Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо бы было, если бы ОЖ ниже нуля не опускалась, движок бы теплый всегда был:)

И антифриз бы не нужен был, все равно же плюсовая температура, вода не замёрзнет и блок не порвет:D

Ссылка на сообщение

Роман 73 Ну, то вода.

Плотность твёрдой воды меньше плотности жидкой, поэтому лёд всплывает. Всплывший лёд защищает водоём от полного промерзания. В противном случае все водоёмы промерзали бы до дна.

А с ОЖ что за проблема?

Охладилась до температуры окружающей среды и осталась жидкой. За это её и применяют, что не замерзает ))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, YWU12V сказал:

Охладилась до температуры окружающей среды и осталась жидкой. За это её и применяют, что не замерзает

То, что она не замерзает - это понятно, но мне кажется, что OЖ и масло в АКПП (как и в картере ДВС) не охлаждаются до таких же минусовых t зимой, которые на улице. Если только до лёгкого минуса, типа (-2°-4°) Вот это и хочу проверить. Раньше, чего-то, даже не задумывался об этом))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

что OЖ и масло в АКПП (как и в картере ДВС) не охлаждаются до таких же минусовых t зимой, которые на улице

Остывают. Это вопрос времени. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, vervasnik сказал:

Хорошо бы было, если бы ОЖ ниже нуля не опускалась, движок бы теплый всегда был:)

И антифриз бы не нужен был, все равно же плюсовая температура, вода не замёрзнет и блок не порвет:D

Вы думаете, что небольшие плюсовые t жидкостей - это тепло? Попробуйте искупаться в море при t воды =(+16°), вы даже в воду не зайдёте. А если t воды будет (+6°)? Это уже t в проруби, на Крещение. Это нихрена не тёплая вода (жидкость), хоть у неё и плюсовая t. Насчёт воды в радиаторе - ну, до (-1°), или чуть ниже она, ессно, зимой может замерзнуть и тогда ахтунг, поэтому и применяют антифриз, который не замерзает 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

Остывают. Это вопрос времени. 

Ну, вот сколько должен стоять авто без движения, чтобы t ОЖ и масел в АКПП и в ДВС стала такой же, как и на улице? Например, (-15°)? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

То, что она не замерзает - это понятно, но мне кажется, что OЖ и масло в АКПП (как и в картере ДВС) не охлаждаются до таких же минусовых t зимой, которые на улице. Если только до лёгкого минуса, типа (-2°-4°) Вот это и хочу проверить. Раньше, чего-то, даже не задумывался об этом))) 

Как там говорится: Кажется - крестись:)

Сразу видно не инженер, с физико-химическими свойствами материалов совсем плохо.

Вода при ноле градусов становится льдом, все остальные жидкости с температурой замерзания ниже нуля охлаждаются до температуры окружающей среды точно также пока не замерзнут до своей температуры замерзания.

Не слышал чтоли никогда выражение: масло колом встало за ночь или элементарные тесты в морозильной камере на форуме не видел чтоли? По твоему рассуждению масло даже при -30 за ночь должно слегка охлаждаться до -4, все бы тогда и ездили зимой с маслом температура замерзания которого -10:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, вот сколько должен стоять авто без движения, чтобы t ОЖ и масел в АКПП и в ДВС стала такой же, как и на улице? Например, (-15°)? 

С вечера до утра точно хватит, всё то же самое что в кухонном холодильнике, свежее комнатной температуры не мгновенно конечно охладится, но часов 4-5 хватит, также и тут

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

С вечера до утра точно хватит, всё то же самое что в кухонном холодильнике, свежее комнатной температуры не мгновенно конечно охладится, но часов 4-5 хватит, также и тут

Ну вот, например, у меня авто стояло пару дней без движения, на улице, при этом, всё время был лёгкий минус (-2°), я запустил мотор и уже через 1 минуту, t ОЖ стала (+12°), а t масла в АКПП (+3°). Это они так быстро нагрелись, или они изначально не остыли ниже 0°, например? 

Screenshot_20221115_115527.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

все остальные жидкости с температурой замерзания ниже нуля охлаждаются до температуры окружающей среды точно также пока не замерзнут до своей температуры замерзания

Це теория, это понятно 

9 минут назад, Sportage72 сказал:

С вечера до утра точно хватит

А вот это проверим завтра)) 

12 минут назад, Sportage72 сказал:

Не слышал чтоли никогда выражение: масло колом встало за ночь или элементарные тесты в морозильной камере на форуме не видел чтоли?

Ну, тоже верно, сколько я этого масла переморозил в холодильнике при (-25°). Но, колом оно ни разу не встало (это и понятно, у всех масел пурпойнт ниже, чем (-25°) А вот, какая t у этого масла была в этот момент, вот, в чём мой интерес. Кто-нибудь измерял это? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

ну, до (-1°), или чуть ниже она, ессно, зимой может замерзнуть

Вот!

Нашёл.

И ЕЛМ подключена уже после старта двигателя, то есть температура ОЖ была около -20°.

1564599797_55.thumb.jpg.b0cd1e35c673b3ce2fbd0fbfc253eeeb.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, YWU12V сказал:

Нашёл.

И ЕЛМ подключена уже после старта двигателя, то есть температура ОЖ была около -20°.

Вижу максимум (-3°-5°) на графике 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, YWU12V сказал:

Ещё попытка.

Прошу пардона, я смотрел на красную линию))) Всё верно. Переведите графики в цифры, чтобы было нагляднее видно и попробуйте ещё разок замерить, завтра утром, например. И я тоже попробую, и сравним. У вас там сейчас какие погоды в Челябе? Минусовые тоже, наверное? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sportage72 сказал:

всё то же самое что в кухонном холодильнике

Даже интенсивнее, потому что атмосфера мощнее холодильника. 

46 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, вот сколько должен стоять авто без движения, чтобы t ОЖ и масел в АКПП и в ДВС стала такой же, как и на улице? Например, (-15°)? 

Очень индивидуально. Может и очень быстро, полдня- если ветрено, а может и сутки. 

Сталь, чугун и алюминий из которых сделаны моторы и коробки - ведь ни разу  не теплоизоляция, они с удовольствием делятся полученным  от ОЖ и масел теплом с окружающим воздухом. 

Сейчас у нас -13°С и ветрено и как результат полчаса и температура ож уже меньше 50.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...