fishman 133 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 Valvoline Maxlife C3 5W-30 + Eurol Engine Oil Treat на Nissan Pathfinder после 4750км и перегрева двигателя Масло: Valvolane Maxlife C3 5-30 Автомобиль: Nissan Pathfinder 2012 YD 25 Общий пробег на одометре: 206т.км Пробег на масле: 4750км Моточасы: 115м.ч Израсходованное топливо: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: май-июль Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: Дизель Лукойл Режимы: Город 40%; трасса 60%. Фильтр масляный: МАN Фильтр воздушный: MAN Марка антифриза: Объем заливаемого масла: 7,3 литра Отбор масла: шприцем жане через щуп. Отбор масла проходил с горячего двигателя Что было до этого масла: Valvolane Maxlife C3 5-30 Промывка промывочным маслом: Лукойл промывочное Присадки: EUROL ENGINE OIL TREAT. АНАЛИЗ СДЕЛАН ПО ПРИЧИНЕ ЗАКЛИНИВШЕГО НАТЯЖНОГО РОЛИКА И ОБРЫВА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ, ЧТО В ИТОГЕ ПРИВЕЛО К ЗАКИПАНИЮ О.Ж. (СТРЕЛКА УШЛА В КРАСНУЮ ЗОНУ), АВТО БЫЛО ЭВАКУИРОВАНО К ОФ ДИЛЕРУ, СКАНИРОВАНИЕ ПЕРЕГРЕВА НЕ ПОКАЗАЛО (ДИАГНОСТ СКАЗАЛ,ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 136 И ВЫШЕ), НА ДОРЕСТАЙЛЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА С МИКРОТРЕЩИНАМИ В ГОЛОВКЕ БЛОКА, О.Ж ПОПАДАЛО В МАСЛО. ВООБЩЕМ РЕШИЛ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ И СДЕЛАЛ АНАЛИЗ, ПОСЛЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ И РЕМОНТА ПРОЕХАЛ НА ЭТОМ МАСЛЕ ПРИМЕРНО 1500КМ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОТОБРАЛ ПРОБУ И ОТПРАВИЛ НА АНАЛИЗ, МАСЛО НЕ МЕНЯЛ, ДО СИХ ПОР НА НЁМ ЕЗЖУ. Valvoline Maxlife C3 5W-30 + Eurol Engine Oil Treat Nissan Pathfinder 4750км после перегрева двигателя Fishman (UAO BASE).pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 все норм. Немного поднялась температура. Ничего страшного. Двигатель же не из парафина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 Масло живое. Железа по мне немного многовато. Капельную сделай. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishman 133 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 Железа на нём всегда много Это с моего же авто, наличие железа тем больше, чем агрессивней езда. Переживал из за головки блоков, на дорестайле и без перегрева микротрещины были, тут кто то делал анализ, где явно ОЖ в масло попадало.Думаю на этом масле до 8000 накатаю, его и дальше лить наверное буду. Интересно присадка Eurol сыграла какую то роль при перегреве, или действительно перегрев не значительный был, увидел достаточно быстро, но стрелка была в красной зоне, ОЖ кипела.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 в общем перегрев на анализе не показало 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 5 часов назад, fishman сказал: Железа на нём всегда много Это с моего же авто, наличие железа тем больше, чем агрессивней езда. Переживал из за головки блоков, на дорестайле и без перегрева микротрещины были, тут кто то делал анализ, где явно ОЖ в масло попадало.Думаю на этом масле до 8000 накатаю, его и дальше лить наверное буду. Интересно присадка Eurol сыграла какую то роль при перегреве, или действительно перегрев не значительный был, увидел достаточно быстро, но стрелка была в красной зоне, ОЖ кипела.... Это которая вольфрамовая ? У тебя в мурзилке W-20 есть ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 1 час назад, torcon сказал: в общем перегрев на анализе не показало Ничего удивительного, так получился перегрев блока. (до ЦПГ ему далеко). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishman 133 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 50 минут назад, Aleksszlat сказал: Это которая вольфрамовая ? Именно она 51 минуту назад, Aleksszlat сказал: У тебя в мурзилке W-20 есть ? Вроде она к такой вязкости не приводит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 1 час назад, fishman сказал: .................. Вроде она к такой вязкости не приводит Не, ты не понял, она здесь ни при чём. Я про чисто допуск в мурзилке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 я помню на старой машине перегрел двигатель из за забитого пухом радиатора, на трассе. Так ничем и не сказалось, после этого мотор еще 180 тыс км прошел. В теории, при перегревое двигателя, сильно падает щелочное число и вырастает окисление (более справедливо для длительных перегревов). При повышении температуры вязкость масла падает и слишком тонкая маслянная пленка не обеспечивает смазку между парами трения - начинается разнос двигателя. Но как мы видим до этого не дошло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishman 133 Опубликовано: 5 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 11 часов назад, Aleksszlat сказал: Я про чисто допуск в мурзилке. Нет, в мурзилке рекомендованная вязкость 5-30 (В1,В3,В4,В5), дилер льёт всем подряд 5-40. 4 часа назад, torcon сказал: Но как мы видим до этого не дошло. И слава Богу. Кстати, смотрю у всех содержание воды менее 0,1, в моём случае 0,2. Это на уровне погрешности? При попадании антифриза показатели скорее всего были бы на порядок выше и какие параметры ещё бы изменились? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 6 минут назад, fishman сказал: Нет, в мурзилке рекомендованная вязкость 5-30 (В1,В3,В4,В5), дилер льёт всем подряд 5-40. И слава Богу. Кстати, смотрю у всех содержание воды менее 0,1, в моём случае 0,2. Это на уровне погрешности? При попадании антифриза показатели скорее всего были бы на порядок выше и какие параметры ещё бы изменились? Интересный конечно расклад... С дилерами всё ясно. А вот по поводу использования масла С3: посчитай сколько движок переваривает серы с топлива, сколько серы от жора масла, сравни и удивишься. Влияние от топлива раз в 20-ть больше чем от масла. Так что я считаю это маркетинг, не более того. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishman 133 Опубликовано: 5 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 (изменено) 38 минут назад, Aleksszlat сказал: Так что я считаю это маркетинг, не более того Да фиг знает, топливо вроде нормальное (судя по всем предыдущим анализам), заправляюсь только на Лукойле( постоянно на одних и тех же заправках, не франшизных), масло двигатель не жрёт(не смотря на пробег в 207т.км), от замены до замены-уровень. А в чём смысл переходить на другой допуск, износ на этом масле минимальный, железа на этом двигателе всегда много, Можно конечно попробовать обычный макслайф, не знаю, что может измениться? Изменено 5 августа 2018 пользователем fishman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 9 часов назад, fishman сказал: Да фиг знает, топливо вроде нормальное (судя по всем предыдущим анализам), заправляюсь только на Лукойле( постоянно на одних и тех же заправках, не франшизных), масло двигатель не жрёт(не смотря на пробег в 207т.км), от замены до замены-уровень..... Я просто хочу что б ты понял суть вещей. Даже сбенза Евро 5 двигло сколько от замены до замены масла "съест" серы из бенза, прикинь, и сколько из масла (даже если подъедает 0,4л на 7 тыс км.) ... Я про то, что от общей нагрузки на КАТ масло С3 например составит 5%, а среднезольник/полнозольник 8-9%. Т.е. на самом деле существенной/принципиальной разницы нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishman 133 Опубликовано: 5 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 31 минуту назад, Aleksszlat сказал: Т.е. на самом деле существенной/принципиальной разницы нет. Зачем тогда переходить на полнозольник? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.