Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Starinin

Масло для N54 500hp

Recommended Posts

Всем привет!

 

BMW e90 335i N54 3.0, пробег двигателя около 15 тыс, сейчас залит 300v 5w40, но быстро угорает. Зимой температура масла редко поднимается выше 100 градусов. Двигатель с серьезными доработками, в разных режимах от 300 до 750лс. Эксплуатируется 90% в режиме высоких нагрузок. Меняю через 5 тысяч пробега. Посоветуйте хорошее масло, чтобы не угорало, но, в то же время не было масляного голодания зимой. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Starinin В качестве АПа. Какой угар масла? Кто дорабатывает мотор, обычно рекомендуют и масло подходящее, что они советуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Starinin сказал:

Двигатель с серьезными доработками, в разных режимах от 300 до 750лс.

Закись азота?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стремненькое слабенькое масло выбрали для такого монстра. ;)

Минимум мобил 1 FS 5w-40 надо было брать. 

Лучше гляньте в теме идеальных масел мисс спорт и ли полуспорт там есть масляные уздечки для обуздания вашего скакуна

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Igor7805 сказал:

Закись азота?

 

Метанол

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Starinin сказал:

Метанол

Я Вас правильно понял? 

Метиловый спирт, метанол CH3OH

Метанол является очень ядовитым веществом но все таки используется в ряде спортивных автомобилей, в случае если регламентом разрешено использование этого вида топлива. Мощность двигателя при использовании метанола будет выше на 7-9 %. без каких либо переделок кроме добавления топлива, до достижения стехиометрического состояния смеси. Стехиометрическая смесь метанола с воздухом составляет 6.4 к 1 что более чем в два раза меньше чем при использовании бензина 14.7 к 1.

Октановое число метанола — 111 по исследовательскому методу ! Метиловый спирт обладает большим чем любой из бензинов октановым числом, что позволяет уверенно использовать степени сжатия превышающие 15:1 в то время как средний бензиновый мотор имеет степень сжатия около 11.5:1 Индикаторный КПД за счет уменьшенных тепловых потерь выше на несколько процентов. Учитывая возможность повышенной степени сжатия и улучшенный КПД суммарная мощность двигателя может быть выше на 20 — 30 % по сравнению с бензиновым двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...