Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota 4Runner 2000 год, 5VZ-FE, усиленная АКПП А340F,  раздатка Multi-mode (типа SuperSelect от Mitsubishi), Передний редуктор - винтовая блокировка типа Quaife - Eaton Truetrac, Задний мост - блокировка принудительная жёсткая Toyota, главные пары заменены на 5,29 , 35" Микки Томпсон 

2) Нужно масло в передний, задний редуктор + раздаточную коробку

3) Морозы до -35, летом до +40. 

4) Москва, можно купить что угодно.

5) Мануал:

Передний мост - 75w90 GL-5, рекомендации EATON - 80w90 GL-5

Задний мост - 80w90 или SAE90 GL-5

Раздаточная коробка - 75w90 GL-5

6) Доп. требования:

- Недорогое (приходится часто менять из-за воды)

- Желательно легкодоступное 

 

Собственно сам вопрос: Машина - настоящий внедорожник с 3мя блокировками. Режим эксплуатации: 15% город, 65% трасса, 20% тотальное бездорожье. Потёк сальник заднего редуктора - значит в редукторе сюрприз. Он был найден в виде приличного люфта хвостовика. Вскрытие показало ушедшее пятно контакта и выработку на подшипниках + следы воды в редукторе. Результат - редуктор в переборку+замена ГП.

Причин сразу несколько:

1) Прыжки(не подумайте, что так развязно езжу - ямы в степи)

2) Вода

3) Масло

Если 1 и 2 понятно, то насчёт третьего я удивился, когда мне мастер собиравший редуктор порекомендовал лить 75w140 вместо 75w90. Объяснили просто - расширенный тепловой диапазон для высоких нагрузок, чтобы на бездорожье масло не горело.

Я бы улыбнулся и забыл, если бы не последняя замена масла, когда из заднего моста слилось чёрное масло, до этого когда я ездил ещё более активно сливал черное масло из переднего редуктора.

Только недавно я перешёл на 75w90 GL-5 TM-5 от Лукойла во все агрегаты. Для меня это важно, т.к. трансмиссионное масло стоит приличных денег, менять его приходится часто(не менее 2 раз в год) + надо возить с собой НЗ в виде канистр.

 

Вопросы:

1) Возможно лить 75w140 вместо 75w90?

2) Стоит ли это делать?

3) Что из 75w140 посоветуете по вышеописанным (в п.6) критериям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У субаристов точно такой же вопрос встаёт часто.

 

Чтобы не заморачиваться, залейте 75w-110 GL-5.

Такое отличное масло есть у Amsoil (правда, у oem-oil.ru его осталось лишь несколько банок, так что поспешите). Если хотите дешевле, у Ravenol ,есть бюджетная полусинтеьика 75w-110.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Izb сказал:

У субаристов точно такой же вопрос встаёт часто.

 

Чтобы не заморачиваться, залейте 75w-110 GL-5.

Такое отличное масло есть у Amsoil (правда, у oem-oil.ru его осталось лишь несколько банок, так что поспешите). Если хотите дешевле, у Ravenol ,есть бюджетная полусинтеьика 75w-110.

 Amsoil - примерно 1800 руб за литр.

 Ravenol 75w110 - синтетика и также примерно 1800 за литр. 

http://ravenol.su/produkt-ravenol/tdg-75w-110/367/ea6cc57d-20ac-4d4f-a0aa-c106d2b5eab9

 

Проще и дешевле взять тогда 75W140 - http://ravenol.su/produkt-ravenol/getriebeoel-sls-sae-75w-140-gl-5-ls/116/20b91a9f-6c75-4e09-8dcc-d05b09c69b82

 

Но это всё равно всё очень дорого. 

P.S. В трансмиссии 6,5 литров масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим Amsoil могу сказать где и по 1500-1600 руб...

Но вы же хотите замтено дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Izb сказал:

Ну допустим Amsoil могу сказать где и по 1500-1600 руб...

Но вы же хотите замтено дешевле...

Совершенно верно)

Не выше 1000 руб за литр. Больше я морально не готов отдавать за 1 поездку на машине.

P.S. Сейчас мне это обходится в 1800 руб за все агрегаты (лукойл 75w90 тм5)

Изменено пользователем Volonter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лукойл чем-то не устраивает? Так-то не плохое масло, а если его менять по три раза в год, то зачем платить больше?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-бы масло меньше горело, после грязи мойте редуктора, хотя-бы просто мойкой грязь сбить. Они ведь поверхностью охлаждаются, и если он в коконе из глины, туда что угодно залей-сгорит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey064 сказал:

а что-бы масло меньше горело, после грязи мойте редуктора, хотя-бы просто мойкой грязь сбить. Они ведь поверхностью охлаждаются, и если он в коконе из глины, туда что угодно залей-сгорит

Так обычно и происходит.

 

4 часа назад, Sergey064 сказал:

А лукойл чем-то не устраивает? Так-то не плохое масло, а если его менять по три раза в год, то зачем платить больше?

 

Вопрос в том, что в процессе бездорожного маршрута с 3мя включёнными блокировками масло в мостах и раздатке может перегреваться. Есть ли смысл в замене масла с w90 на w140?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше выбрать из 75w140:

 

FanFaro 75w140 GL5

Mannol LS 4x4 Power 75w140 GL5

Ardeca Uni Gear LS 75w140 GL5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте в мосты 80W90,а в коробку и раздатку 75W90,после поподания воды- меняйте и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 10:07, Denis 69 сказал:

Лейте в мосты 80W90,а в коробку и раздатку 75W90,после поподания воды- меняйте и будет вам счастье.

Если бы всё было бы стоковое, то не задавался бы таким вопросом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...