fonserg 748 Опубликовано: 20 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч Масло: shell rimula r6m 10w-40 (куплено у официалов shell Смоленск) Автомобиль: полуприцеп-рефрижератор с установкой carrier vector 1800 , двигатель kubota v2203 Общая наработка силовой установки: 8000 моточасов Пробег на масле: 1000 моточасов Израсходованное топливо: около 3000 литров Доливки масла: не доливал ГРМ: шестерни Срок эксплуатации: 2 года Топливо: ДТ Е5 местная сибнефть Режимы: всегда старт-стоп Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: donaldson Объем заливаемого масла: 14 литров Отбор масла: слив из картера в бутылку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: работал 2 минуты перед сливом масла Что было до этого масла: shell rimula r5e , менял раз в год , покупалось непонятно где. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч.pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TT865BE 131 Опубликовано: 20 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 Да 14литров римулы на 2.2 литра обьёма делают своё дело , нулевой износ , плюс неубиваемая кубота . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 20 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 Сейчас залил hx7 5w-30 посмотрим что с ним будет за ту же 1000 часов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 062 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 А че вязкость так упала? 12.5 всего. окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 062 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Прикольная штукенция этот Carrier Vector 1800 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 21 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 2 часа назад, torcon сказал: А че вязкость так упала? 12.5 всего. окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... Вспомни какая вязкость на моих сканиях за ту же 1000 моточасов становилась) масло с одной бочки лил. Окисление и нитрация вполне могли не вырасти. Обрати внимание что ещё ph довольно высокий. Я думаю что дело в том что картер не успевает прогреться, и средняя температура масла там градусов под 65. Кстати термостат системы охлаждения там стоит 70 градусов. Это мощная установка и очень быстро нагоняет требуемую температуру в будке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 062 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Ну скания это понятно тягач, 60 тыс км. А тут нагруженный такой двигатель что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 21 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Я бы сказал Скания мало нагружена при моих условиях. А потеря вязкости просто пропорциональна моточасам, практически независима от нагрузки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 062 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Ну да 1000мч если держать масло в районе 100С тут наверное даже просто базовое масло без загустителя вообще просядет в вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.