Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
fonserg

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Рекомендуемые сообщения

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Масло: shell rimula r6m 10w-40 (куплено у официалов shell Смоленск)

Автомобиль: полуприцеп-рефрижератор с установкой carrier vector 1800 , двигатель kubota v2203
Общая наработка силовой установки: 8000 моточасов
Пробег на масле: 1000 моточасов
Израсходованное топливо: около 3000 литров
Доливки масла: не доливал
ГРМ: шестерни
Срок эксплуатации: 2 года
Топливо: ДТ Е5 местная сибнефть
Режимы: всегда старт-стоп
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: donaldson

Объем заливаемого масла: 14 литров
Отбор масла: слив из картера в бутылку

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: работал 2 минуты перед сливом масла
Что было до этого масла: shell rimula r5e , менял раз в год , покупалось непонятно где.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч.pdf

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч копия.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Да  14литров римулы   на 2.2 литра обьёма  делают своё дело , нулевой износ  , плюс  неубиваемая   кубота .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас залил hx7 5w-30 посмотрим что с ним будет за ту же 1000 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че вязкость так упала? 12.5 всего. 

 

окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная штукенция этот Carrier Vector 1800 :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

А че вязкость так упала? 12.5 всего. 

 

окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... 

Вспомни какая вязкость на моих сканиях за ту же 1000 моточасов становилась) масло с одной бочки лил. Окисление и нитрация вполне могли не вырасти. Обрати внимание что ещё ph довольно высокий. Я думаю что дело в том что картер не успевает прогреться, и средняя температура масла там градусов под 65. Кстати термостат системы охлаждения там стоит 70 градусов. Это мощная установка и очень быстро нагоняет требуемую температуру в будке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скания это понятно 

тягач, 60 тыс км. А тут нагруженный такой двигатель что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал Скания мало нагружена при моих условиях. А потеря вязкости просто пропорциональна моточасам, практически независима от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да 1000мч если держать масло в районе 100С тут наверное даже просто базовое масло без загустителя вообще просядет в вязкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×