Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я не буду утверждать, возможно сам проверю, но мне кажется что от нагара больше чистит правильное педалирование.

И кстати по долговременной коррекции. У меня сейчас по пустым дорогам путь в 70 км занимает около часа, и вот в таком режиме с КМТ долговременная коррекция опускается максимум на -1,56, но по сумме поездок чаще всего остается 0. И ради интереса я проехался пару  баков на чистом Лукойле 95, так у меня загонялось до -4 с чем-то, и по итогу часто держалась на уровне -1,56. расход конечно тоже упал, но тут все ж характер поездок не всегда был одинаков, когда-то больше города, когда  чистого круиза по трассе. Но у меня сложилось мнение что не работает приблуда, сейчас конечно подниму концентрацию, выкатаю все что у меня есть и наверное закончу этот эксперимент.

Изменено пользователем kroshka4aplin
Ссылка на сообщение
07.05.2020 в 14:04, Игорь Лахта сказал:

А лучше- оцените состояние впускных клапанов ДО и ПОСЛЕ

Игорь, могли бы подробнее описать про впускные клапаны. Не нашёл в ваших постах ничего...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Lumina сказал:

от нагара кмб очищает со временем?

Это больше профилактическое средство, чем лечебное. Очищение сильного нагара быстро не произойдёт. Если утрированно, то это как эстеры. Они вроде имеют полярность и отмывают отложения в двигателе, но процесс очень не быстрый. С другой стороны - есть димексид...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Очищение сильного нагара быстро не произойдёт

Спешить некуда. Поглядим на долгосрочном применении. Главное чтобы новый нагар не появлялся. Машина побочная, средняя в городе 15 км/ч. 

Сколько может кмб в баке находится? На карантине мало езжу. За 4-5 дней  не разложится в баке?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС с возвращением:biggrin:

И всё таки для отжега в моём регионе это Лук 100, РН 100 тащит, но после 4000 Лук круче.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lumina сказал:

Главное чтобы новый нагар не появлялся.

не должен:)

4 минуты назад, Lumina сказал:

средняя в городе 15 км/ч.

жестковатые условия...

4 минуты назад, Lumina сказал:

Сколько может кмб в баке находится?

чем дольше, тем лучше. другой вопрос - что за бензин. если высокооксигенатный, то при долгой стоянке ОЧ может в буквальном смысле испариться.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

с возвращением:biggrin:

:bye:

4 минуты назад, Евген 48 сказал:

И всё таки для отжега в моём регионе это Лук 100, РН 100 тащит, но после 4000 Лук круче.

Думаю, это не всем дано уловить:blush:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

другой вопрос - что за бензин.

С кмб планирую заливать рн 92 или 95, без всяких моющих присадок. Лук не нравится, как за зад держат.

Ссылка на сообщение

Lumina Во всех регионах по-разному. К каждому авто и топливу нужно подходить индивидуально (и вдумчиво). Мне Лук больше всего нравится.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это не всем дано уловить

да-да-да! не у всех же такие чахлые/овощные/пенсионерские 1,6 литра, как у некоторых :praising:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

К каждому авто и топливу нужно подходить индивидуально (и вдумчиво). Мне Лук больше всего нравится.

Это всё понятно. Мне больше эфирный нравится. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Игорь, могли бы подробнее описать про впускные клапаны. Не нашёл в ваших постах ничего...

Пока нет. Я ещё не вскрывал и не проверял. Самому интересно. Через 5000 км буду регулировать клапана, не знаю, удастся ли добраться до рабочей части.

 

Могу судить только по расходу топлива, уровню шума и динамике. Всё в лучшую сторону.

На данный момент откатал с модификатором 900 л топлива, все заправки подряд кроме одной.

Запас кончается, снова закажу промо-комплект.
 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

После ЭТОГО КМТ находился в баке ещё недельку (мало ездил) и решил я снова снять логи .

 

И вот сравниваем как было прошлый раз и сейчас

 

Было

Общее количество логов - 1924
До 3000 об/мин - 447 логов
Свыше 3000 об/мин - 1477 логов

Незначительные откаты:
Общее количество логов - 534
До 3000 об/мин - 48
Свыше 3000 об/мин - 486

Значительные откаты:
Общее количество логов - 8
До 3000 об/мин - 0
Свыше 3000 об/мин - 8

 

 

 

Стало

Общее количество логов - 1972
До 3000 об/мин - 583 логов
Свыше 3000 об/мин - 1389 логов

Незначительные откаты:
Общее количество логов - 116
До 3000 об/мин - 39
Свыше 3000 об/мин - 77

Значительные откаты:
Общее количество логов - 0
До 3000 об/мин - 0
Свыше 3000 об/мин - 0

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Значительные откаты:
Общее количество логов - 0
До 3000 об/мин - 0
Свыше 3000 об/мин - 0

почему общее количество логов - 0?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...