Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.04.2023 в 13:06, Tarakanoff сказал:

До смены масла в АКПП еще 60000. Можно ли залить при теперешней наработке в 30000? Или сменить масло в обязательно?

Ответ:

04.04.2023 в 14:11, Aleksszlat сказал:

Я конечно не Сергей, но насколько знаю, в твоём случае предпочтительно заливать сейчас, а не в свежее масло, т.к. состав использует износные элементы для формирования слоя.

Уже как Сергей)))

Ссылка на сообщение

молибден в масле плохо для РВС-ИПИ?

просто в китайском масле щас его много

 

собирался заливать через 500км,  но уже раздумья

Ссылка на сообщение
38 минут назад, AntonSol сказал:

молибден в масле плохо для РВС-ИПИ?

просто в китайском масле щас его много

 

собирался заливать через 500км,  но уже раздумья

Для РВС-ИПИ не плохо, плохо для двигателя будет такая смесь. Молибден очистится с поверхности трения, где будет срабатывать состав РВС-ИПИ. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Правдин сказал:

Для РВС-ИПИ не плохо, плохо для двигателя будет такая смесь. Молибден очистится с поверхности трения, где будет срабатывать состав РВС-ИПИ. 

То есть вы не рекомендуете в с таким маслом обрабатывать? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, AntonSol сказал:

То есть вы не рекомендуете в с таким маслом обрабатывать? 

Да, лучше будет сменить масло на другое, проехать 3-4 тыс. и уже обработать. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Да, лучше будет сменить масло на другое, проехать 3-4 тыс. и уже обработать. 

837997354_2.thumb.png.38cee9976aa5c0f0447f59d6a307c034.png

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Давно езжу сказал:

837997354_2.thumb.png.38cee9976aa5c0f0447f59d6a307c034.png

Умный человек на сайте супротека пишет про проблему дисульфида для ДВС

https://suprotec.ru/suprotek-stati/molibdenovay-smazka-chto-gde-primenyt/

Но я бы и для шрусов и тп тоже поостерегся. Не восстановили мы ничего из шрусов дисульфидом  в "пятнашке" у племянника, только оба добили.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Правдин сказал:

Да, лучше будет сменить масло на другое, проехать 3-4 тыс. и уже обработать. 

на китайских присадках это уже предел, они около 5к выдерживают :(

получается надо и масло брать какое то которое выдержит 8к пробега и без всякого молибдена

модификаторы трения на основе бора и вольфрама тоже плохо повлияют на двигатель вместе с РВС?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Давно езжу сказал:

Умный человек на сайте супротека пишет про проблему дисульфида для ДВС

https://suprotec.ru/suprotek-stati/molibdenovay-smazka-chto-gde-primenyt/

Но я бы и для шрусов и тп тоже поостерегся. Не восстановили мы ничего из шрусов дисульфидом  в "пятнашке" у племянника, только оба добили.

Прикольно, а с каких это пор дисульфид молибдена что-то восстанавливает? Почти во всех смазках для ШРУСа он присутствует, но не для восстановления.

Ссылка на сообщение
18.04.2023 в 12:02, AntonSol сказал:

на китайских присадках это уже предел, они около 5к выдерживают :(

получается надо и масло брать какое то которое выдержит 8к пробега и без всякого молибдена

модификаторы трения на основе бора и вольфрама тоже плохо повлияют на двигатель вместе с РВС?

тут цель пробега 3-4 тыс. км после смены масла, не то чтобы очистились еще остатки молибдена, а в том чтобы снизить фильтрующие свойства масляного фильтра, чтобы в масле накопились элементы износа (т.к. они тоже участвуют в образовании изоморфного слоя в кавернах), ну и немного снизилась прочность масляной пленки. Всё это способствует более быстрому результату применения РВС-ИПИ.

Ссылка на сообщение

Что по поводу присутвия модификаторов трения на основе бора либо вольфрама? 

Тоже нельзя как и молибден ом? 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, AntonSol сказал:

Что по поводу присутвия модификаторов трения на основе бора либо вольфрама? 

Тоже нельзя как и молибден ом? 

На память не помню испытывали или нет с таким сочетанием на практике. На машине трения, смешивали с бором, результаты были хуже по пятну износа. Вольфрам не помню, подниму документы на след. недели.

Ссылка на сообщение

бор есть сейчас практически везде

дорогой вольфрам не везде...

даже не знаю какое масло взять.....

нужно C3 и получается нужно взять пустое масло и еще чтобы отжило 350-400 моточасов

Ссылка на сообщение
14 минут назад, AntonSol сказал:

бор есть сейчас практически везде

дорогой вольфрам не везде...

даже не знаю какое масло взять.....

нужно C3 и получается нужно взять пустое масло и еще чтобы отжило 350-400 моточасов

Спасибо всем за данную инфу. Получается в данном масле молибдена и бора ноль

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...