Перейти к публикации

Выбор масла для VAG 1.6 cvwa 2017 г.в. с ГБО lpg


Рекомендованные сообщения

Приветствую, братья посоветуйте определиться с выбором масла. Авто Scoda Octavia A7 FL 1.6 cwva 110 л.с. 2017 г.в. Пробег до установки ГБО 20 тыс. км. На данный момент 24 тыс. км. Масло лью Shell Helix Ultra 5w40. 502\505 Угар 400-500 грамм на 10тыс. Интервалы замены 10тыс. ГБО Пропан. Сделан чип под ГБО. Есть ли смысл с полнозольного масла перейти на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Tifosi сказал:

Интервалы замены 10тыс. ГБО Пропан. Сделан чип под ГБО. Есть ли смысл с полнозольного масла перейти на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)

 

Смысл есть,только в Краснодаре не нужна 0-ка, да и зачем дорогое масло лить ..? хватит и Тотал думаю :

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Моторное масло нового поколения, изготовленное по технологии Low SAPS, специально разработанное для двигателей Volkswagen Group.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, Tifosi сказал:

Есть ли смысл с полнозольного масла перейти на

 

Я хоть от темы ГБО далек, но считаю смысл перейти считаю определенно есть - на С3 5W30 , аргументы следующие:

- тут на форуме много читал мнений что большая зольность (А3/B4) дв. с ГБО не нужна

- 30 ка более жидкая, меньше нагрузка на насос = > меньше термонагруженность, меньше расход топлива

- С3 стойкие масла и держатся длительный интервал, в разумных пр-ах, усугублять конечно не нужно.

Какой именно бренд Вам решать. Раз вы упомянули SHU отмечу у него наличие в базе ГТЛ - типа круто, синтетика с отличными низкотемпературными св-ми и низкой испаряемостью и стойкая к окислению, но и чисто гидрокрекинговые кот. тоже называют синтетические как показывает практика отрабатывают тоже достойно, напр в теме ГБО чек на двух Лачиках Лукойл Кларитек 5-30 С3 использует - отзывы хорошие. Еще формчанин на бензиновом cvwa использует ТЕксако - тоже С3 класса 5-30 - журнал его наблюдений тут, потом анализ собирается делать.

В общем я обеими руками За!

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое 504/507, как самое стойкое и выносливое с3 придется ко двору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Палыч314 сказал:

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

 А можете пожалуйста объяснить, почему именно он? 504/507 допуск по серьёзнее будет, в моем понимании, а они все 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rusn сказал:

 А можете пожалуйста объяснить, почему именно он? 504/507 допуск по серьёзнее будет, в моем понимании, а они все 5w-30.

В 504-ом допуске и 0w30 имеются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Шиза сказал:

В 504-ом допуске и 0w30 имеются

 

Это понятно. Имелось ввиду 5w-40 504 нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ineo MC3 5w-40 цинка и фосфора больше, чем у масел 504/507, есть допуск Porsche A40 и приемлемая цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за MC3 и менять его раз в 250 моточасов...

Чип с гбо означает термонагруженность мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...