Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
fonserg

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Recommended Posts

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Масло: shell rimula r6m 10w-40 (куплено у официалов shell Смоленск)

Автомобиль: полуприцеп-рефрижератор с установкой carrier vector 1800 , двигатель kubota v2203
Общая наработка силовой установки: 8000 моточасов
Пробег на масле: 1000 моточасов
Израсходованное топливо: около 3000 литров
Доливки масла: не доливал
ГРМ: шестерни
Срок эксплуатации: 2 года
Топливо: ДТ Е5 местная сибнефть
Режимы: всегда старт-стоп
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: donaldson

Объем заливаемого масла: 14 литров
Отбор масла: слив из картера в бутылку

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: работал 2 минуты перед сливом масла
Что было до этого масла: shell rimula r5e , менял раз в год , покупалось непонятно где.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч.pdf

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Да  14литров римулы   на 2.2 литра обьёма  делают своё дело , нулевой износ  , плюс  неубиваемая   кубота .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залил hx7 5w-30 посмотрим что с ним будет за ту же 1000 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че вязкость так упала? 12.5 всего. 

 

окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная штукенция этот Carrier Vector 1800 :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

А че вязкость так упала? 12.5 всего. 

 

окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... 

Вспомни какая вязкость на моих сканиях за ту же 1000 моточасов становилась) масло с одной бочки лил. Окисление и нитрация вполне могли не вырасти. Обрати внимание что ещё ph довольно высокий. Я думаю что дело в том что картер не успевает прогреться, и средняя температура масла там градусов под 65. Кстати термостат системы охлаждения там стоит 70 градусов. Это мощная установка и очень быстро нагоняет требуемую температуру в будке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скания это понятно 

тягач, 60 тыс км. А тут нагруженный такой двигатель что ли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал Скания мало нагружена при моих условиях. А потеря вязкости просто пропорциональна моточасам, практически независима от нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да 1000мч если держать масло в районе 100С тут наверное даже просто базовое масло без загустителя вообще просядет в вязкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×