Перейти к публикации

faramund

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О faramund

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Idemitsu Zeppo Eco Medalist 0w20

Старые поля

  • Авто
    Subaru XV 2013

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый день! Спасибо! Масло заказал на емексе, приехало вот такое, от изображения в шапке темы отличается пробка - нет мелких рубчиков и на бутылке появился значок СО2 в кружке внизу.
  2. Добрый день всем! Не нашел показателя серы для данного масла. Сколько ее тут? Для гипоидных передач подходит? Я так понимаю указание гипоид на упаковке больше маркетинговых ход нежели четкое указание применять/не применять
  3. Мануал предписывает "проверить и при необходимости заменить" каждые 30тк или 24 мес, замена через каждые 45тк только для тяжелых условий эксплуатации. Анализ не спорю даст лучший результат чем визуальный контроль, но хлопотнее он в разы. Визуально проще и быстрее оценить ухудшение масла, пусть даже ориентируясь только по цвету, запаху. Цель не катать практически до смерти масла, а просто поймать момент когда его целесообразнее заменить. А вот чужую жижу боюсь, т. к. влив ее и получив несовместимость, назад уже не откатишь и попадешь на замену варика
  4. Напишите представителям Idemitsu, спросите почему пропали допуски на наш вариатор, так же можно уточнить за конкретное масло Idemitsu CVTF. Я так думаю, что допуски неспроста были убраны. Мой план такой - выполнять визуальный осмотр качества масла на каждом ТО/через ТО и делать частичную замену при наличии существенного отклонения, по ценам масла это 10-12т рублей + работа. Если не "отжигать", то спокойно можно ездить до 80-90тк без потери маслом своих качеств. Другим маслом есть шанс угробить вариатор. Сравните цены на контрактные вариаторы и работу по их установке и подумайте стоит ли

×
×
  • Создать...