Suvorov 0 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 1) Honda S-MX 1998г.р. пробег неизвестен. 2) Двигатель b20b бензиновый. 3) Масла входит 3.6л при замене. 4) Город Новосибирск. морозы до -40 5) Езжу 100% в городе. 6) Интервал замены от 3000км. 7) Кат обычный, не вырезан. 8) Масла все доступны. 9) Завод рекомендует 5w30 ilsac . Здравствуйте всем. В связи с переездом уменьшились до 9 км в день пробеги, а прогревы увеличились до 30-40мин в день. Захотелось масло покрепче.Начал изучать за А5 и дочитался до эстеров). До этого форума лил масла А3(армортек 5w40 и макс лайв 5w30). После илсаковские вплоть до 0w20. Сейчас залит kixx g1 5w30. Любое масло угорало одинаково, до 1.5-2т уровень стоит , после 1-1.5л на тысячу, две доливки литровых и замена (цифры маленько напарить могу,уже,давно было). Двиг промыт димексидом. Следом обработан составом aws , и , по заверению производителя, не нуждается в масле с модификаторами трения. Уровень теперь стоит подольше , а если не крутить двигун, то вообще не уходит,если крутить -грамм 500 на тысячу. Масло хотелось бы не дороже 2т.р. В приоритете компромис между защитой и легкостью раскрутки. Второстепенно акустический комфорт и угар. За сумбурность изложения прошу простить,ибо , и без того скромные на зигзаги, технические извилины мозга гуманитария не вывозят обработку большого объема технической информации), а зима близко ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 (изменено) Самый доступный и не плохой вариант для добавления эстеров это Shell Helix HX7 5W-30 ( ноак 7.4% ) это если добавлять по 200-250мл синтолюкс, тем более в этом году были партии на GTL - II группа немного , до температуры -32С и возможно -33С должно нормально запускаться , с эстерами температура застывания станет -50С Или можно сразу с эстерами взять и не мешать , до -37 можно запускаться легко Extreme VR1 0W-20 ( ноак 9.2% ) Тем более пока по Акции Изменено 13 ноября 2018 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 (изменено) И подсказка еще , масло у вас возможно уходило всегда , возможно что бенз в картер льет , пока масло не сильно разжижено уровень масла потихоньку замещается топливом , но когда маслу приходил кабздец оно начинало сильно испаряется вместе с топливом , нада разок отработку на анализ отправить Изменено 13 ноября 2018 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suvorov 0 Опубликовано: 13 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 5 часов назад, Projector сказал: И подсказка еще , масло у вас возможно уходило всегда , возможно что бенз в картер льет , пока масло не сильно разжижено уровень масла потихоньку замещается топливом , но когда маслу приходил кабздец оно начинало сильно испаряется вместе с топливом , нада разок отработку на анализ отправить Эт сколько ж лить то должны? проезжал я в день минимум 40км, примерно 900км в месяц. За два месяца потихоньку сгорало до трёх литров масла и замещалось горючим. Выходит двс смазывался практически чистым бензином под конец? так разве может быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 (изменено) 20 минут назад, Suvorov сказал: Эт сколько ж лить то должны? проезжал я в день минимум 40км, примерно 900км в месяц. За два месяца потихоньку сгорало до трёх литров масла и замещалось горючим. Выходит двс смазывался практически чистым бензином под конец? так разве может быть? Первую 1000-1500км может налить и 5 и 7% топлива при коротких поездках , особенно зимой ( резинки на форсунках не меняли ?, сами форсунки ? ) машина как бы не свежая уже , за ночь может с них топливо сливаться , если при включении зажигания сразу запустить мотор задержки пуска по времени нету ? , если все исправно то не должно такого быть , что по началу 1000-2000 км масло не ест , а потом может 1-1.5л на 1000км Изменено 13 ноября 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 Suvorov Масло быстро чернеет? компрессию замерял? что после димексида изменилось? Это самое ядреное что можно придумать. Если добавлять в масло эстеры, то только в полнозольные масла АСЕА А5/В5, А3/В3/В4. Добавлять не более 5-7%, лучше 5% (считать от общего объема). Т.е. если при смене масла требуется 3,6 литра масла, то эстеров (5%) = 0,18л, масла (95%) = 3,42л. Можно чуть округлить для ровного счета 3,4 л масла + 200 мл эстеров. При такой концентрации: - если использовать масла А3/В3/В4 с КВ100=11,5 сСт (в среднем), то на выходе получим масло с вязкостью похожей на ILSAC GF-5, КВ100=10,7 сСт - если использовать масла А5/В5 с КВ100=9,8 сСт (большинство), то на выходе получим масло с вязкостью на пороге между 20-ми и 30-ми, КВ100=9,2 сСт P.S. Версия Projector про топливо вполне рабочая. Но литрами все равно не должно жрать. Если нет возможности (желания) снять форсунки и отвезти на проверку распыла на стенд, то промыть хотя бы химией Wynns прямо на авто, замена свечей после химии обязательна. Если на стенд, то при снятии/установке форсунок заменить все резинки колечки. Ультразвуком не мыть!!! Искать СТО где снятые форсунки моют химией. Старые форсунки ультразвук может прикончить. Либо кольцам уже ППЦ, сточились, но тогда жрало бы с первых километров. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suvorov 0 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Pavel_NSK масло ДО димексида чернело к 1000км. ПОСЛЕ к 2000. В обоих случаях имею ввиду , что становилось отлично видимым на щупе, темно коричневым,не чёрным. До реальной черноты не успевало дойти ни разу. Я вообще с покупки ни на одном масле более 4000 не проехал. То раскоксовку какую по Белководу , то дмсо с ацетоном в бак)Форсунки тоже чистые поди. Расход уменьшился,динамики прибавилось. Поди сниму/отдам на стенд сё таки при случае.,.,компрессия при покупке авто мерялась, была 9.5. После серии расоксовот под 10.5-10.7. В обоих случаях компресометр доверия не внушал. После aws переть стала еще лучше, но компрессию не мерял. С классом масел понял.по КВ100 выбирать из подходящего и понравившегося? Спасибо. А синтетика / полусинтетика роляет?дядька Projectorшелл подходящий под это подсказал,и ноак хороший. Projector Форсунки/резинки не менял. Пускать мотор сразу,не дожидаясь пока насос накачает, имеете ввиду?если ждать, то запускается быстро,секунда-три(зима/лето). В жару бывает со второго раза только запускается,если горячий двигун глушил,на заправке на пример.,., 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Suvorov все верно , с утра не дожидаясь пока накачает насос запустить мотор , если будет разница по времени запуска , то капать , регулятор давления , обратный клапан или форсунки уже не герметичны , с них и начать , синтолюкс если будете добавлять , то правильнее замечать сразу в канистре , деле место для этого достаточно , при добавлении 200мл получите 10.5-10.7 при 100С при добавлении 250мл получите 10-10.2 при 100С 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suvorov 0 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Projector спасибо. Буду проверять. . . . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.