Перейти к публикации

масло в HONDA S-MX для добавления эстеров.


Рекомендованные сообщения

1) Honda S-MX 1998г.р. пробег неизвестен.
2) Двигатель b20b бензиновый.
3) Масла входит 3.6л при замене.
4) Город Новосибирск. морозы до -40
5) Езжу 100% в городе.
6) Интервал замены от 3000км.
7) Кат обычный, не вырезан.
8) Масла все доступны.
9) Завод рекомендует 5w30 ilsac . 

 

Здравствуйте всем. В связи с переездом уменьшились до 9 км в день пробеги, а прогревы увеличились до 30-40мин в день. Захотелось масло покрепче.Начал изучать за А5 и дочитался до эстеров). До этого форума лил масла А3(армортек 5w40 и макс лайв 5w30). После илсаковские вплоть до 0w20. Сейчас залит kixx g1 5w30. Любое масло угорало одинаково,  до 1.5-2т уровень стоит , после 1-1.5л на тысячу, две доливки литровых и замена (цифры маленько напарить могу,уже,давно было). Двиг промыт димексидом. Следом обработан составом aws , и ,  по заверению производителя, не нуждается в масле с модификаторами трения. Уровень теперь стоит подольше , а если не крутить двигун, то вообще не уходит,если крутить -грамм 500 на тысячу.  Масло хотелось бы не дороже 2т.р. В приоритете компромис между защитой и легкостью раскрутки. Второстепенно акустический комфорт и угар. 

За сумбурность изложения прошу простить,ибо , и без того скромные на зигзаги, технические извилины мозга гуманитария не вывозят обработку большого объема технической информации), а зима близко )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самый доступный и не плохой вариант  для добавления эстеров это 

Shell Helix HX7 5W-30 ( ноак 7.4% ) это если добавлять по 200-250мл синтолюкс,  тем более в этом году были партии на GTL - II группа немного , до температуры -32С и возможно  -33С должно нормально запускаться , с эстерами температура застывания станет -50С 

Или можно сразу с эстерами взять и не мешать , до -37 можно запускаться легко 

Extreme VR1 0W-20 ( ноак 9.2% )

Тем более пока по Акции

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подсказка еще , масло у вас возможно уходило всегда , возможно что бенз в картер льет , пока масло не сильно разжижено уровень масла потихоньку замещается топливом , но когда маслу приходил кабздец оно начинало  сильно испаряется вместе с топливом , нада разок отработку на анализ отправить 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

И подсказка еще , масло у вас возможно уходило всегда , возможно что бенз в картер льет , пока масло не сильно разжижено уровень масла потихоньку замещается топливом , но когда маслу приходил кабздец оно начинало  сильно испаряется вместе с топливом , нада разок отработку на анализ отправить 

Эт сколько ж лить то должны? проезжал я в день минимум 40км, примерно 900км в месяц. За два месяца потихоньку сгорало до трёх литров масла и замещалось горючим. Выходит двс смазывался практически чистым бензином под конец? так разве может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Suvorov сказал:

Эт сколько ж лить то должны? проезжал я в день минимум 40км, примерно 900км в месяц. За два месяца потихоньку сгорало до трёх литров масла и замещалось горючим. Выходит двс смазывался практически чистым бензином под конец? так разве может быть?

Первую 1000-1500км может налить и 5 и 7% топлива при коротких поездках , особенно зимой ( резинки на форсунках не меняли ?, сами форсунки ? )  машина как бы не свежая уже , за ночь может с них топливо сливаться , если при включении зажигания сразу запустить мотор задержки пуска по времени нету ? , если все исправно то не должно такого быть , что по началу 1000-2000 км масло не ест , а потом может 1-1.5л на 1000км 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suvorov Масло быстро чернеет? компрессию замерял? что после димексида изменилось? Это самое ядреное что можно придумать.

Если добавлять в масло эстеры, то только в полнозольные масла АСЕА А5/В5, А3/В3/В4. Добавлять не более 5-7%, лучше 5% (считать от общего объема).

Т.е. если при смене масла требуется 3,6 литра масла, то эстеров (5%) = 0,18л, масла (95%) = 3,42л.

Можно чуть округлить для ровного счета 3,4 л масла + 200 мл эстеров. При такой концентрации:

- если использовать масла А3/В3/В4 с КВ100=11,5 сСт (в среднем), то на выходе получим масло с вязкостью похожей на ILSAC GF-5,   КВ100=10,7 сСт

- если использовать масла А5/В5 с КВ100=9,8 сСт (большинство), то на выходе получим масло с вязкостью на пороге между 20-ми и 30-ми, КВ100=9,2 сСт

P.S. Версия Projector про топливо вполне рабочая. Но литрами все равно не должно жрать.

Если нет возможности (желания) снять форсунки и отвезти на проверку распыла на стенд, то промыть хотя бы химией Wynns прямо на авто, замена свечей после химии обязательна. Если на стенд, то при снятии/установке форсунок заменить все резинки колечки. Ультразвуком не мыть!!! Искать СТО где снятые форсунки моют химией. Старые форсунки ультразвук может прикончить.

Либо кольцам уже ППЦ, сточились, но тогда жрало бы с первых километров. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK масло ДО димексида чернело к 1000км. ПОСЛЕ к 2000. В обоих случаях имею ввиду , что становилось отлично видимым на щупе, темно коричневым,не чёрным. До реальной черноты не успевало дойти ни разу. Я вообще с покупки ни на одном масле более 4000 не проехал. То раскоксовку какую по Белководу , то дмсо с ацетоном в бак)Форсунки тоже чистые поди. Расход уменьшился,динамики прибавилось. Поди сниму/отдам на стенд сё таки при случае.,.,компрессия при покупке авто мерялась, была 9.5. После серии расоксовот под 10.5-10.7. В обоих случаях компресометр доверия не внушал. После aws переть стала еще лучше, но компрессию не мерял.

 С классом масел понял.по КВ100 выбирать из подходящего и понравившегося? Спасибо. А синтетика / полусинтетика роляет?дядька Projectorшелл подходящий под это подсказал,и ноак хороший.

  Projector Форсунки/резинки не менял. Пускать мотор сразу,не дожидаясь пока насос накачает, имеете ввиду?если ждать, то запускается быстро,секунда-три(зима/лето). В жару бывает со второго раза только запускается,если горячий двигун глушил,на заправке на пример.,.,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suvorov все верно , с утра не дожидаясь пока накачает насос запустить мотор , если будет разница по времени запуска  , то капать , регулятор давления ,  обратный клапан или форсунки уже не герметичны , с них и начать , синтолюкс если будете добавлять , то правильнее замечать сразу в канистре , деле место для этого достаточно , при добавлении 200мл получите 10.5-10.7 при 100С    при добавлении 250мл получите 10-10.2 при 100С  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector спасибо. Буду проверять. . . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...