Jump to content
Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км ×
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
54rus

Масло для Mitsubishi Outlander 4B12, 2018 (в новый двигатель)

Recommended Posts

Добрый день.

Перечитал темы по форуму, по Ауту действительно много тем, но что касается именно новых двигателей (пробег несколько тысяч), то однозначного ответа и мнения не сформировалось.

Про "оригинальное" масло читал анализы, никого они не впечатлили. Поэтому ищу замену, но нужно попасть во все требования (производителя) я так думаю?

 

1) Outlander, 2018, левый руль - можно сказать только обкатался. Залито родное масло с завода. Хочу менять.
2) 4B12 бензиновый
3) 4л заправка + 300 грамм фильтр.
4) Место: юг Росии - Краснодар, Крым, жара в общем.
5) Режимы эксплуатации: 50 на 50 город и трасса
6) Планируемый интервал смены масла 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - к сожалению, не нашел информации.
8) Что из масел доступно в регионе: любое, обычно заказываю МоторОйл24 + доставка
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 0w30, A3\B3, A3\B4, A5\B5, SM\SN

 

По личному опыту - лил всегда во все машины Neste (последнее время Idemitsu), пробеги по 200-300 т.км. и проблем не было. Но к бренду не привязан, ориентируюсь больше на лабораторные результаты форума.

 

Подскажите, пожалуйста, какую вязкость выбрать? Официально идет 0w30. Опять же, писали про конструкторские особенности двигателя, вроде как 40 для него много, чревато проблемами в будущем. Вроде как критична зольность... В общем, как и любого новичка - каша в голове.

 

Спасибо за советы!

 

 

 

Edited by 54rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

В чем проблема то? Лей те же бренды что и раньше:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущем Ауте до 90 ткм лил дилерский 0w30, после шелл 5w40. Замена раз в 15 ткм, после пробега  135 ткм стал менять через 7500 (начитался данного форума).  На момент продажи пробег был 190 ткм. Двигатель работал тихо, угар масла отсутствовал в принципе. Учитывая мой личный опыт не могу согласиться с Вашим мнением про 40-ки. Сейчас взял новый Аут, также с 4В12. Лить буду Mobil 1   0w40, так как периодически бываю в Финке и беру там  (за вычетом возвращаемого инвойса) по 1750 руб за канистру в 4 л. Считаю это вполне нормальным для своего нового авто.

PS Правда сейчас границы закрыты, но я затарится успел, к счастью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

целая огромадная темища есть же про эти моторы .

 

Коротко: моторы MMC MIVEC прекрасно чувствуют себя на низковязких маслах 0w-20 , что подтверждено тут множеством анализов с минимальными показателями износа. более того сами инженеры-японцы, сконструировавшие мотор, безальтернативно рекомендуют использовать масла вязкости 0w-20. Все остальные вязкости - отсебятина переводчиков мануала. Но соглашусь, что обязательно нужно учитывать Краснодарскую жару летом и повысить верхнюю планку до w30 (a5 или Ilsac gf5/gf6a) , а вот НОЛЬ в краснодарском крае не нужен летом, да и зимой не особо. поэтому лучше так: 5w-20 зимой и в межсезонье или 5w/10w-30 в суровую летнюю жару, лучше Acea A5 или ILSAC GF5/GF6A , но уж никак не Acea A3/B4 и тем более не сороковки.

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...