Перейти к публикации

Масла Extreme - опрос Ойл Клуба по бюджетной линейке масел


Выберите рецептуру с точки зрения интересности рецептуры, цены/качества. Примерная ориентировочная цена указана за канистру 5 литров.  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем состав 0W-20 API SN/CF

    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1830р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1620р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1650р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1440р
  2. 2. Выбираем состав 0W-30 API SN/CF

    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  3. 3. Выбираем состав 0W-40 API SN/CF

    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1980р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1770р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1800р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  4. 4. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2100р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1890р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1920р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1680р
  5. 5. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF

    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1710р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1530р
  6. 6. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2040р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1830р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1860р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1650р
  7. 7. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF

    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1500р
  8. 8. Выбираем состав 5W-30 VW 504/507

    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2520р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 2310р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 2340р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 2280р
  9. 9. Выбираем состав 10W-40 API SN/CF

    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1740р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1560р


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я как не опытный участник форума, и пока что "чукча - читатель" и "неискушенный юзверь", компетентно голосовать не могу. По этому  голосовал бы за самую навороченную базу на всех маслах. 

Меня такой вопрос интересует: если взять самую дорогую базу 20 ПАО + 5 Эстеры + 60 кряк, то чисто по базе 0W40 API CF переплюнет , или хотя бы будет на уровне Мобил 1 ФС 0W40 (там правда ГТЛ вроде как вместо кряка) Ведь цена 2000р за 5 л очень сладкая по сравнению 3200 за 4+1 (по акции) за М1? Или с таким запросом смотреть линейку экстрим, чисто на пао+естеры?

Ссылка на сообщение

Фасовку 5л - поддерживаю, добавку молибдена - то же, как и стремление вывести на рынок свой новый продукт. Но мне интересно масло 5W30 с пониженным  HTHS  класса А5/B5, а лучше с реальным допуском Форд WSS-M2C913-D. Тогда буду выбирать по цене, даже без ПАО, эстеров и низкой зольности С3. Такого в проекте не нашел.

Поэтому не голосовал.

 

Ссылка на сообщение

Так всегда. Сначала написал, а потом подумал... Молибден - это такая присадка, что окрашивает свежее масло в черно-коричневый цвет, похожий на отработку? Тогда его добавлять совсем не надо. Психологический эффект от такого вида перебьет желаемое предвкушение о снижении потерь на трение и износ. Лил Orlen Oil Platinum Maxexpert F - правильное масло, светло-желтое и прозрачное. Будет в канистре темная жижа - будут сомнения в качестве продукта.

На счет немецкого фасовщика. Он так мало просит денег за замес и разлив? Транспортные и таможенные расходы не большими окажутся?

Я к тому, что запросто готов купить канистру с этикеткой: "Разлито Обнинскоргсинтез по заказу ИП Bonker", если она будет стоять рядом с немецкой, но окажется чуть дешевле.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, любопытный сказал:

... Молибден - это такая присадка, что окрашивает свежее масло в черно-коричневый цвет, похожий на отработку? Тогда его добавлять совсем не надо. Психологический эффект от такого вида перебьет желаемое предвкушение о снижении потерь на трение и износ. ...

 

любопытный ,  "... у тебя изначальная ошибка в понятиях". :)

Ранее уже обсуждали:

Цитата

 

 ... у тебя изначальная ошибка в понятиях.

 

Есть дисульфид молибдена MOS2 - который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применяться в подшипниках, шрусах как густая консистентная смазка, а не в маслах. Применяет в маслах Liqui Moly - мастер из обычного делать конфетку посредством пиара.

 

А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю.

Именно такой и применяется в азиатских 0W-20 - его боятся не нужно, он дает снижение трения, побочно защиту от износа, экономию топлива.

 

Это разный молибден... Вы пытаетесь найти проблему там где ее нет...

 

 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-strashen-li-molibden-dlya-dvigatelya/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...