Jump to content

Hunter

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Hunter

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Выбираю

Старые поля

  • Авто
    2107 карбюратор 2001г.

Recent Profile Visitors

1,776 profile views
  1. Нет, такого же цвета и подходящего размера. После установки ерша, масла в корпусе стало меньше. Но все-таки склоняюсь к ремонту ДВС, а именно замене колец. Жаль, конечно, что всего-то немного пробега после ремонта.
  2. При мне масло меняли. Заливали с 4-х литровой канистры. Уровень почти максимальный по щупу был и в канистре оставалось около 0,5 литра (если судить по канистре). Куда, кстати, этот пламегаситель ставят? На вход в кастрюлю?
  3. Посмотрю, вполне возможно. Тем более блок не мой, свой я сдал взамен отремонтированного, а ГБЦ моя. И у меня щуп длиннее был и вставлен в металлическую трубку, а здесь прямо в блок (фото приложил для примера). Да и сапун отличается, в одном варианте отверстие вбок, а в другом вверх. Сейчас у меня вверх (я так понимаю это более старый вариант). Кстати и раньше и вчера, когда открыл, увидел полуколечки металлические. Еще подумал, что это от резьбы какой-то в карбюраторе. Теперь стало ясно - куски пламегасителя.
  4. Ну да, гайки. Когда уровень 2/3 по щупу, не потеет. Открывал корпус фильтра, есть немного масла, но не лужи. Еще пишут про пламегаситель. Буду посмотреть... Посмотрим. Тут как будет.
  5. После ремонта двигателя проехал на семерке (карбюратор) 20тыс. На масле 40810042 Rosneft Сleantec 10W-40 SJ/CF прошел 15 тыс. и Rosneft Maxtec 10W-40 SL/CF 5 тыс. , т.к. на момент замены Сleantec не было. Масло при замене заливалось всегда по верхней метке щупа. Появились следы масла под болтами корпуса воздушного фильтра. Раньше лил Mobil 10w40 Ultra, подобного не замечал. В чем причина, перелив? Стоит ли менять масло?
  6. Выбираю масло на лето в КПП ВАЗ-2107, температуры за 40 бывают. Коробка новая, прошла обкатку.
  7. LIQUI MOLY лью давно в трансмиссию. Проблем нет. В мосты 3979 (4434), в раздатку и коробку 1950. Авто 2002г.
  8. Надо менять масло в коробке на семерке. Из предложенных Barmaley ничего не найти теперь или по безумным ценам. Ранее налито было ADDINOL Getriebeöl GH 85W-90. Что теперь выбрать?
  9. На классику в мост и коробку подойдет? Вроде для моста не очень?
  10. Авто по прежнему поддымливает. Бывает на холодную дыма нет, по крайней мере не дымит явно. Компрессия в двух по 11, а в двух в районе 10,5. После заливки масла проехал около 300км., уровень держится.
  11. Буду искать где делать. Находил, но далековато от меня. Есть варианты с перебранными движками, отремонтированные двигатели- 36 тыс., вопрос один-насколько качественно и как перебрано. Нашел якобы даже новый, но цена, аж 85 тыс. Дороже купленного авто.ъ В планах померить компрессию, дальше видно будет.
  12. Много. Пробежала около 400-500 км., точно не скажу, сожрала 500гр. Свечи чистые. Правда не знаю, через какой пробег они должны становится черными.
  13. Приобрел авто, семерку, 3 года назад, двигатель 2103, авто 2001 года выпуска. За это много чего было сделано в том числе двигатель был перебран из-за того что двигатель поддымливал. За 2 года после ремонта проехал всего ничего около 15-17 тыс. Масло всегда лил Mobil Ultra 10W40, интервал замены каждые 8 тыс. Буквально 2 недели назад на холодную так надымил во дворе, что глазам не поверил. Стал искать причину, поехал в одному, другому. Один сказал что надо опять движок делать, деньги невменяемые, при этом он мне ее и делал. Другой сказал - не критично, не лезь, да можно сделать, но запчасти ув

×
×
  • Create New...