Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, DRON 33 сказал:

А 1:1 то были ?

пока не дошел! Люблю, понимаете ли, крайности! Экстремал типо! :dirol:

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Зеленая жижа от @Projector : первый раз примерно 1.5мл/1л (ГПН-95), второй раз 1.2мл/1л (ГПН-95)/

Из присланных Вами - были концентрации 0.8 и 1.2 - ни-че-го! :unknw:

Спасибо, есть над чем подумать...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Спасибо, есть над чем подумать...

да чо тут думать-то особо - ну вот такая вот "шляпа" этот СкаЭктив - высокая СЖ, непоср.впрыск... много ли таких машин на рынке? не думаю. Надо ли тратить силы/ресурсы на разработку? не зачем! ИМХО :pardon:

Ну разве что токма Евгению Николаичу для обрыва поршней! :crazy:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

пока не дошел! Люблю, понимаете ли, крайности! Экстремал типо! :dirol:

А я другой концентрации даже и не пробовал , на товарном КМТ 1:1 как залил первый раз , торкнуло с первого раза , так и ездил пока не искатал его . На днях перехожу на экспериментальный , начну с 1:1 , а там посмотрим ...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

DRON 33 начни тогда с 0.8

Начну как обычно , 1:1

Ссылка на сообщение
15 минут назад, a-ha сказал:

Надо ли тратить силы/ресурсы на разработку?

Дело не в разработках, есть цифры (спасибо за них), уже передал нашему разработчику, пускай с технологом думают. На самом деле информация накапливается с разных концов и есть надежда, что удастся сделать состав, который будет раьотать ОДИНАКОВО на всех авто, вне зависимости от конструктива и ЭБУ.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Дело не в разработках, есть цифры (спасибо за них), уже передал нашему разработчику, пускай с технологом думают. На самом деле информация накапливается с разных концов и есть надежда, что удастся сделать состав, который будет раьотать ОДИНАКОВО на всех авто, вне зависимости от конструктива и ЭБУ.

Для меня уже есть рабочий :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Дело не в разработках, есть цифры (спасибо за них), уже передал нашему разработчику, пускай с технологом думают. На самом деле информация накапливается с разных концов и есть надежда, что удастся сделать состав, который будет раьотать ОДИНАКОВО на всех авто, вне зависимости от конструктива и ЭБУ.

ну тогда ок! Будем бета-тестерами! :D

4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Для меня уже есть рабочий :)

и ты тоже "гадкий" :D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, a-ha сказал:

ну тогда ок! Будем бета-тестерами! :D

Вы уже омега-тестеры:D Главный вопрос сейчас - адаптировать КМТ под все авто. Найти оптимальные пропорции компонентов и оптимальную концентрацию в топливе, хотя не исключаю, что эффективность для некоторых авто может снизится по сравнению с текущим КМТ:)

17 минут назад, DRON 33 сказал:

Для меня уже есть рабочий :)

На самом деле все три варианта - рабочие. Но не у всех получается это понять - слабо проявляется на поведении авто. На моей машине эффект проявляется на всех трёх. О концентрации можно рассуждать. Есть ещё один нюанс, который я изначально не хотел затрагивать, но может быть он тоже имеет какое-то значение. Все наши тесты и испытания для бензинок и дизелей мы проводим только на топливе Лукойл. Оптимизация тоже. Дело в том, что Лукойл всегда содержит предельное количество ароматики, высокое количество олефинов и, как правило, не содержит МТБЭ, в отличие от других бензинов. Возможно, на других топливах эффект проявляется немного по-другому, хотя есть же положительные отзывы и у нас в СПб и с Роснефти, и с Neste, и с ПТК, и с Киришей:unknw:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вы уже омега-тестеры:D

:shok:

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Все наши тесты и испытания для бензинок и дизелей мы проводим только на топливе Лукойл. Оптимизация тоже.

Надо будет как-нибудь зафотать паспорт на ГПН-95. (по инсайдерской инфе - весь бензин ГПН в Чел.обл от Омского НПЗ)

 

@СИНТЭКС, вот просто для примера, что про этот скажешь:

RoAAAgB6luA-960.jpg

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

Надо будет как-нибудь зафотать паспорт на ГПН-95.

Ты просто читаешь мои мысли, я только зашел в тему, чтобы попросить тебя сфотать паспорт, а ты уже написал:good3:

Спойлер

говорят, что у умных людей мысли сходятся:D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Анатолий35 сказал:

Я могу тоже этот замес попробовать, у нас с Челябинском экология почти идентичная...;) Для чистоты эксперимента так сказать...

Это надо с технологом договариваться и мешать в канистре небольшой об’ем вручную. Можно попробовать поговорить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

собираюсь сгонять в гараж и пофоткать поршня , но это скорее всего будет как @a-ha позвонит , глянем с ним на поршня

смотри сам - если будут ближайшие удобные тебе выходные, то в любые выхи я без проблем могу подъехать, и масло совсем не обязательно менять - зачем мараться? ;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

вот просто для примера, что про этот скажешь:

Ужасный, честно! Может запросто конкурировать с паспортом Шелл от Евгения Николаевича. Как у тебя на нём вообще что-то едет:unknw:

На самом деле, по основным группам компонентов он близок к Лукойлу, как я писал ранее:

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Лукойл всегда содержит предельное количество ароматики, высокое количество олефинов и, как правило, не содержит МТБЭ

Здесь тоже много ароматики, много олефинов и нет МТБЭ, но плотность и ДНП ниже плинтуса, да и фракционка не фонтан...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...