Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Тема, конечно, уже поднималась, но к общему знаменателю так и не пришли.

Есть у Субару такой замечательный вариатор, под названием Lineartronic, который является цепным. 

Является он так же в кругах субаристов довольно обсуждаемым обьектом, так как замена масла (рабочей жидкости) в нем процесс весьма и весьма не дешевый, ибо масло для него подходит только якобы исключительно Оригинальное и стоит оно ну ооооочень много, а объём вариатора +/- 12,5 литра.

Собственно тут и возникает главная проблема. Чем же заменить оригинальное масло?

Лично я менял на Motul Multi CVTF, в полном объёме, аппаратной заменой. Правда на нем вариатор работает как-то больно уж грубовато.

Есть ещё масло Idemitsu CVTF, которое раньше имело допуски к этому вариатору, потом эти допуски магическим способом исчезли и производительно сказал «ниииззяяя».

В общем-то меня уже давно мучают несколько вопросов, при чем не касаемо выбора производителя масла....

Все во всех статьях пишут, что этот самый Lineartronic имеет цепную передачу между шкивами (как у Ауди на Мультитроник) и масло в нем должно выполнять функцию клея и бла бла бла... Но в чем принципиальная разница между цепным и клино-ременным вариатором? Разве в ременных масло не должно выполнять функцию клея между шкивом и пластинами ремня? Что там железо по железу, что там.

Плюс ко всему, как мы знаем, автопроизводители не производят масло, и на сколько известно на данный момент, масло это делает для Субару именно компания Idemitsu...

Истина, как обычно, где-то рядом.

Собственно главный вопрос мучащий меня по сей день- это разница в условиях работы масла в ремённых и цепных вариаторов. И есть ли смысл забить болт на (выгодные им) рекомендации и менять на то, что плюс минус схоже по параметрам?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверное, надо почитать, в чем отличие или отличие принципа работы ременной передачи вариатора от цепной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите представителям Idemitsu, спросите почему пропали допуски на наш вариатор, так же можно уточнить за конкретное масло Idemitsu CVTF. Я так думаю, что допуски неспроста были убраны.

Мой план такой - выполнять визуальный осмотр качества масла на каждом ТО/через ТО и делать частичную замену при наличии существенного отклонения, по ценам масла это 10-12т рублей + работа. Если не "отжигать", то спокойно можно  ездить до 80-90тк без потери маслом своих качеств. Другим маслом есть шанс угробить вариатор. Сравните цены на контрактные вариаторы и работу по их установке и подумайте стоит ли экономить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, faramund сказал:

Напишите представителям Idemitsu, спросите почему пропали допуски на наш вариатор, так же можно уточнить за конкретное масло Idemitsu CVTF. Я так думаю, что допуски неспроста были убраны.

Мой план такой - выполнять визуальный осмотр качества масла на каждом ТО/через ТО и делать частичную замену при наличии существенного отклонения, по ценам масла это 10-12т рублей + работа. Если не "отжигать", то спокойно можно  ездить до 80-90тк без потери маслом своих качеств. Другим маслом есть шанс угробить вариатор. Сравните цены на контрактные вариаторы и работу по их установке и подумайте стоит ли экономить.

 

Боитесь другой жижей вариатор угробить и при этом ездить по 80-90 ткм собираетесь с визуальным осмотром качества масла:huh: и сколько при этом мануал предписывает между сменами?

проще уже взять литр и отправить на анализ- если скинуться, то получится не так уж и дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал предписывает "проверить и при необходимости заменить" каждые 30тк или 24 мес, замена через  каждые 45тк только для тяжелых условий эксплуатации. Анализ не спорю даст лучший результат чем визуальный контроль, но хлопотнее он в разы. Визуально проще и быстрее оценить ухудшение масла, пусть даже ориентируясь только по цвету, запаху. Цель не катать практически до смерти масла, а просто поймать момент когда его целесообразнее заменить. А вот чужую жижу боюсь, т. к. влив ее и получив несовместимость, назад уже не откатишь и попадешь на замену варика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...