Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Давно езжу сказал:

Вообщем только 95-й а в масло РВС. Вот я и спрашиваю про новогодние подарки от Правдина....

Если б Вы согласились на тест-отчет видео или хотя бы фото с замерами компрессии во всех горшках до заливки и после пробега 5 тыс с рвс-ипи, тогда видимо можно было бы рассчитывать и на новогодние подарки.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dmvdm сказал:

Если б Вы согласились на тест-отчет видео или хотя бы фото с замерами компрессии во всех горшках до заливки и после пробега 5 тыс с рвс-ипи, тогда видимо можно было бы рассчитывать и на новогодние подарки.

Я уже соглашался и акт с сервиса прикладывал. Это можно посмотреть на 68 странице форума. Просто я как бы хотел сообщить, что компрессия НЕ УХУДШИЛАСЬ и что я желаю провести очередную обработку после 3-4 тыс км после очередного ТО и для этого хочу новогодний подарок :good2:

Ссылка на сообщение
30.11.2022 в 14:37, Давно езжу сказал:

Я уже соглашался и акт с сервиса прикладывал. Это можно посмотреть на 68 странице форума. Просто я как бы хотел сообщить, что компрессия НЕ УХУДШИЛАСЬ и что я желаю провести очередную обработку после 3-4 тыс км после очередного ТО и для этого хочу новогодний подарок :good2:

Вообще приветствуется именно видео, а не печатный листок, или хотя бы фото, но видео все же предпочтительнее. После мультика точно можно было бы рассчитывать на бонусы. По поводу дополнительной обработки не факт, шо это нужно, по крайней мере сейчас. Т. к. производитель на 300 тыс заявляет обработку, 300 перебор думаю, но на 100 должно хватить. И потом все же двс - это не каша, а рвс-ипи не масло, шоб действовать по принципу кашу маслом не испортишь. Если уж так хочется чего то залить на этом ТО, то можно попробовать другое зелье, например, металлоплакирующее зеленого цвета.

Ссылка на сообщение

По поводу акции думаем как сделать. 

Немного истощились товарные запасы популярной фасовки - ДВС на 10 литров масла. 

Думаю как сделать эффективнее запрос обратной связи от клиентов. Ведь с клиентам нашего магазина можно связать, а с клиентами маркет-плейсов нет. Да и отзывы не всё  клиенты готовы оставлять по разным причинам. 

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин Новый китайский снегоуборщик , замена масла на обкатке через 5 часов , вторая замена через 25 часов , потом 50 часов наработки . В какую из этих наработок часов добавить ?  И сколько?  Масло 0.6 литра . 

Ну и в бензин есть смысл добавить ?  Вообщем со всех сторон чтобы .

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Wirtgen сказал:

Сергей Правдин Новый китайский снегоуборщик , замена масла на обкатке через 5 часов , вторая замена через 25 часов , потом 50 часов наработки . В какую из этих наработок часов добавить ?  И сколько?  Масло 0.6 литра . 

Ну и в бензин есть смысл добавить ?  Вообщем со всех сторон чтобы .

Во вторую или третью замену можно добавить.

Можно и в бензин. Я так бензопилы обрабатывал.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Во вторую или третью замену можно добавить.

Можно и в бензин. Я так бензопилы обрабатывал.

А сколько на 0,6 масла ? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Wirtgen сказал:

А сколько на 0,6 масла ? 

меньше 0,2 грамма смысла не вижу обрабатывать вообще, а так кашу маслом не испортишь, если масла не больше каши)))

Ссылка на сообщение
15.12.2022 в 18:41, Сергей Правдин сказал:

меньше 0,2 грамма смысла не вижу обрабатывать вообще, а так кашу маслом не испортишь, если масла не больше каши)))

В лифановский движок универсальный для мотоблоков, снегоуборщиков и тп в картер вдували два "бракованных", полученных по акции, аэрозольных   баллончика по 0,2 гр. Почти полтора сезона интенсивно "отпахали" движки, претензий нет, тяга есть, масло не кушают и не дымят. Движки ставили вместо штатных на Неву-2М.

Изменено пользователем Давно езжу
Ссылка на сообщение

Соберу свои отчеты в один пост:

15.12.21. Получил сегодня от Сергея Правдина посылку с  составом РВС, отдельное спасибо за пару спреев, они обещаны не были, но применение найду. Замер компрессии сделан,11-12-11-11; отзывы буду писать здесь+ ролики на ютубе. Очень интересна обещанная экономия топлива. Авто Тойота -Саксид 4ВД, обработано будет все, где плещется масло, включая АКПП и ГУР.

