Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Tifosi

Выбор масла для VAG 1.6 cvwa 2017 г.в. с ГБО lpg

Recommended Posts

Приветствую, братья посоветуйте определиться с выбором масла. Авто Scoda Octavia A7 FL 1.6 cwva 110 л.с. 2017 г.в. Пробег до установки ГБО 20 тыс. км. На данный момент 24 тыс. км. Масло лью Shell Helix Ultra 5w40. 502\505 Угар 400-500 грамм на 10тыс. Интервалы замены 10тыс. ГБО Пропан. Сделан чип под ГБО. Есть ли смысл с полнозольного масла перейти на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Tifosi сказал:

Интервалы замены 10тыс. ГБО Пропан. Сделан чип под ГБО. Есть ли смысл с полнозольного масла перейти на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)

 

Смысл есть,только в Краснодаре не нужна 0-ка, да и зачем дорогое масло лить ..? хватит и Тотал думаю :

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Моторное масло нового поколения, изготовленное по технологии Low SAPS, специально разработанное для двигателей Volkswagen Group.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 часов назад, Tifosi сказал:

Есть ли смысл с полнозольного масла перейти на

 

Я хоть от темы ГБО далек, но считаю смысл перейти считаю определенно есть - на С3 5W30 , аргументы следующие:

- тут на форуме много читал мнений что большая зольность (А3/B4) дв. с ГБО не нужна

- 30 ка более жидкая, меньше нагрузка на насос = > меньше термонагруженность, меньше расход топлива

- С3 стойкие масла и держатся длительный интервал, в разумных пр-ах, усугублять конечно не нужно.

Какой именно бренд Вам решать. Раз вы упомянули SHU отмечу у него наличие в базе ГТЛ - типа круто, синтетика с отличными низкотемпературными св-ми и низкой испаряемостью и стойкая к окислению, но и чисто гидрокрекинговые кот. тоже называют синтетические как показывает практика отрабатывают тоже достойно, напр в теме ГБО чек на двух Лачиках Лукойл Кларитек 5-30 С3 использует - отзывы хорошие. Еще формчанин на бензиновом cvwa использует ТЕксако - тоже С3 класса 5-30 - журнал его наблюдений тут, потом анализ собирается делать.

В общем я обеими руками За!

 

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

любое 504/507, как самое стойкое и выносливое с3 придется ко двору

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Палыч314 сказал:

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

 А можете пожалуйста объяснить, почему именно он? 504/507 допуск по серьёзнее будет, в моем понимании, а они все 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rusn сказал:

 А можете пожалуйста объяснить, почему именно он? 504/507 допуск по серьёзнее будет, в моем понимании, а они все 5w-30.

В 504-ом допуске и 0w30 имеются

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Шиза сказал:

В 504-ом допуске и 0w30 имеются

 

Это понятно. Имелось ввиду 5w-40 504 нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ineo MC3 5w-40 цинка и фосфора больше, чем у масел 504/507, есть допуск Porsche A40 и приемлемая цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за MC3 и менять его раз в 250 моточасов...

Чип с гбо означает термонагруженность мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×