Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

как по мне, так очень достойная компания:D

Женёк толстокожий , прибор у него не откалиброван :DD

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

очень "скользкая" фраза:shok:

Чай мы не в Гейропе , нам нечего бояться ! :D

Ссылка на сообщение
В 22.08.2019 в 13:10, DRON 33 сказал:

Сегодня от лампочки до полного залил Танеко , 95 + КМТ . Паспорт от 18.08 , завезли вчера

 

F537FB86-6CC3-4FA7-92DD-830FD1059C54.thumb.jpeg.2ce9f8ef5aa2990319e422d0bcb10153.jpeg

 

17001FF4-CC94-404A-ABDB-FBACE78AC557.thumb.jpeg.6ae86bc548b1ee8f4940461bf5143eb5.jpeg

 

Завтра начинаю снимать логи ...

По итогу 5 файлов с логами , данный бензин показал себя не с лучшей стороны , откатов УОЗ почти в 2 раза больше чем на Луке 95+КМТ . И ещё , личные ощущения тоже не подвели , появился  "рык" двигателя под нагрузкой , что у меня бывает на нонейм бензинах не лучшего качества . Экономии бенза так же не достигнуто . По итогу сделал вывод  - Лука более стабилен , а Танеко лотерея . Перехожу , а точнее возвращаюсь к Луке ...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС смотри "прикол", 100 Роснефть и как меняется коррекция, если помнишь, то на 100 она была в районе 0 (-0,78, 0).

В эту 100 был влит флакон жижы (валялась у меня давно, вот решил залить), получился вот такой вот небольшой эффект.

Скрины туда и обратно (город/пригород/трасса).

Screenshot_20190827-114521.thumb.png.761af1800704000b59bd095c2add1320.pngScreenshot_20190827-114553.thumb.png.d3cfcdaaab2247cc86e26a4d80266ed4.png

Screenshot_20190827-114633.thumb.png.c4b5b859d63173954c7e3a6cffef4de0.pngScreenshot_20190827-114733.thumb.png.352c1c38480aa9d0556b8ad1db368e94.png

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Тяга не ухудшилась по сравнению с чистой соткой?

Да нет, вот как раз немного заехал до сотни, всё также, сотка из 11с.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Да нет, вот как раз немного заехал до сотни, всё также, сотка из 11с.

Они пишут про катализатор горения. Не знаю какой он у них. Если учитывать об’ем флакона, то может быть любой.

Ссылка на сообщение

Ну, вообщем съездил я отдохнуть в Крым.... и честно говоря много всяких "сомнений" в голове, даже не знаю как описать....  :D  Постараюсь коротко... Та жидкость, что была мне выслана на тест, в городском режиме плюс пригородная трасса, показала себя не плохо...., но при выезде на М4 - на больших скоростях, при ускорении..., затуп....  Заливал через раз - когда не заливал, нет затупа.... На обратном пути, заливал уже ту, что купил, не тестовую - нет затупов, машина летит...., двигатель работает мягко и тихо... Я не настолько специалист в графиках - пишу только по попомеру...  :D  Ну в общем, как то так... Ещё остался флакон с новым тестом - его ещё не пробовал... 

Ссылка на сообщение

JEEPер Спасибо! Очень важная информация про:

10 минут назад, JEEPер сказал:

жидкость, что была мне выслана на тест

В сравнении с КМТ, который сейчас в продаже:

11 минут назад, JEEPер сказал:

ту, что купил, не тестовую - нет затупов, машина летит...., двигатель работает мягко и тихо...

Если Вы обратили внимание, то они немного по цвету отличаются, первая чуть темнее. Она была с другим соотношением катализаторов и биоактивных компонентов. Вы как раз подтвердили наши опасения, что снижение концентрации оксигенатов и катализаторов в пользу биоактивного компонента приводит к неоптимальной работе при высоких нагрузках и высоких оборотах. В принципе, диагностическое оборудование косвенно также показывало такую же закономерность. Интересно, как у Вас сложится с экспериментальным КМДТ. Ещё раз спасибо за ценную информацию.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно, как у Вас сложится с экспериментальным КМДТ

Да, попробую отпишусь конечно..., только вот по М4 не удастся до мая месяца прокатиться.....   :D

Ссылка на сообщение
Только что, JEEPер сказал:

только вот по М4 не удастся до мая месяца прокатиться

Не беда! Можно и по пригороду сравнить с тем, который сейчас.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС А разве он не экспериментальный использовал , ну на котором ощутил затуп на средних и высоких ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...