый пробег. А хуже уже почти не куда

 

Анализ хуже некуда вы можете увидеть с другого моего автомобиля чуть ниже или выше этой темы ))

Масло в этом автомобиле на той, что стоит оно копейки, вязкость при 100 нормальная, менять один хрен любое с таким картером через 5 тыс., ну и, конечно же, что бы сообщество увидело как работает малозольник в грузовом автомобиле. Где еще вы увидите такое "кино" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, отработка с Atlas в пластиковой бутылке была чернее ночи в сравнении с отработкой в Primere, а щелочное оказалось бодрей ))

ПОЕ было залито в Atlas для профилактической отмывки и больше заливаться не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...