Перейти к публикации

Метан лучше, чем пропан?


Рекомендованные сообщения

Какое-то время назад создавал тему с обсуждением ГБО: стоит ли вообще ставить газобаллонное оборудование или нет. Благодарен всем, кто принял участие в обсуждении! я для себя с производителем определился, предварительно выбрав диджитроник, так как цена довольно хорошая и производство европейское (китай мне не подходил категорически). Но у меня возник другой вопрос - а не стоит ли поставить метан вместо пропана? Ведь пропан вон как подорожал, а метан еще ничего, да и бодяжить его не получится, там в любом случае чистый газ. Что скажите? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Mir413 сказал:

Kowalsky так я о том же, что мы о разном. Так зачем нам класс опасности? Какой бы не был это дело техники, есть же авто на водороде, а там всё на много печальнее.

Про водород, да, согласен.

Да я просто упомянул про класс, т.к. тема "что лучше...", вот и рассматриваем СПГ и СУГ с разных сторон. На мой взгляд, для пользователя имеет значение насколько опасно оборудование которое установлено в его автомобиле (по сути в салоне). По крайней мере мне не всё равно и метан мне в этом плане нравится гораздо больше) Видео в сети как лопаются машинки на СУГ не оставляют равнодушным.

Ну и ссылка https://zakonbase.ru/content/part/634863.

Может тут речь немножко о другом, МЧС рассматривает свойства газов со специфики своих обязанностей.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

По этому и нет, что они под него рассчитаны. В моделях двигателей CNG и GL/LPG/CNG применяются немного другие материалы клапанного узла, в отличии от бензиновых версий.

Мне кажется в вашем сообщении понятия CNG, LPG перепутались, т.к. повторяются в странной последовательности.

CNG - КПГ, компримированный (сжатый) природный газ метан (тот самый который мы тут обсуждаем).

LPG - СУГ, сжиженный углеводородный газ (СНГ, сжиженный нефятной газ) т.е. пропан-бутан.

Ещё есть LNG - СПГ, сжиженный природный газ метан ( это другая тема, которая тоже имеет место быть и развиваться, но этот топик о других энергоносителях).

Изменено пользователем Kowalsky
Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

По этому и нет, что они под него рассчитаны. В моделях двигателей CNG и GL/LPG/CNG применяются немного другие материалы клапанного узла, в отличии от бензиновых версий.

В двигателях для бензиновых и битопливных Веста и Ларгус применяются абсолютно идентичные детали газораспределительного механизма (в т.ч. клапан и колпачки), ШПГ и т.д. Отличий в металле нет. Уверяю вас.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, WaTsOn сказал:

 у автоВаза не всё так просто. они схитрили, ( или перестраховались). В газовых мозгах выставили ограничение, больше 3000 оборотов даёшь, идёт бензин, и скорость больше 110км/ч не поедешь на назу. мозги зашили и просто так не откорретируешь. поэтому гарантийных обращений нету.

На каких-то режимах, да, идёт довпрыск бензина. Потребитель от этого никак не пострадал, только приобрёл беспроблемный битопливный двигатель.

Расход бенза всё равно микроскопический, а стоимость метана всё компенсирует.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, WaTsOn сказал:

В газовых мозгах выставили ограничение, больше 3000 оборотов даёшь, идёт бензин

Это стандартная фишка метана, тк скорость горения у него сильно дольше чем у бензина и пропана и эта фишка не конкретно настройки весты - это производитель оборудования закладывает. Чтобы машина всегда работала на метане, надо чтобы мотор был спроектирован с учетом эксплуатации на метане.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
29.10.2019 в 08:19, Kowalsky сказал:

На каких-то режимах, да, идёт довпрыск бензина. Потребитель от этого никак не пострадал, только приобрёл беспроблемный битопливный двигатель.

Расход бенза всё равно микроскопический, а стоимость метана всё компенсирует.

ключевое слово "на каких то ... " и все так думают, а я скажу на киких - от 1000-до3000 оборотов, остальное бензин. вот и педалируй эту смешную экономию. 

 а на счёт "беспроблемный" смешно, очень смешно.... ха ха , наступил на эти грабли ещё раз купив ладу. негатива и нервоза наелся с ней.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, prv21 сказал:

Это стандартная фишка метана, тк скорость горения у него сильно дольше чем у бензина и пропана и эта фишка не конкретно настройки весты - это производитель оборудования закладывает. Чтобы машина всегда работала на метане, надо чтобы мотор был спроектирован с учетом эксплуатации на метане.

когда покупаешь тебе об этом ни кто не говорит, что там заложено так,а не как мы думаем. и под пытками они не признаются. А производитель  мог бы хотябы в мозги ГБО заложить эмулятор зажигания. и этого нету. 

 Опять всех нас обманули, х*й в ухо вкрутили, мы думаем "должно быть" , "обязаны поставить".. т.д . но ничего нет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, WaTsOn сказал:

мог бы хотябы в мозги ГБО заложить эмулятор зажигания. и этого нету

Если бы народ покупал такие моторы массово, то все бы было, а так метановое гбо - это до сих пор тюнинг. В Европе есть такие моторы, у которых штатная прошивка работает с ГБО, опель, фольксваген.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, WaTsOn сказал:

ключевое слово "на каких то ... " и все так думают, а я скажу на киких - от 1000-до3000 оборотов, остальное бензин. вот и педалируй эту смешную экономию. 

 а на счёт "беспроблемный" смешно, очень смешно.... ха ха , наступил на эти грабли ещё раз купив ладу. негатива и нервоза наелся с ней.

В вашем сообщении только эмоции, ничего конкретного, никаких вещественных.

Практика показывает что всё иначе, нежели вы говорите.

56 минут назад, prv21 сказал:

Если бы народ покупал такие моторы массово, то все бы было, а так метановое гбо - это до сих пор тюнинг. В Европе есть такие моторы, у которых штатная прошивка работает с ГБО, опель, фольксваген.

Теперь массово, теперь штатная.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kowalsky сказал:

Теперь массово, теперь штатная.

Где? На весте? Нет, там не завод, просто сторонняя контора для автоваза ставит ГБО и продаются такие машины через диллеров. 

Читал где-то статью на эту тему, была машина именно под метан - там попили кузов под пару мелких баллонов в запаске, но цена такого апгрейда получилась очень большой и надо было еще налаживать новые тесты для измененного кузова, короче решили что нецелесообразно. Но щас, когда идет госпрограмма - мож и сделают все-таки. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Где? На весте? Нет, там не завод, просто сторонняя контора для автоваза ставит ГБО и продаются такие машины через диллеров.

Оборудование, программы, испытания, порядок установки, регламент ремонта и обслуживания - проведено и разработано АВТОВАЗ.

Исполнитель работ по установке оборудования - ГК "АТС"

На минуточку, одобрение типа транспортного средства  - АВТОВАЗ.

Изменено пользователем Kowalsky
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kowalsky сказал:

Оборудование, программы, порядок установки, ремонт, обслуживание - разработка АВТОВАЗ.

Исполнитель работ по установке оборудования - ГК "АТС"

Одобрение типа транспортного средства  - АВТОВАЗ.

Хмм...я же не про это писал....ну те я не утверждаю что веста снг не имеет документов

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kowalsky сказал:

В вашем сообщении только эмоции, ничего конкретного, никаких вещественных. 

 как вещественные можно привести ? Веста снж была, вот отпишусь тут.

 Машина начала троить на 40т. пробега,  вышла из строя одна газовая форсунка. на заезд по гарантии после диагностики сказали надо менять газовые мозги, ну не дибилы ? которые ждать больше месяца. Подключиться к мозгам может только Оф.дилер, ни у кого доступа нету. Оказывается там стоит оборудование дочерней компании БРС. 

Пришлось искать официального дилера БРС в соседнем городе. Они поставили свои брс мозг и диагностировали замену форсунки, отдал 5500р. за форсунку и диагностику где гарантия?

через 3000км выходит из строя 2я, Оф.дилер диагностирует туже проблему...

 еду меняю все форсы на неоригинал 6500р. 

 

На 90т.пробега выходит из строя редуктор, на который нет ни рем.к-та, вообще ни чего.  меняю редуктор.Через 5т.км прогарает клапан, делаю головку, после 120т км начинает подъедать масло.

 

 

Ссылка на сообщение

WaTsOn ну ясно, сам чего-то навертел, ждать ремонта (поездить на бензе) не захотел, все дибилы один я дартаньян.

Уверен ещё чего-то не договариваете.

В общем, спасибо за слёзы крокодильи, но не интересно.

Ссылка на сообщение

У нас популярны авто с заводскими установками CNG, особенно таксисты любят. В среднем баллона на 25-27 кг.хватает на 400-450 км.(Сеат, Шкода, Опель) А вот установка метанового ГБО слишком дорого обходится. Да и заправок метановых раз в 10 меньше, чем lpg.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...