Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

1. Toyota camry 40 , 2008года выпуска, руль левый 

2. Двигатель 2.4л ,167л.с

Пробег 77.000 км

3. 4.3л

4. СПБ, 80% город, 20% трасса

Зима в пределах -25 -10

Лето +15 +27

+ Пробки

5. Менять буду через 7-8тыс

6. Из масел доступно многое

 

 

Ситуация такая. Стал обладателем Камри 40, прежний хозяин лил оригинал Тойота 0w20, последний раз залил Кастрол 5w30 .

Для себя хотел бы выбрать что-то хорошее для данного авто и лить постоянно, не прыгая.

 

Исходя из того,что прочитал и насоветовали, остановился на этих 3х

А)  Mobil 1 x1 5w30

Б)  Idemitsu zepro 5w30

B)  "оригинал" Toyota 5w30

 

Посоветуйте, что для данного мотора будет лучшим?

Благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое масло из ACEA A5 5w-30 на 250 моточасов - что доступно, не дорого, не подделка.

Повыбирать можно тут.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих трёх вариантов мобил однозначно самый лучший вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V27 сказал:

 

Исходя из того,что прочитал и насоветовали, остановился на этих 3х

А)  Mobil 1 x1 5w30

Б)  Idemitsu zepro 5w30

B)  "оригинал" Toyota 5w30

 

Посоветуйте, что для данного мотора будет лучшим?

Благодарю

Мобил 1..в СПб можно купить оригинал при желании..Хотя бы у Северянина.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не катал масло более 5000 км, тем более в таком режиме.

Себе сейчас в такую же Камри залил Татнефть люкс 0w30 - мне нравится) , а учитывая цену, хоть каждый месяц меняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar кстати, весьма хороший вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha , кстати, можешь прокомментировать чем 0w30 лучше для этого движка чем 5w30 якобы с ПАО? Если не сложно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar да тут как бы нельзя уж так однозначно утверждать - лучше или хуже. У ПАО много преимуществ - хорошие низкотемпературные характеристики, стойкость к окислению и к высокотемперат.деструкции, низкая испаряемость. Но есть и минусы - низкая полярность (плохо держится на поверхностях пар трения), ну и цена! 

Во всем нужна разумная целесообразность и достаточность. Зачем гражданскому мотору, который большую часть времени "тошнит" в пробках, такое навороченное масло за такие дорогие деньги? Лучше два раза поменять дешевый подгузник, чем целый день ползать в дорогом!

У нулевок кроме всего есть преимущество в низкой вязкости "на холодную" - быстрее проникают в узлы трения. Иппонцы в эти моторы вообще 0в20 рекомендуют. Масла АСЕА А5 - самые низковязкие 30ки. Татнефть 0в30 - тоже очень низковязкая, по пакету почти как АСЕА А5 + молибден, хотя и API SN. Тоже наверное сможет отхаживать до 250 моточасов (анализ отработки всё скажет).

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V27 Лукойл Армотек А5 5в30 круглогодично. Но Татнефть 0в30 в зиму тоже попробовал бы :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так м.б есть смысл выбрать из 0w20 ilsac? Чего уж от добра добра искать если такое масло и раньше сюда лили?

Изменено пользователем Polevoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, V27 сказал:

какое из 0в20 посоветовали бы?

я, в общем, тоже начинающий в этом вопросе. С прошлого года только 20ки лью. (надо было раньше начинать читать форум))) Что бы уж наверняка, начал с Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN. Зиму и весну до апреля на нем отъездил. Ездил мало вообще, так получилось. Около 5т.км на нем пробег составил. Хотя больше пожалуй и не надо. Масло черное сливал.  В городе на короткие поездки очень хорошо оно. Холодный пуск очень легкий. Расход на угар обычный я считаю. 4л. при замене и  литровку почти за время эксплуатации долил. Оно и на PC SS 5W30 так же было примерно. Как минус - показалось, что под нагрузкой движок работает жестко, по звуку. Ну и цена конечно 4+1 получится около 3 т.р.  

Сейчас езжу на том, что в подписи. Масло нравится. Я бы сказал, достаточно крепкое. Не дорогое сравнительно. Но зимой будет явно менее экономично чем Zepro Eco Medalist. В далекие поездки, типа на юг, на этих маслах не ездил еще. Но не думаю, что угар особый будет. Как ехать конечно. Я то не езжу быстро.  

На эту зиму сам не знаю... думаю еще. На корейцев смотрю (Kixx, S-Oil 7Red), как вариант, попробовать. Или Zepro, все ж таки)).

P.S. выбор то большой. Посмотрите вот эту тему 

       для начала) :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...