Vlad1g 53 Posted October 17, 2018 Привет всем! Случилась (скорее всего) печаль у меня... решил, значит, свечи поменять, купил новые, полез снимать старые, выкручиваю 4я - все ок, 3я - все ок, 2я - ШТОСТОБОЙДОРОГАЯ???, 1я - все ок 1, 2, 3, 4 цилиндры. ближе. По 3м свечкам - возможно немного бедная смесь, но в целом в горшках все ок., а вот второй горшок походу приехал... Масла что были в моторе: (до меня вроде как какой-то мотюль). у меня: extreme vr1 5w30 -> ngn nord 5w30 -> amsoil sss 5w30 Отсюда первый вопрос: Как вы думаете, что приехало? маслосъемное кольцо или колпачок? (имхо первый вариант) Короче принял решение астру как можно быстрее сливать. Вопрос второй: Стоит ли сделать раскоксовку во втором горшке и залить какое-нить не дорогое масло (по типу лукойла люкс 5в-30, ибо совсем недавно залил достаточно дорогой амсойл и чет не хочется попадать на лишние 3.5-4к.руб.) и продать йоптеля к чертям? Как ведет себя машина: дыма никакого нет от слова совсем! НО есть противный звук, когда мотор работает внатяг. т.к. на холостом все ок, стоя на месте и газуя все ок, при тапке в пол все ок. но вот когда неспешно едешь и чуть-чуть притапливаешь педаль (20-30%) появляется... как бы его описать... глухой булькающий звук. появился он еще на NGN'е, а сейчас стал "громче". ps. извините, если подобная тема уже существует. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites