Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Outlander 4B12, 2018 (в новый двигатель)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перечитал темы по форуму, по Ауту действительно много тем, но что касается именно новых двигателей (пробег несколько тысяч), то однозначного ответа и мнения не сформировалось.

Про "оригинальное" масло читал анализы, никого они не впечатлили. Поэтому ищу замену, но нужно попасть во все требования (производителя) я так думаю?

 

1) Outlander, 2018, левый руль - можно сказать только обкатался. Залито родное масло с завода. Хочу менять.
2) 4B12 бензиновый
3) 4л заправка + 300 грамм фильтр.
4) Место: юг Росии - Краснодар, Крым, жара в общем.
5) Режимы эксплуатации: 50 на 50 город и трасса
6) Планируемый интервал смены масла 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - к сожалению, не нашел информации.
8) Что из масел доступно в регионе: любое, обычно заказываю МоторОйл24 + доставка
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 0w30, A3\B3, A3\B4, A5\B5, SM\SN

 

По личному опыту - лил всегда во все машины Neste (последнее время Idemitsu), пробеги по 200-300 т.км. и проблем не было. Но к бренду не привязан, ориентируюсь больше на лабораторные результаты форума.

 

Подскажите, пожалуйста, какую вязкость выбрать? Официально идет 0w30. Опять же, писали про конструкторские особенности двигателя, вроде как 40 для него много, чревато проблемами в будущем. Вроде как критична зольность... В общем, как и любого новичка - каша в голове.

 

Спасибо за советы!

 

 

 

Изменено пользователем 54rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В чем проблема то? Лей те же бренды что и раньше:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем Ауте до 90 ткм лил дилерский 0w30, после шелл 5w40. Замена раз в 15 ткм, после пробега  135 ткм стал менять через 7500 (начитался данного форума).  На момент продажи пробег был 190 ткм. Двигатель работал тихо, угар масла отсутствовал в принципе. Учитывая мой личный опыт не могу согласиться с Вашим мнением про 40-ки. Сейчас взял новый Аут, также с 4В12. Лить буду Mobil 1   0w40, так как периодически бываю в Финке и беру там  (за вычетом возвращаемого инвойса) по 1750 руб за канистру в 4 л. Считаю это вполне нормальным для своего нового авто.

PS Правда сейчас границы закрыты, но я затарится успел, к счастью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целая огромадная темища есть же про эти моторы .

 

Коротко: моторы MMC MIVEC прекрасно чувствуют себя на низковязких маслах 0w-20 , что подтверждено тут множеством анализов с минимальными показателями износа. более того сами инженеры-японцы, сконструировавшие мотор, безальтернативно рекомендуют использовать масла вязкости 0w-20. Все остальные вязкости - отсебятина переводчиков мануала. Но соглашусь, что обязательно нужно учитывать Краснодарскую жару летом и повысить верхнюю планку до w30 (a5 или Ilsac gf5/gf6a) , а вот НОЛЬ в краснодарском крае не нужен летом, да и зимой не особо. поэтому лучше так: 5w-20 зимой и в межсезонье или 5w/10w-30 в суровую летнюю жару, лучше Acea A5 или ILSAC GF5/GF6A , но уж никак не Acea A3/B4 и тем более не сороковки.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...