Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 + Eurol Engine Oil Treat на Nissan Pathfinder после 4750км и перегрева двигателя


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife C3 5W-30 + Eurol Engine Oil Treat на Nissan Pathfinder после 4750км и перегрева двигателя
Масло: Valvolane Maxlife C3 5-30
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2012 YD 25
Общий пробег на одометре: 206т.км
Пробег на масле: 4750км
Моточасы: 115м.ч
Израсходованное топливо: 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: май-июль
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: Дизель Лукойл
Режимы: Город 40%; трасса 60%.
Фильтр масляный: МАN
Фильтр воздушный: MAN
Марка антифриза: 
Объем заливаемого масла: 7,3 литра 
Отбор масла: шприцем жане  через щуп.
Отбор масла проходил с горячего  двигателя
Что было до этого масла: Valvolane Maxlife C3 5-30
Промывка промывочным маслом: Лукойл промывочное
Присадки: EUROL ENGINE OIL TREAT. 

АНАЛИЗ СДЕЛАН ПО ПРИЧИНЕ ЗАКЛИНИВШЕГО НАТЯЖНОГО РОЛИКА И ОБРЫВА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ, ЧТО В ИТОГЕ ПРИВЕЛО К ЗАКИПАНИЮ О.Ж. (СТРЕЛКА УШЛА В КРАСНУЮ ЗОНУ), АВТО БЫЛО ЭВАКУИРОВАНО К ОФ ДИЛЕРУ, СКАНИРОВАНИЕ  ПЕРЕГРЕВА НЕ ПОКАЗАЛО (ДИАГНОСТ СКАЗАЛ,ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 136 И ВЫШЕ), НА ДОРЕСТАЙЛЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА С МИКРОТРЕЩИНАМИ В ГОЛОВКЕ БЛОКА, О.Ж ПОПАДАЛО В МАСЛО. ВООБЩЕМ РЕШИЛ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ И СДЕЛАЛ АНАЛИЗ, ПОСЛЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ И РЕМОНТА ПРОЕХАЛ НА ЭТОМ МАСЛЕ ПРИМЕРНО 1500КМ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОТОБРАЛ ПРОБУ И ОТПРАВИЛ НА АНАЛИЗ, МАСЛО НЕ МЕНЯЛ, ДО СИХ ПОР НА НЁМ ЕЗЖУ.
 
Valvoline Maxlife C3 5W-30 + Eurol Engine Oil Treat Nissan Pathfinder 4750км после перегрева двигателя Fishman (UAO BASE) копия.jpgValvoline Maxlife C3 5-30+Eurol Engine oil treat после 4750км 115м.ч.jpg
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

все норм. Немного поднялась температура. Ничего страшного. Двигатель же не из парафина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло живое. Железа по мне немного многовато.

Капельную сделай.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа на нём всегда много 

 

Это с моего же авто, наличие железа тем больше, чем агрессивней езда. Переживал из за головки блоков, на дорестайле и без перегрева микротрещины были, тут кто то делал анализ, где явно ОЖ в масло попадало.Думаю на этом масле до 8000 накатаю, его и дальше лить наверное буду. Интересно присадка Eurol сыграла какую то роль при перегреве, или действительно перегрев не значительный был, увидел достаточно быстро, но стрелка была в красной зоне, ОЖ кипела....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем перегрев на анализе не показало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fishman сказал:

Железа на нём всегда много 

 

Это с моего же авто, наличие железа тем больше, чем агрессивней езда. Переживал из за головки блоков, на дорестайле и без перегрева микротрещины были, тут кто то делал анализ, где явно ОЖ в масло попадало.Думаю на этом масле до 8000 накатаю, его и дальше лить наверное буду. Интересно присадка Eurol сыграла какую то роль при перегреве, или действительно перегрев не значительный был, увидел достаточно быстро, но стрелка была в красной зоне, ОЖ кипела....

Это которая вольфрамовая ?

У тебя в мурзилке  W-20 есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

в общем перегрев на анализе не показало :)

Ничего удивительного, так получился перегрев блока. (до ЦПГ ему далеко).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это которая вольфрамовая ?

Именно она

 

51 минуту назад, Aleksszlat сказал:

У тебя в мурзилке  W-20 есть ?

Вроде она к такой вязкости не приводит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fishman сказал:

..................

Вроде она к такой вязкости не приводит

Не, ты не понял, она здесь ни при чём.

Я про чисто допуск в мурзилке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню на старой машине перегрел двигатель из за забитого пухом радиатора, на трассе. Так ничем и не сказалось, после этого мотор еще 180 тыс км прошел. :)

 

В теории, при перегревое двигателя, сильно падает щелочное число и вырастает окисление (более справедливо для длительных перегревов). При повышении температуры вязкость масла падает и слишком тонкая маслянная пленка не обеспечивает смазку между парами трения - начинается разнос двигателя. Но как мы видим до этого не дошло. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

Я про чисто допуск в мурзилке.

Нет, в мурзилке рекомендованная вязкость 5-30 (В1,В3,В4,В5), дилер льёт всем подряд 5-40.

 

4 часа назад, torcon сказал:

Но как мы видим до этого не дошло. :)

И слава Богу. Кстати, смотрю у всех содержание воды менее 0,1, в моём случае 0,2. Это на уровне погрешности? При попадании антифриза показатели скорее всего были бы на порядок выше и какие параметры ещё бы изменились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fishman сказал:

Нет, в мурзилке рекомендованная вязкость 5-30 (В1,В3,В4,В5), дилер льёт всем подряд 5-40.

 

И слава Богу. Кстати, смотрю у всех содержание воды менее 0,1, в моём случае 0,2. Это на уровне погрешности? При попадании антифриза показатели скорее всего были бы на порядок выше и какие параметры ещё бы изменились?

Интересный конечно расклад...  С дилерами всё ясно.

А вот по поводу использования масла С3: посчитай сколько движок переваривает серы с топлива, сколько серы от жора масла, сравни и удивишься.

Влияние от топлива раз в 20-ть больше чем от масла.

Так что я считаю это маркетинг, не более того.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так что я считаю это маркетинг, не более того

Да фиг знает, топливо вроде нормальное (судя по всем предыдущим анализам), заправляюсь только на Лукойле( постоянно на одних и тех же заправках, не франшизных), масло двигатель не жрёт(не смотря на пробег в 207т.км), от замены до замены-уровень. А в чём смысл переходить на другой допуск, износ на этом масле минимальный, железа на этом двигателе всегда много, Можно конечно попробовать обычный макслайф, не знаю, что может измениться?

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fishman сказал:

Да фиг знает, топливо вроде нормальное (судя по всем предыдущим анализам), заправляюсь только на Лукойле( постоянно на одних и тех же заправках, не франшизных), масло двигатель не жрёт(не смотря на пробег в 207т.км), от замены до замены-уровень.....

Я просто хочу что б ты понял суть вещей.

Даже сбенза Евро 5 двигло сколько от замены до замены масла "съест" серы из бенза, прикинь, и сколько из масла (даже если подъедает 0,4л на 7 тыс км.) ...

Я про то, что от общей нагрузки на КАТ масло С3 например составит 5%, а среднезольник/полнозольник 8-9%. Т.е. на самом деле существенной/принципиальной разницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. на самом деле существенной/принципиальной разницы нет.

Зачем тогда переходить на полнозольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...