Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите по выбору атф в данную акпп.  На 60ткм сменил на мобил3309.  Но ща увидел-услышал-прочитал , что люди льют идемитсу в данную акпп и все ок! Вроде как идемитсу и 3309 взаимозаменяемые,как и оба эти атф  взаимозаменяемые с Т4...Просто идемитсу стоит на порядок дешевле мобила....если это одно и тоже,то зачем переплачивать? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не понял.т.е выставляя уровень на n мы рискуем слить больше чем положено? И в итоге масла будет меньше положенного?

Ссылка на сообщение

Если выставлять на N то на парковке уровень показывает больше  . и так ответа я пока не нашёл в каком положение выставлять уровень на этой акпп.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

скажу одно, один товарищь с драйва, занимается заменой на этих акпп.Он пишет на Р

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Chaba сказал:

скажу одно, один товарищь с драйва, занимается заменой на этих акпп.Он пишет на Р

я тоже за парковку 

Ссылка на сообщение

так же люди занимающиеся акпп вага,сказали что при R  больше влазиет по обьему)))Ну это если акпп горячая, а надо поменять атф чтоб не ждать. И еще, они на поло без снятия поддона тупо заливают 2.6л,при снятии поддона 3.6 и все!

Ссылка на сообщение

Приветствую. 
Вчера заменил масло на Polo CFNA АКПП MFZ   на пробеге ~95000 

Фильтр и прокладка MEYLE - комплект. 

Масло решил UNITED OIL ATF MV 66 - оно по жиже, но на зиму попробую как покажет - короткие поездки часто. Залили 6 литров. 

Вообщем пока 100 км по городу намотал - пока все работает хорошо) Понятно что это не показатель. 

В АКПП при вскрытии масло было не ахти и стружки прилично на магнитиках было, но работала нормально.

 Сейчас эффект "замены" -  машина легче бежит)

 

Ссылка на сообщение
04.09.2018 в 14:18, Anatoli_KZ сказал:

Приветствую. 
Вчера заменил масло на Polo CFNA АКПП MFZ   на пробеге ~95000 

Фильтр и прокладка MEYLE - комплект. 

Масло решил UNITED OIL ATF MV 66 - оно по жиже, но на зиму попробую как покажет - короткие поездки часто. Залили 6 литров. 

Вообщем пока 100 км по городу намотал - пока все работает хорошо) Понятно что это не показатель. 

В АКПП при вскрытии масло было не ахти и стружки прилично на магнитиках было, но работала нормально.

 Сейчас эффект "замены" -  машина легче бежит)

 

надо покататься немного и еще раз сменить частично 

Ссылка на сообщение
27.08.2018 в 15:00, Chaba сказал:

Как мне сказали на двух профильных форумах, при замене атф без снятия поддона заливаем 2.6-2.7л. Со снятием поддона и замене фильтра 3.6-3.7л.

 Тоже попалась такая инфа, списался с автором, без снятия поддона 2,8 л, со снятием 3,7 л без установки уровня. У нас на СТО нет ни у кого "васи", поэтому греют коробку минут 20 до пока рука не терпит, и сливают лишнее. Меня это напрягало 3 замены, поэтому 4-ую делал сам. Слил без снятия поддона, и залил 2,8л. 

Ссылка на сообщение

Правильно сделали. Я последнюю замену без снятия поддона 2,7л залил. Ща вот на подходе замена со снятием и залью 3,8. Для интереса замерю скока выйдет при сливе. Как мне сказали +-100-200гр это не критично. Первые две замены пробовал вагом уровень выстовлять,. Залил 3,7л ,прогрел до 35гр ,открутил пробку масло лилось.... примерно на 45гр перестало литься но и не капало)вылилось грамм 500...я их снова залил. Потом уже нашел инфу про 2.7 и 3.7л. Следующую замену так и сделал. И предстоящую так сделаю

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Абенt сказал:

хоть литр

Да- да. На д2 попадался борт журнал какого то ВАГа, то ли гольф, то ли пассат, слил 7 л атф после предхоза... :D

Ссылка на сообщение

Я заливал Мобил 3309 (в серой канистре) со снятием поддона и заменой фильтра.

Перекатал лишнее немного. Пробег на этом масле был аж 80 000 км! Стружки не было обнаружено, магниты чистые, только ATF грязная, без запаха гари.

Эффект после замены нравится, переключения стали плавнее.

Теперь планирую замену без снятия поддона, и снова буду заливать Мобил. Цена нормальная, куда дешевле?

Ссылка на сообщение
25.10.2020 в 22:54, Blake сказал:

Перекатал лишнее немного. Пробег на этом масле был аж 80 000 км!

Я менял на 113 ткм. Жижа не менялась до меня. Слилась тоже бурая, но магниты были чистейшие, слесарь СТО сам удивился. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...