Перейти к публикации

BMW 320i N46B20, 96 т.км., шлам, гудрон


Рекомендованные сообщения

26.08.2018 в 12:57, LoneWolf_SPb сказал:

Этот мотор охладить бы немного... Подавляющее большинство его проблем являются следствием высокой температуры термостатирования.

Первая проблема - это бестолковая эксплуатация)) 

Вторая проблема - баварцы никогда не выпускали приличные 4х цилиндровые моторы, их поляна 6 горшков в ряд)) 

Третья проблема  - zf8hp45, с которой двс так и работает почти на ХХ в 80% редимов городской эксплуатации. 

 

Пользуйте баварские моторы 6ц в ряд, масло меняйте каждые 5ткм, радиатор промывайте от пуха и прочего шмурдяка, в любое время года перед поездкой прогревайте двс и масло до 40с (ож в моем варианте 43-44с при 40с у масла по скрытому меню) , по акпп пользуйте индивидуальные настройки/на крайняк спорт режим (в моем варианте при движении ниже 2000 об/мин стрелка тахометра не опускается, но и выше 4000 крайне редко бывает). 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...