Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
V27

Масло для Toyota Camry 40

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

1. Toyota camry 40 , 2008года выпуска, руль левый 

2. Двигатель 2.4л ,167л.с

Пробег 77.000 км

3. 4.3л

4. СПБ, 80% город, 20% трасса

Зима в пределах -25 -10

Лето +15 +27

+ Пробки

5. Менять буду через 7-8тыс

6. Из масел доступно многое

 

 

Ситуация такая. Стал обладателем Камри 40, прежний хозяин лил оригинал Тойота 0w20, последний раз залил Кастрол 5w30 .

Для себя хотел бы выбрать что-то хорошее для данного авто и лить постоянно, не прыгая.

 

Исходя из того,что прочитал и насоветовали, остановился на этих 3х

А)  Mobil 1 x1 5w30

Б)  Idemitsu zepro 5w30

B)  "оригинал" Toyota 5w30

 

Посоветуйте, что для данного мотора будет лучшим?

Благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Любое масло из ACEA A5 5w-30 на 250 моточасов - что доступно, не дорого, не подделка.

Повыбирать можно тут.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этих трёх вариантов мобил однозначно самый лучший вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, V27 сказал:

 

Исходя из того,что прочитал и насоветовали, остановился на этих 3х

А)  Mobil 1 x1 5w30

Б)  Idemitsu zepro 5w30

B)  "оригинал" Toyota 5w30

 

Посоветуйте, что для данного мотора будет лучшим?

Благодарю

Мобил 1..в СПб можно купить оригинал при желании..Хотя бы у Северянина.

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы не катал масло более 5000 км, тем более в таком режиме.

Себе сейчас в такую же Камри залил Татнефть люкс 0w30 - мне нравится) , а учитывая цену, хоть каждый месяц меняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

evalar кстати, весьма хороший вариант!

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha , кстати, можешь прокомментировать чем 0w30 лучше для этого движка чем 5w30 якобы с ПАО? Если не сложно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

evalar да тут как бы нельзя уж так однозначно утверждать - лучше или хуже. У ПАО много преимуществ - хорошие низкотемпературные характеристики, стойкость к окислению и к высокотемперат.деструкции, низкая испаряемость. Но есть и минусы - низкая полярность (плохо держится на поверхностях пар трения), ну и цена! 

Во всем нужна разумная целесообразность и достаточность. Зачем гражданскому мотору, который большую часть времени "тошнит" в пробках, такое навороченное масло за такие дорогие деньги? Лучше два раза поменять дешевый подгузник, чем целый день ползать в дорогом!

У нулевок кроме всего есть преимущество в низкой вязкости "на холодную" - быстрее проникают в узлы трения. Иппонцы в эти моторы вообще 0в20 рекомендуют. Масла АСЕА А5 - самые низковязкие 30ки. Татнефть 0в30 - тоже очень низковязкая, по пакету почти как АСЕА А5 + молибден, хотя и API SN. Тоже наверное сможет отхаживать до 250 моточасов (анализ отработки всё скажет).

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha благодарю за развернутый ответ))

А вы бы какое заливали?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

V27 Лукойл Армотек А5 5в30 круглогодично. Но Татнефть 0в30 в зиму тоже попробовал бы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так м.б есть смысл выбрать из 0w20 ilsac? Чего уж от добра добра искать если такое масло и раньше сюда лили?

Edited by Polevoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Polevoy  какое из 0в20 посоветовали бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, V27 сказал:

какое из 0в20 посоветовали бы?

я, в общем, тоже начинающий в этом вопросе. С прошлого года только 20ки лью. (надо было раньше начинать читать форум))) Что бы уж наверняка, начал с Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN. Зиму и весну до апреля на нем отъездил. Ездил мало вообще, так получилось. Около 5т.км на нем пробег составил. Хотя больше пожалуй и не надо. Масло черное сливал.  В городе на короткие поездки очень хорошо оно. Холодный пуск очень легкий. Расход на угар обычный я считаю. 4л. при замене и  литровку почти за время эксплуатации долил. Оно и на PC SS 5W30 так же было примерно. Как минус - показалось, что под нагрузкой движок работает жестко, по звуку. Ну и цена конечно 4+1 получится около 3 т.р.  

Сейчас езжу на том, что в подписи. Масло нравится. Я бы сказал, достаточно крепкое. Не дорогое сравнительно. Но зимой будет явно менее экономично чем Zepro Eco Medalist. В далекие поездки, типа на юг, на этих маслах не ездил еще. Но не думаю, что угар особый будет. Как ехать конечно. Я то не езжу быстро.  

На эту зиму сам не знаю... думаю еще. На корейцев смотрю (Kixx, S-Oil 7Red), как вариант, попробовать. Или Zepro, все ж таки)).

P.S. выбор то большой. Посмотрите вот эту тему 

       для начала) :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...