Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это получается в районе 3000 км... вроде всё норм, может чего не заметил, тогда поправляйте...

единственное, не совсем понял, на впуске 1 и 2 цилиндров (до применения) клапаны как будто чем-то протирались, резкая граница от нагара.

а после применения на всех клапанах ровный слой напыления:unknw: может всё же тёр 1 и 2 чем-то до применения, но забыл?

 незадолго до вскрытия в баке был дешёвый очиститель от абро. и он чутка но моет).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dydezzz сказал:

 незадолго до вскрытия в баке был дешёвый очиститель от абро. и он чутка но моет).

посмотри 1 и 2 до в полном размере, такое ощущение, что часть нагара просто открошилась... после такого нет...

Ссылка на сообщение

Попробовал в ту тару что наливал КМТ Драйв + диэстэры налить этанол,  сразу же выпал осадок , так что если и бодяжить , то только с диэстэрами 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня залил еще 30л Башнефть и добавил микс КМТ Драйв - 66%  + Syintolux L132 - 33% , топливо настоятся за время мойки не успело скорее всего , поехал на почти прогретом моторе , собрал все светофоры , ехал в нормальном режиме немного быстрее основного потока , не экономил особо , расход за 8км по городу 

 

Screenshot_20191115-203326_OBD Car Doctor free.jpg

Screenshot_20191115-203301_OBD Car Doctor free.jpg

Screenshot_20191115-203112_OBD Car Doctor free.jpg

Screenshot_20191115-202827_OBD Car Doctor free.jpg

Screenshot_20191115-202745_OBD Car Doctor free.jpg

Screenshot_20191115-202636_OBD Car Doctor free.jpg

Screenshot_20191115-202530_OBD Car Doctor free.jpg

Screenshot_20191112-184642_OBD Car Doctor free.jpg

Вообщем первая лямбда родная оригинал  , долгосрочную показывает от 0.8 до -08 , новая лямбда намвтором кате - аналог Delphi показывает от -2.3  до -3.1 , с телефона не могу графики под спойлер , спрятать , обороты немного не стабильны , гуляют от 699 до 723 , но уже получше , прошлой зимой и этим летом холостые падали до 670 , аж немного кондыбало , перед заменой масла залил Техрон , похоже форсы засраны немного 

 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Игры с огнём:D Надеюсь, процесс под контролем...

а я закинул в бак сухарики )))

DSC_2419.JPG

Ссылка на сообщение
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Чойта? Похоже на высохший осадок...

Скорее он и есть, тоже отправил его в бак, пусть там плавает, пока не раствориться. Т.к. в домашних условиях он очень плохо растворяется, даже если в пустую баночку налить чистого бензина и греть его на водной бане.

Ссылка на сообщение

Анатолий35 Специально его в бак отправлять не нужно - нет практического смысла. Это нерастворившиеся соли. Сами по себе они никакого эффекта не дадут, только в комплексе с остальными компонентами в определённых пропорциях. Если попало в бак - не проблема, растворится. Если не попало и осталось на дне флакона - можно смело выкидывать вместе с пустым флаконом.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Анатолий35 Специально его в бак отправлять не нужно - нет практического смысла. Это нерастворившиеся соли. Сами по себе они никакого эффекта не дадут, только в комплексе с остальными компонентами в определённых пропорциях.

Добавил в бак только потому, что уже без добавки КМТ в бензин и не езжу, хуже не будет. За эту зиму посмотрим, как отработает Лукойл 95 Евро + КМТ у меня на Камри и у брата на Санта Фе чистый 95, т.к. выхлоп почти одинаково в нагаре, что у меня, что у него. Только моей ласточке уже 10 лет, а его ещё и года нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Анатолий35 сказал:

выхлоп почти одинаково в нагаре

У меня уже тоже:pardon: Лукойл, зима и пробки. Ничего не поделать.

Богатая смесь при запусках и прогревах, минимум трассы, много холостых...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС кмт хранится в офисе (+24+25гр.), там же наливаю в отдельную емкость, чтобы на заправке залить в бак, так вот, можно ли эти 40мл. катать в багажнике при совсем отрицательных температурах?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

можно ли эти 40мл. катать в багажнике при совсем отрицательных температурах?

Да! Без проблем! Я бутылку 0,5 катаю в багажнике круглогодично. Осадок то есть, то нет. Просто перед каждой отливкой в мерный флакон тщательно встряхиваю.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Чойта? Похоже на высохший осадок...

это осадок из флакона.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...