Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Suvorov

масло в HONDA S-MX для добавления эстеров.

Recommended Posts

1) Honda S-MX 1998г.р. пробег неизвестен.
2) Двигатель b20b бензиновый.
3) Масла входит 3.6л при замене.
4) Город Новосибирск. морозы до -40
5) Езжу 100% в городе.
6) Интервал замены от 3000км.
7) Кат обычный, не вырезан.
8) Масла все доступны.
9) Завод рекомендует 5w30 ilsac . 

 

Здравствуйте всем. В связи с переездом уменьшились до 9 км в день пробеги, а прогревы увеличились до 30-40мин в день. Захотелось масло покрепче.Начал изучать за А5 и дочитался до эстеров). До этого форума лил масла А3(армортек 5w40 и макс лайв 5w30). После илсаковские вплоть до 0w20. Сейчас залит kixx g1 5w30. Любое масло угорало одинаково,  до 1.5-2т уровень стоит , после 1-1.5л на тысячу, две доливки литровых и замена (цифры маленько напарить могу,уже,давно было). Двиг промыт димексидом. Следом обработан составом aws , и ,  по заверению производителя, не нуждается в масле с модификаторами трения. Уровень теперь стоит подольше , а если не крутить двигун, то вообще не уходит,если крутить -грамм 500 на тысячу.  Масло хотелось бы не дороже 2т.р. В приоритете компромис между защитой и легкостью раскрутки. Второстепенно акустический комфорт и угар. 

За сумбурность изложения прошу простить,ибо , и без того скромные на зигзаги, технические извилины мозга гуманитария не вывозят обработку большого объема технической информации), а зима близко )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Самый доступный и не плохой вариант  для добавления эстеров это 

Shell Helix HX7 5W-30 ( ноак 7.4% ) это если добавлять по 200-250мл синтолюкс,  тем более в этом году были партии на GTL - II группа немного , до температуры -32С и возможно  -33С должно нормально запускаться , с эстерами температура застывания станет -50С 

Или можно сразу с эстерами взять и не мешать , до -37 можно запускаться легко 

Extreme VR1 0W-20 ( ноак 9.2% )

Тем более пока по Акции

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

И подсказка еще , масло у вас возможно уходило всегда , возможно что бенз в картер льет , пока масло не сильно разжижено уровень масла потихоньку замещается топливом , но когда маслу приходил кабздец оно начинало  сильно испаряется вместе с топливом , нада разок отработку на анализ отправить 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Projector сказал:

И подсказка еще , масло у вас возможно уходило всегда , возможно что бенз в картер льет , пока масло не сильно разжижено уровень масла потихоньку замещается топливом , но когда маслу приходил кабздец оно начинало  сильно испаряется вместе с топливом , нада разок отработку на анализ отправить 

Эт сколько ж лить то должны? проезжал я в день минимум 40км, примерно 900км в месяц. За два месяца потихоньку сгорало до трёх литров масла и замещалось горючим. Выходит двс смазывался практически чистым бензином под конец? так разве может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Suvorov сказал:

Эт сколько ж лить то должны? проезжал я в день минимум 40км, примерно 900км в месяц. За два месяца потихоньку сгорало до трёх литров масла и замещалось горючим. Выходит двс смазывался практически чистым бензином под конец? так разве может быть?

Первую 1000-1500км может налить и 5 и 7% топлива при коротких поездках , особенно зимой ( резинки на форсунках не меняли ?, сами форсунки ? )  машина как бы не свежая уже , за ночь может с них топливо сливаться , если при включении зажигания сразу запустить мотор задержки пуска по времени нету ? , если все исправно то не должно такого быть , что по началу 1000-2000 км масло не ест , а потом может 1-1.5л на 1000км 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Suvorov Масло быстро чернеет? компрессию замерял? что после димексида изменилось? Это самое ядреное что можно придумать.

Если добавлять в масло эстеры, то только в полнозольные масла АСЕА А5/В5, А3/В3/В4. Добавлять не более 5-7%, лучше 5% (считать от общего объема).

Т.е. если при смене масла требуется 3,6 литра масла, то эстеров (5%) = 0,18л, масла (95%) = 3,42л.

Можно чуть округлить для ровного счета 3,4 л масла + 200 мл эстеров. При такой концентрации:

- если использовать масла А3/В3/В4 с КВ100=11,5 сСт (в среднем), то на выходе получим масло с вязкостью похожей на ILSAC GF-5,   КВ100=10,7 сСт

- если использовать масла А5/В5 с КВ100=9,8 сСт (большинство), то на выходе получим масло с вязкостью на пороге между 20-ми и 30-ми, КВ100=9,2 сСт

P.S. Версия Projector про топливо вполне рабочая. Но литрами все равно не должно жрать.

Если нет возможности (желания) снять форсунки и отвезти на проверку распыла на стенд, то промыть хотя бы химией Wynns прямо на авто, замена свечей после химии обязательна. Если на стенд, то при снятии/установке форсунок заменить все резинки колечки. Ультразвуком не мыть!!! Искать СТО где снятые форсунки моют химией. Старые форсунки ультразвук может прикончить.

Либо кольцам уже ППЦ, сточились, но тогда жрало бы с первых километров. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK масло ДО димексида чернело к 1000км. ПОСЛЕ к 2000. В обоих случаях имею ввиду , что становилось отлично видимым на щупе, темно коричневым,не чёрным. До реальной черноты не успевало дойти ни разу. Я вообще с покупки ни на одном масле более 4000 не проехал. То раскоксовку какую по Белководу , то дмсо с ацетоном в бак)Форсунки тоже чистые поди. Расход уменьшился,динамики прибавилось. Поди сниму/отдам на стенд сё таки при случае.,.,компрессия при покупке авто мерялась, была 9.5. После серии расоксовот под 10.5-10.7. В обоих случаях компресометр доверия не внушал. После aws переть стала еще лучше, но компрессию не мерял.

 С классом масел понял.по КВ100 выбирать из подходящего и понравившегося? Спасибо. А синтетика / полусинтетика роляет?дядька Projectorшелл подходящий под это подсказал,и ноак хороший.

  Projector Форсунки/резинки не менял. Пускать мотор сразу,не дожидаясь пока насос накачает, имеете ввиду?если ждать, то запускается быстро,секунда-три(зима/лето). В жару бывает со второго раза только запускается,если горячий двигун глушил,на заправке на пример.,.,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Suvorov все верно , с утра не дожидаясь пока накачает насос запустить мотор , если будет разница по времени запуска  , то капать , регулятор давления ,  обратный клапан или форсунки уже не герметичны , с них и начать , синтолюкс если будете добавлять , то правильнее замечать сразу в канистре , деле место для этого достаточно , при добавлении 200мл получите 10.5-10.7 при 100С    при добавлении 250мл получите 10-10.2 при 100С  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector спасибо. Буду проверять. . . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...