Allienso 0 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 Здравствуйте. Тема, конечно, уже поднималась, но к общему знаменателю так и не пришли. Есть у Субару такой замечательный вариатор, под названием Lineartronic, который является цепным. Является он так же в кругах субаристов довольно обсуждаемым обьектом, так как замена масла (рабочей жидкости) в нем процесс весьма и весьма не дешевый, ибо масло для него подходит только якобы исключительно Оригинальное и стоит оно ну ооооочень много, а объём вариатора +/- 12,5 литра. Собственно тут и возникает главная проблема. Чем же заменить оригинальное масло? Лично я менял на Motul Multi CVTF, в полном объёме, аппаратной заменой. Правда на нем вариатор работает как-то больно уж грубовато. Есть ещё масло Idemitsu CVTF, которое раньше имело допуски к этому вариатору, потом эти допуски магическим способом исчезли и производительно сказал «ниииззяяя». В общем-то меня уже давно мучают несколько вопросов, при чем не касаемо выбора производителя масла.... Все во всех статьях пишут, что этот самый Lineartronic имеет цепную передачу между шкивами (как у Ауди на Мультитроник) и масло в нем должно выполнять функцию клея и бла бла бла... Но в чем принципиальная разница между цепным и клино-ременным вариатором? Разве в ременных масло не должно выполнять функцию клея между шкивом и пластинами ремня? Что там железо по железу, что там. Плюс ко всему, как мы знаем, автопроизводители не производят масло, и на сколько известно на данный момент, масло это делает для Субару именно компания Idemitsu... Истина, как обычно, где-то рядом. Собственно главный вопрос мучащий меня по сей день- это разница в условиях работы масла в ремённых и цепных вариаторов. И есть ли смысл забить болт на (выгодные им) рекомендации и менять на то, что плюс минус схоже по параметрам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 29 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2018 Наверное, надо почитать, в чем отличие или отличие принципа работы ременной передачи вариатора от цепной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faramund 0 Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 Напишите представителям Idemitsu, спросите почему пропали допуски на наш вариатор, так же можно уточнить за конкретное масло Idemitsu CVTF. Я так думаю, что допуски неспроста были убраны. Мой план такой - выполнять визуальный осмотр качества масла на каждом ТО/через ТО и делать частичную замену при наличии существенного отклонения, по ценам масла это 10-12т рублей + работа. Если не "отжигать", то спокойно можно ездить до 80-90тк без потери маслом своих качеств. Другим маслом есть шанс угробить вариатор. Сравните цены на контрактные вариаторы и работу по их установке и подумайте стоит ли экономить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 20 часов назад, faramund сказал: Напишите представителям Idemitsu, спросите почему пропали допуски на наш вариатор, так же можно уточнить за конкретное масло Idemitsu CVTF. Я так думаю, что допуски неспроста были убраны. Мой план такой - выполнять визуальный осмотр качества масла на каждом ТО/через ТО и делать частичную замену при наличии существенного отклонения, по ценам масла это 10-12т рублей + работа. Если не "отжигать", то спокойно можно ездить до 80-90тк без потери маслом своих качеств. Другим маслом есть шанс угробить вариатор. Сравните цены на контрактные вариаторы и работу по их установке и подумайте стоит ли экономить. Боитесь другой жижей вариатор угробить и при этом ездить по 80-90 ткм собираетесь с визуальным осмотром качества масла и сколько при этом мануал предписывает между сменами? проще уже взять литр и отправить на анализ- если скинуться, то получится не так уж и дорого. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faramund 0 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Мануал предписывает "проверить и при необходимости заменить" каждые 30тк или 24 мес, замена через каждые 45тк только для тяжелых условий эксплуатации. Анализ не спорю даст лучший результат чем визуальный контроль, но хлопотнее он в разы. Визуально проще и быстрее оценить ухудшение масла, пусть даже ориентируясь только по цвету, запаху. Цель не катать практически до смерти масла, а просто поймать момент когда его целесообразнее заменить. А вот чужую жижу боюсь, т. к. влив ее и получив несовместимость, назад уже не откатишь и попадешь на замену варика 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.