V27 1 Posted October 28, 2018 Всем доброго времени суток. 1. Toyota camry 40 , 2008года выпуска, руль левый 2. Двигатель 2.4л ,167л.с Пробег 77.000 км 3. 4.3л 4. СПБ, 80% город, 20% трасса Зима в пределах -25 -10 Лето +15 +27 + Пробки 5. Менять буду через 7-8тыс 6. Из масел доступно многое Ситуация такая. Стал обладателем Камри 40, прежний хозяин лил оригинал Тойота 0w20, последний раз залил Кастрол 5w30 . Для себя хотел бы выбрать что-то хорошее для данного авто и лить постоянно, не прыгая. Исходя из того,что прочитал и насоветовали, остановился на этих 3х А) Mobil 1 x1 5w30 Б) Idemitsu zepro 5w30 B) "оригинал" Toyota 5w30 Посоветуйте, что для данного мотора будет лучшим? Благодарю 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,087 Posted October 28, 2018 (edited) Любое масло из ACEA A5 5w-30 на 250 моточасов - что доступно, не дорого, не подделка. Повыбирать можно тут. Edited October 28, 2018 by a-ha 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex8375 77 Posted October 28, 2018 Из этих трёх вариантов мобил однозначно самый лучший вариант 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,950 Posted October 28, 2018 (edited) 1 час назад, V27 сказал: Исходя из того,что прочитал и насоветовали, остановился на этих 3х А) Mobil 1 x1 5w30 Б) Idemitsu zepro 5w30 B) "оригинал" Toyota 5w30 Посоветуйте, что для данного мотора будет лучшим? Благодарю Мобил 1..в СПб можно купить оригинал при желании..Хотя бы у Северянина. Edited October 28, 2018 by масленкин 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
evalar 502 Posted October 28, 2018 А я бы не катал масло более 5000 км, тем более в таком режиме. Себе сейчас в такую же Камри залил Татнефть люкс 0w30 - мне нравится) , а учитывая цену, хоть каждый месяц меняй. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,087 Posted October 28, 2018 evalar кстати, весьма хороший вариант! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
evalar 502 Posted October 28, 2018 a-ha , кстати, можешь прокомментировать чем 0w30 лучше для этого движка чем 5w30 якобы с ПАО? Если не сложно) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,087 Posted October 28, 2018 (edited) evalar да тут как бы нельзя уж так однозначно утверждать - лучше или хуже. У ПАО много преимуществ - хорошие низкотемпературные характеристики, стойкость к окислению и к высокотемперат.деструкции, низкая испаряемость. Но есть и минусы - низкая полярность (плохо держится на поверхностях пар трения), ну и цена! Во всем нужна разумная целесообразность и достаточность. Зачем гражданскому мотору, который большую часть времени "тошнит" в пробках, такое навороченное масло за такие дорогие деньги? Лучше два раза поменять дешевый подгузник, чем целый день ползать в дорогом! У нулевок кроме всего есть преимущество в низкой вязкости "на холодную" - быстрее проникают в узлы трения. Иппонцы в эти моторы вообще 0в20 рекомендуют. Масла АСЕА А5 - самые низковязкие 30ки. Татнефть 0в30 - тоже очень низковязкая, по пакету почти как АСЕА А5 + молибден, хотя и API SN. Тоже наверное сможет отхаживать до 250 моточасов (анализ отработки всё скажет). Edited October 28, 2018 by a-ha 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
V27 1 Posted October 28, 2018 a-ha благодарю за развернутый ответ)) А вы бы какое заливали? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,087 Posted October 28, 2018 V27 Лукойл Армотек А5 5в30 круглогодично. Но Татнефть 0в30 в зиму тоже попробовал бы 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polevoy 55 Posted October 28, 2018 (edited) Так м.б есть смысл выбрать из 0w20 ilsac? Чего уж от добра добра искать если такое масло и раньше сюда лили? Edited October 28, 2018 by Polevoy 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
V27 1 Posted October 28, 2018 Polevoy какое из 0в20 посоветовали бы? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polevoy 55 Posted October 29, 2018 17 часов назад, V27 сказал: какое из 0в20 посоветовали бы? я, в общем, тоже начинающий в этом вопросе. С прошлого года только 20ки лью. (надо было раньше начинать читать форум))) Что бы уж наверняка, начал с Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN. Зиму и весну до апреля на нем отъездил. Ездил мало вообще, так получилось. Около 5т.км на нем пробег составил. Хотя больше пожалуй и не надо. Масло черное сливал. В городе на короткие поездки очень хорошо оно. Холодный пуск очень легкий. Расход на угар обычный я считаю. 4л. при замене и литровку почти за время эксплуатации долил. Оно и на PC SS 5W30 так же было примерно. Как минус - показалось, что под нагрузкой движок работает жестко, по звуку. Ну и цена конечно 4+1 получится около 3 т.р. Сейчас езжу на том, что в подписи. Масло нравится. Я бы сказал, достаточно крепкое. Не дорогое сравнительно. Но зимой будет явно менее экономично чем Zepro Eco Medalist. В далекие поездки, типа на юг, на этих маслах не ездил еще. Но не думаю, что угар особый будет. Как ехать конечно. Я то не езжу быстро. На эту зиму сам не знаю... думаю еще. На корейцев смотрю (Kixx, S-Oil 7Red), как вариант, попробовать. Или Zepro, все ж таки)). P.S. выбор то большой. Посмотрите вот эту тему для начала) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites