Перейти к публикации

Полная замена на Nissan VQ


Рекомендованные сообщения

Всем привет. 
Встал вопрос о замене антифриза на Nissan Murano 2010 года VQ35DE, текущая жидкость зеленого цвета (уже скорее черного, но на просвет больше зеленым отдает). Казалось бы чего сложного, бери G12++ (что указан в мануалах), да меняй.

 

Но есть вопросы:
1) Так как менять собираюсь сам, а в гараже нет никакой воды кроме дождевой, то чем посоветуете промывать? Просто дистиллированной?  Я так понял, что есть проблема с тем, чтобы полностью слить старый антифриз из системы. Получается, что нужно будет залить воду, покататься до открытия термостата, слить и повторить несколько раз дабы убрать из системы старый антифриз. Как потом воду из системы убрать? Или при таком способе брать тогда концентрат? 
2) Был на нескольких рынках в Нск, в нескольких магазинах и про G12++ мало кто слышал, при этом с этой маркировкой ни у кого нет.
Маркировка, я так понял VAGовская и нужно искать по другим параметрам. Какие допуски для VQ смотреть? 

NISSAN L248 Coolant Premix я заливать не хочу, так как нужно что-то более морозоустойчивое.

С показателями -50 есть от производителей Akira, TCL.

С показателями -40 - Akira, TCL, Ravenol, Neste, COOLSTREAM, KYK.

Подскажите, что выбрать для данного двигателя при таком способе замены и с условиям , что температура замерзания не выше -40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, manankoff сказал:

в сервисе, понятное дело, сразу говорят обязательно меняй антифриз

Своя голова есть?

 

45 минут назад, manankoff сказал:

Мне нужно определиться, либо не менять сейчас жидкость, а лишь докупить ещё такого концентрата и сделать доливку потерянной жидкости при замене термостата.

Как давно заливали антифриз и что до этого было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Как давно заливали антифриз и что до этого было?

А вы пробовали полностью сообщения читать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manankoff 

 

2 часа назад, manankoff сказал:

Я его менял 2 года назад с полной промывкой, заливали концентрат Liqui Moly KFS 2001+, в таком соотношении что получилось около -42 по рефрактометру. 

 

Так на сервисе заливали или самостоятельно?

Почему и спрашиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе, в моём присутствии, сначала весь слили, промыли водой, залили концентрат, который я сам купил до этого.

На сколько всё сделано правильно я точно не знаю, может там есть какие-нибудь нюансы. Снимали вроде 2 патрубка, с основного радиатора в том числе, на сколько я помню.

В прошедшую зиму появлась проблема в виде остывания двигателя на ходу в морозы, грешу на термостат, т.к. на малых скоростях, на холостых всё в норме, ну и как потеплело проблема ушла.

Изменено пользователем manankoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manankoff Оба варианта: что замена сейчас, что замена потом - одинаково хороши. Все таки 2 года не такой большой срок работы ОЖ. Можешь проверить pH ОЖ (прибором или индикаторной бумагой) если результат около 7 будет то лучше поменять.

Это пожалуй самый разумный вариант, который сейчас в голову приходит  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая стоимость концентрата Liqui Moly и Coolstream, возможно польностью поменять на CS выйдет точно так же, сколько и доливать LM... ну разница не большая это точно. Поэтому решил сразу взять концентрата CS на 2 семейные машины и сразу поменять полностью с промывкой. Тем более, я успел прочитать, что для японских движков не желательно использование чистого G12 и G12+ от VAG, т.к. могут страдать резиновые уплотнения. Поэтому надёжнее залить более специализированный CS JPN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, manankoff сказал:

Тем более, я успел прочитать, что для японских движков не желательно использование чистого G12 и G12+ от VAG, т.к. могут страдать резиновые уплотнения.

 

Бред. Шизофренический.  Это с XLC бывают проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...