Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
fonserg

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Recommended Posts

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Масло: shell rimula r6m 10w-40 (куплено у официалов shell Смоленск)

Автомобиль: полуприцеп-рефрижератор с установкой carrier vector 1800 , двигатель kubota v2203
Общая наработка силовой установки: 8000 моточасов
Пробег на масле: 1000 моточасов
Израсходованное топливо: около 3000 литров
Доливки масла: не доливал
ГРМ: шестерни
Срок эксплуатации: 2 года
Топливо: ДТ Е5 местная сибнефть
Режимы: всегда старт-стоп
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: donaldson

Объем заливаемого масла: 14 литров
Отбор масла: слив из картера в бутылку

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: работал 2 минуты перед сливом масла
Что было до этого масла: shell rimula r5e , менял раз в год , покупалось непонятно где.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч.pdf

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Да  14литров римулы   на 2.2 литра обьёма  делают своё дело , нулевой износ  , плюс  неубиваемая   кубота .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залил hx7 5w-30 посмотрим что с ним будет за ту же 1000 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че вязкость так упала? 12.5 всего. 

 

окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная штукенция этот Carrier Vector 1800 :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

А че вязкость так упала? 12.5 всего. 

 

окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... 

Вспомни какая вязкость на моих сканиях за ту же 1000 моточасов становилась) масло с одной бочки лил. Окисление и нитрация вполне могли не вырасти. Обрати внимание что ещё ph довольно высокий. Я думаю что дело в том что картер не успевает прогреться, и средняя температура масла там градусов под 65. Кстати термостат системы охлаждения там стоит 70 градусов. Это мощная установка и очень быстро нагоняет требуемую температуру в будке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скания это понятно 

тягач, 60 тыс км. А тут нагруженный такой двигатель что ли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал Скания мало нагружена при моих условиях. А потеря вязкости просто пропорциональна моточасам, практически независима от нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да 1000мч если держать масло в районе 100С тут наверное даже просто базовое масло без загустителя вообще просядет в вязкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...