 

IMG_20211215_163940.jpg

 
Ззалил РВС-ИПИ во все агрегаты, в моторе пробег масла 1500 км, в раздатке и заднем мосту по 15000 км, в АКПП частичная замена была 2000 км назад. К сожалению, не смог найти штатную немагнитную пробку поддона движка ( вот более ненужные вещи лежат в гараже, а эта пробка куда-то исчезла), придется проверять, что будет с магнитной. Проехал ок. 40 км по городу, на разных режимах +город у нас на сопках, вверх-вниз постоянно. Пока по части уменьшения вибраций и прибавки тяги ничего не заметил, или рано еще, или жопомер у меня не так настроен))). Но вот обещанное повышение температуры градусов на 8-10 заметить удалось, как раз после 30 км пробега.Уже к дому подъезжал, но когда заметил рост температуры, решил еще немножко прокатиться. Замер компрессии перед заливкой РВС-ИПИ: 10,8-12,4-11,2-11,4 кг/см сооответственно, фото ниже:

 

КОМПР11112.jpg

КОМПР21112.jpg

КОМПР31112.jpg

КОМПР41112.jpg

 

Проехал после обработки 200 км. да, подтверждаю, есть эффект повышения температуры двигателя после 40 км, продолжается километров 20, дальше опять возврат к обычным значениям. Эффекта понижения вибраций не заметил, либо он настолько растянут во времени, что я не почувствовал. А вот машина стала немного резвее, это даже жена заметила. И что важно, поездки короткие, похолодало, наоборот в таком случае машина становится более " тупой " на разгон, т.к масло в заднем мосту  и раздатке просто не успевает разогреться. А тут явный "приход", если бы заливал летом, думаю, эффект был бы еще заметней.

 

 

 

РВС-ИПИ 1200 км во всех агрегатах Тойоты-Саксид, поехал на горнолыжку, решил сделать  замер расхода топлива на том же участке, где делал ДО применения. Если кому интересно, дорога Находка-Сергеевка ( в сторону Партизанска) и далее на горнолыжку Алексеевка. Чесговоря, не ожидал и был удивлен. Расход ДО 8,3 л/100 км, расход сейчас-7 л/100 км. Условия одинаковые, только во втором случае пробег на 70 км больше, и из них километров 15 по грунтовке, а там сопротивление движению все же больше, и скорость  50-60. Температура в обоих замерах примерно одинаковая, -10. На этом участке два перевала, поэтому никогда при таких поездках расход не был ниже 8 л/100 км, несколько раз замерял ради интереса раньше. Удивительно... 

27 апреля 2022.

 

Перешел на летнюю резину, пора делать окончательный отчет по снижению расхода топлива. Кроме горнолыжки, по той же дороге есть еще беголыжная трасса, пару раз съездил туда, расстояние чуть меньше, чем на горнолыжку, 128 км туда/обратно против 177 км, и часть дороги проходит по городу. Оба раза ушло 8,8 л бензина, средний расход те же 7л/100 км. Заправлялся в 5 км от дома до полного бака, и на обратном пути на той же заправке. Т.е холодный запуск был только в лесу. Начет снижения расхода при обычной езде- тут ничего сказать не могу, т.к очень короткие поездки, 3-5 км, если снижение расхода и есть, то его трудно заметить на фоне расходов на прогрев, да и иногда все же бывают дни с отн. длинными поездками, трудно все учесть. Зимой средний расход бензина в городе 12-13,5 л/100 км,да-да, вот так сказываются короткие поездки. Даже летом в таком режиме, без пробок, расход у меня 10-11 л/100 км. Когда работа была в 12 км от дома, расход был летом 8,5-8,9 л, вот такая разница только из-за увеличения пробега на прогретом моторе. Так что подтверждаю, снижение расхода топлива минимум на 10% на трассе точно есть.

 

На масле с РВС проехал 3000 км, потом замена, на свежем 2500 км, замер компрессии. Только фото, видео снять не получилось, компрессометр надо обеими руками прижимать. Третьего помощника в гараж позвать не догадались, да и негде взять. Итоги на фото, на пластиковом декоративном кожухе написаны значения компрессии До и ПОСЛЕ.

 

 

IMG_20220801_130442.jpg

IMG_20220731_1111.jpg

IMG_20220731_2222.jpg

IMG_20220731_3333.jpg

IMG_20220731_103455.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Давно езжу родную резинку компрессометра порвало нафиг, пришлось из силиконовой трубки изобретать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Давно езжу родную резинку компрессометра порвало нафиг, пришлось из силиконовой трубки изобретать.

У меня шланг компрессометра лопнул при замере после обработки и 5 тыс пробега....  

Ссылка на сообщение
26.12.2022 в 13:40, skorp777 сказал:

Соберу свои отчеты в один пост:

15.12.21. Получил сегодня от Сергея Правдина посылку с  составом РВС, отдельное спасибо за пару спреев, они обещаны не были, но применение найду. Замер компрессии сделан,11-12-11-11; отзывы буду писать здесь+ ролики на ютубе. Очень интересна обещанная экономия топлива. Авто Тойота -Саксид 4ВД, обработано будет все, где плещется масло, включая АКПП и ГУР.

