Перейти к публикации

"Потеет" аккумулятор. Неисправен генератор?


Yurij

Рекомендованные сообщения

Начало обсуждения здесь.

Свой аккумулятор выкипел, подменный за 100 км пробега начал прилично "потеть". Напряжение зарядки на заведённой машине 14,3-14,4 в. Куда рыть?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, krufel сказал:

А почему нет?

Это первое, что на ум пришло.

Может другие интересные решения имеются?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Perch сказал:

Может другие интересные решения имеются?

Я бы купил новый.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Perch сказал:

Зачем, крутит будь здоров. 

В нем уже пластины разрушаются  он кипит от токов генератора, 6 лет все таки

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Оно  и видно, сидел с тазиком перед телевизором.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 часа назад, hik сказал:

Оно  и видно, сидел с тазиком перед телевизором.

Мы перед теликом ставили 3-литровые банки :rofl:

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, hik сказал:

В нем уже пластины разрушаются  он кипит от токов генератора, 6 лет все таки

Не, не шесть. Недавно пять разменял. От токов генератора...хм, возможно. Под ЗУ кипит обычно, не сильнее нового. 

Место нахождения этого индикатора неудачное, прижимная пластина аккумулятора аккурат по краю индикатора во время фиксации аккумулятора деформирует корпус и за пять с небольшим лет разумеется расшатался индикатор в своем гнезде. Отсюда и потеет. Так то пофигу не сильно, но кислота на металл пластины попадает он и корродирует, не порядок. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

hik это ты сидел перед Чумаком, он воду заряжал)

А Кашпир лечил на расстоянии, как ты)))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Perch сказал:

Может вытянуть индикатор и посадить на герметик, поможет? 

Самое простое и хорошее решение.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Perch сказал:

Не, не шесть. Недавно пять разменял. От токов генератора...хм, возможно. Под ЗУ кипит обычно, не сильнее нового. 

Место нахождения этого индикатора неудачное, прижимная пластина генератора аккурат по краю индикатора во время фиксации аккумулятора деформирует корпус аккумулятора и за пять с небольшим лет разумеется расшатался индикатор в своем гнезде. Отсюда и потеет. Так то пофигу не сильно, но кислота на металл пластины попадает он и корродирует, не порядок. 

Да действитедьноч, без Чумака не как.

krufel суть в другом.

Ссылка на сообщение

Вытащил индикатор, аккуратно, без особого труда. Обезжирил, нанес герметик. Думал придётся помучаться, ан нет. Вышло не плохо. Пробки, кстати, с  резиновыми колечками не потеют.

2023-11-23_11-45-07_913.jpg

2023-11-23_11-45-10_130.jpg

2023-11-23_11-44-57_917.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...