Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто SGV-2001 XL-7, взял недавно. Что и как менялось в плане трансмиссии представления не имею. На данный момент есть проверенные варианты для трансмиссии - это Liqui Moly GL-4 b GL-5 (1950 и 3979).

Возможно ли замена данного набора на более бюджетный? Надо ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Fild12 сказал:

В моем сообщении были упомянуты минеральные масла 

И что это меняет? 

 

9 минут назад, Fild12 сказал:

Некачественные масла не предлагать.

Это что имеется в виду?

Как пример масложрущих GL-4, GL-4/5  Причём и Aral и Chempioil оказались среди проблемных.

Chempioil Hypoid GLS 80W-90 API GL 4/5 свежее

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fild12 сказал:

Разговор был за ПАО, и конкретно за то масло что я предлагал. Соответствие GL-4 и GL-5 были указаны в TDS на масло.

С темы соскакиваете? Подменяете общее частным?

 

27 минут назад, Fild12 сказал:

У человека машина 2001 года, спроектированное еще раньше. Вы ГАРАНТИРУЕТЕ что сальники в его КПП, мостах, РК расчитаны на применение данных масел? 

Или они не состарились от времени.

И при заливке ПАО старые сальники пробегут и приговорят владельца на дорогостоящий ремонт.

1) Вы телепат и в курсе, какие там сальники? Может чел их давно уже сменил. НЕ надо всех считать руко..ми.

2) Чел просил из бюдженых масел. Какое там PAO?

 

29 минут назад, Fild12 сказал:

П.С. Я работаю на промышленном предприятии . У нас применяются ПАО масла на технологическом оборудовании.

А базовых веще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fild12 сказал:

В моем сообщении были упомянуты минеральные масла 

GL-6 делают даже из минералки. Странно, да? Verity, например. И для японорынка (даже английского на банках нету).

 

33 минуты назад, Fild12 сказал:

У человека машина 2001 года, спроектированное еще раньше. Вы ГАРАНТИРУЕТЕ что сальники в его КПП, мостах, РК расчитаны на применение данных масел? 

Или они не состарились от времени.

И при заливке ПАО старые сальники пробегут и приговорят владельца на дорогостоящий ремонт.

1) Вы эту машину видели? Не надо всех считать руко..ми. АЗЛКшный движок 1970-х годов переводят на PAO без проблем.

2) Про PAO речь не шла.Чел просил что из бюджетных жиж.

 

36 минут назад, Fild12 сказал:

П.С. Я работаю на промышленном предприятии . У нас применяются ПАО масла на технологическом оборудовании.

Сальники для данного оборудования изготавливаются из специальных материалов. Если не ошибаюсь "VITON".

И чё? Сальники под PAO это чудо или дефицит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley как все сложно.

Я дал топикстартеру советы исходя из своего опыта по подбору масел в СГВ(т.к. сам владею и учитываю опыт владеющих данным авто коллег)

описал основные плюсы и минусы разных типов трансмиссионных масел(в упрощенном виде).

Вы же устроили "охоту на ведьм" из моих советов. 

Постарайтесь ещё раз прочитать мои ответы в данном разделе. Я не пытаюсь( в отличие от Вас) убедить начинающего пользователя в своем мнении.

Я всего лишь(в отличии от Вас) предлагаю ему самому выбрать масло исходя из его условий эксплуатации авто.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fild12 сказал:

как все сложно.

Это не аргумент. Совсем. Здесь по крайней мере есть техдоки, классификация и так далее общая для всех (японцев с GL-6 пока не будем рассматривать).

Скрытый текст

Если бы стали копать антифризы - увидели бы, что такое сложно. Мне вот историю отечественных разработок охлаждаек восстановить как-то надо. А документы или нигде не упоминаются в плане статей или мануалов или сгинули. А ещё я в другой стране.

 

1 час назад, Fild12 сказал:

описал основные плюсы и минусы разных типов трансмиссионных масел(в упрощенном виде).

Не понимая смысла.

 

1 час назад, Fild12 сказал:

Вы же устроили "охоту на ведьм" из моих советов. 

Я всего лишь дал Вам понять, что приведённые Вами чьи-то 'святые писания' не очень соотносятся с действительностью.

 

1 час назад, Fild12 сказал:

т.к. сам владею и учитываю опыт владеющих данным авто коллег

Скрытый текст

Я таких 'опытов' насмотрелся и в итоге почти 4 года жизни убил, чтобы въехать в тему автожиж, поскольку на свои вопросы слышал или бред или мычание. И 'опытных' по ГСК шляется навалом, 'уча пацана',  как надо подкатить к трактористу, который в Зеленстрое на механизированной уборке щётку по тротуару гоняет, прицепленную на МТЗ-80 и  за  дешёвое бырло слить немного отработки 'патамушто у цябемасквич и цябе трэба пагушчэ'.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Витаре Лукоил, 75-90, езжу и не жжужу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Нашлась баночка Castrol 75W90 GL-5, докупил еще масла сколько нужно (7 литров) вышло довольно неплохо -  5993 руб. 

Но советы, данные в этой теме, все равно мне будут полезны, т.к. время бежит незаметно и скоро снова менять масло:)

Машинка,  о которой идет речь, только куплена, естественно сальники я пока не успел поменять. Но трехдверка (моя же) довольно неплохо пробегала на Castrol. Учитывая что непонятно что и как заливали туда, то даже пусть временное, но свежее Castrol будет кстати.

Про PAO низкий поклон и респект :hi:, что предупредили о сальниках. Видимо от такого же масла Kixx побежали сальники у Митсубиши.

Русское масло не лил и лить не хочу! Считаю так, что если русская машина, то она рассчитана на русское масло и лить дорогое импортное масло смысла нет, гораздо важнее соблюдать регламент. Хотя сейчас, возможно, не все так категорично. Т.к. наш автопром далеко не наш.

Ну если машина азиатская, как было выше правильно сказано, то желательно лить азиатское масло, ну или аналог европейского производителя. В любом случае это будет полезнее чем масла отечественных марок.

Изменено пользователем Hunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете недавних событий все подорожало. Хотелось немного запасти впрок масла, но ценник растет невероятно быстро и неадекватно. А масла бюджетные в виду очень больших цен на запчасти (ввиду возможного ремонта) отпали совсем.

Выбор из-за приемлемой цены пал на:

Valvoline SAE 75W-90 Total Driveline Oil TDL для мостов https://pisheets.valvoline.com/#/valvoline-tdl-75w-90

Valvoline GL-4 SAE 75W-90 GEAR OIL для раздатки и МКПП https://pisheets.valvoline.com/#/valvoline-gear-oil-75w-90

Подскажите, кто в курсе, насколько правильный мой выбор?

Заранее благодарен за помощь!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hunter сказал:

Хотелось немного запасти впрок масла

Поздно) уже дня 3 как вымели все что было по старым ценам). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...