 

IMG_20211215_163940.jpg

 
Ззалил РВС-ИПИ во все агрегаты, в моторе пробег масла 1500 км, в раздатке и заднем мосту по 15000 км, в АКПП частичная замена была 2000 км назад. К сожалению, не смог найти штатную немагнитную пробку поддона движка ( вот более ненужные вещи лежат в гараже, а эта пробка куда-то исчезла), придется проверять, что будет с магнитной. Проехал ок. 40 км по городу, на разных режимах +город у нас на сопках, вверх-вниз постоянно. Пока по части уменьшения вибраций и прибавки тяги ничего не заметил, или рано еще, или жопомер у меня не так настроен))). Но вот обещанное повышение температуры градусов на 8-10 заметить удалось, как раз после 30 км пробега.Уже к дому подъезжал, но когда заметил рост температуры, решил еще немножко прокатиться. Замер компрессии перед заливкой РВС-ИПИ: 10,8-12,4-11,2-11,4 кг/см сооответственно, фото ниже:

 

КОМПР11112.jpg

КОМПР21112.jpg

КОМПР31112.jpg

КОМПР41112.jpg

 

Проехал после обработки 200 км. да, подтверждаю, есть эффект повышения температуры двигателя после 40 км, продолжается километров 20, дальше опять возврат к обычным значениям. Эффекта понижения вибраций не заметил, либо он настолько растянут во времени, что я не почувствовал. А вот машина стала немного резвее, это даже жена заметила. И что важно, поездки короткие, похолодало, наоборот в таком случае машина становится более " тупой " на разгон, т.к масло в заднем мосту  и раздатке просто не успевает разогреться. А тут явный "приход", если бы заливал летом, думаю, эффект был бы еще заметней.

 

 

 

РВС-ИПИ 1200 км во всех агрегатах Тойоты-Саксид, поехал на горнолыжку, решил сделать  замер расхода топлива на том же участке, где делал ДО применения. Если кому интересно, дорога Находка-Сергеевка ( в сторону Партизанска) и далее на горнолыжку Алексеевка. Чесговоря, не ожидал и был удивлен. Расход ДО 8,3 л/100 км, расход сейчас-7 л/100 км. Условия одинаковые, только во втором случае пробег на 70 км больше, и из них километров 15 по грунтовке, а там сопротивление движению все же больше, и скорость  50-60. Температура в обоих замерах примерно одинаковая, -10. На этом участке два перевала, поэтому никогда при таких поездках расход не был ниже 8 л/100 км, несколько раз замерял ради интереса раньше. Удивительно... 

27 апреля 2022.

 

Перешел на летнюю резину, пора делать окончательный отчет по снижению расхода топлива. Кроме горнолыжки, по той же дороге есть еще беголыжная трасса, пару раз съездил туда, расстояние чуть меньше, чем на горнолыжку, 128 км туда/обратно против 177 км, и часть дороги проходит по городу. Оба раза ушло 8,8 л бензина, средний расход те же 7л/100 км. Заправлялся в 5 км от дома до полного бака, и на обратном пути на той же заправке. Т.е холодный запуск был только в лесу. Начет снижения расхода при обычной езде- тут ничего сказать не могу, т.к очень короткие поездки, 3-5 км, если снижение расхода и есть, то его трудно заметить на фоне расходов на прогрев, да и иногда все же бывают дни с отн. длинными поездками, трудно все учесть. Зимой средний расход бензина в городе 12-13,5 л/100 км,да-да, вот так сказываются короткие поездки. Даже летом в таком режиме, без пробок, расход у меня 10-11 л/100 км. Когда работа была в 12 км от дома, расход был летом 8,5-8,9 л, вот такая разница только из-за увеличения пробега на прогретом моторе. Так что подтверждаю, снижение расхода топлива минимум на 10% на трассе точно есть.

 

На масле с РВС проехал 3000 км, потом замена, на свежем 2500 км, замер компрессии. Только фото, видео снять не получилось, компрессометр надо обеими руками прижимать. Третьего помощника в гараж позвать не догадались, да и негде взять. Итоги на фото, на пластиковом декоративном кожухе написаны значения компрессии До и ПОСЛЕ.

 

 

IMG_20220801_130442.jpg

IMG_20220731_1111.jpg

IMG_20220731_2222.jpg

IMG_20220731_3333.jpg

IMG_20220731_103455.jpg

Так можно из Владика зарядить машину ревитализантом и гнать на перепродажу в Новосиб или еще дальше- пока гонишь , она станет как новая. Не дымит и не коптит. Можно и компрессометром проверить.

Ссылка на сообщение

Вопрос Сергею Правдину и коллегам по общению.

Нашел вот такую тему по ситуации с маслами.

https://www.youtube.com/@torcon1000

Уже и Мобил-1 подделывают и тп.

Как могут ситуацию исправить добавки типа ревитализантов? Про кондиционеры и присадки не говорю.

И может ли двойная доза ревитализанта на литр масла спасти от плохого качества

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...