Перейти к публикации

Выбор масла в DFGA


Рекомендованные сообщения

skoda kodiaq 18 г в ,левый руль,двигатель tdi DFGA 150 л с ,заправочный обьем 5,5 где то,обитание город Москва ,режим эксплуатации трассы 40 % город 60%,интервал замены 7,5-8 т км,фильтр dpf есть,евро 5,рекомендация 507 допуск.Вот думаю выдержит ли лукойл армотек вн или не стоит экономить а взять мобил1 есп?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

7500-8000км он и в городе 100% выдержит, а у тебя все облегчается трассой. Лей хороший вариант

Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ

На самом современном пакете присадок где много бора. Infineum.

 

Mobil1 ESP 5W-30 всем хорош, но есть минусы много подделок и дороже. Зато там своя оригинальная рецептура масла, эстеры, GTL базовые масла. :) Если не принципиально 3500р платить за канистру Mobil - то он того стоит. Единственное, обязательно нужно покупать в крупных торговых сетях либо у дилеров указанных на их сайте мобила. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

7500-8000км он и в городе 100% выдержит, а у тебя все облегчается трассой. Лей хороший вариант

Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ

На самом современном пакете присадок где много бора. Infineum.

 

Mobil1 ESP 5W-30 всем хорош, но есть минусы много подделок и дороже. Зато там своя оригинальная рецептура масла, эстеры, GTL базовые масла. :) Если не принципиально 3500р платить за канистру Mobil - то он того стоит. Единственное, обязательно нужно покупать в крупных торговых сетях либо у дилеров указанных на их сайте мобила. 

Вот спасибо,перепутал не дженезис а армотек конечно,разница в 1500 р с канистры.Осталось найти где купить оригинал лукойла)

Ссылка на сообщение
08.11.2018 в 17:46, AndrD сказал:

Вот спасибо,перепутал не дженезис а армотек конечно,разница в 1500 р с канистры.Осталось найти где купить оригинал лукойла)

На их заправках?

Ссылка на сообщение
08.11.2018 в 09:53, torcon сказал:

Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ

На самом современном пакете присадок где много бора. Infineum.

Хотел бы добавить... 

Линейка новых дизелей VAG EA288, ну очень "горячие" двигатели... 

Температура масла по трассе в гражданских режимах у всех пользователей 100-110 градусов... После автобана, расход масла у всех... 

С прицепом по трассе, температура масла 115-130... У нас тут Каравелла Т6, не помню точно какая модификация ЕА288, но из простых - сухая турбина, 150 сил... Так что на приборке, что Васей смотреть - если по трассе, летом, с прицепом (1500кг) идти 120км/ч, температура масла 120-135 градусов. Дилер говорит всё нормально, всё работает штатно. 

И тут есть предположение, что высокотемпературные свойства масел выходят на первый план с этим мотором ... 

Изменено пользователем SevaV
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...