Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, doktordugi сказал:

Смысла в этом 0

 

Тоже давно пришел к такому же выводу. Но на японке нарастает нагар из-за ЕГР, не знаю, есть ли он на ваших машинах. Пользуюсь пенным Kangaroo ICC300. Почистил дроссельную, запомнил значение в вольтах параметра датчика положения  чистой дроссельной заслонки (ДПДЗ S1 B1) на холостом ходу. Ездишь дальше и периодически отслеживаешь постепенное увеличение величины этого параметра. Опять чистишь ДЗ без снятия.

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bozon сказал:

 

 ЕГР, не знаю, есть ли он на ваших машинах. 

нет там ничего-самый простой дроссель "канал-заслонка" и за ним пластиковый впуск. Ну раз людям делать нехрен-пусть снимают,намывают там что-то:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, to_to сказал:

doktordugi а на каком пробеге вы туда лазали?

 

Да особо не помню-первый раз года 4 назад и в том году весной протер. Сажи было мало

Ссылка на сообщение

Я на пару дней брал Весту 1.8 на вариаторе, от работы, ездил в Казань, машина как машина, но в части рулежки конечно более плотно сбита, но вот по связке мотор/вариатора очень спорно

у меня получалось либо тошнить либо газ в палас 

решил еще на пару лет свою оставить, жалко продавать обслуженный авто с заменами масел каждые 5/6 тысяч 

+ еще резину новую зимнюю на неделе прошедшей купил 

Ссылка на сообщение

Kalinidos я тоже в Крыму в прокате сутки на полуседане и Шеви Авео катался на автоматах. После них моя Рио на механике просто ламба с идеальной управляемостью и эргономикой:)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kalinidos сказал:

в части рулежки конечно более плотно сбита

размер и модель шин какие на весте и на X-line, у которой ещё и не самый легковой клиренс и настройки пружин и амортизаторов

Ссылка на сообщение

doktordugi 

33 минуты назад, doktordugi сказал:

может кому пригодится. Засвистел подшипник шкива компрессора еще по зиме. Я как честный человек сидел курил инет и откопал замену оного без снятия компрессора,закупился съемниками и морально приготовился. Так же долго подбирал сам подшипник,т.к. с оригинальным партнамбером его в РФ нет,а на озонахВБ их тьма от 300-400 рэ "мамай клянусь арыгынал". В итоге взял NSK 35BD5222T1XDD  в автодоке за 1200 рэ по направлению дистрибьютор,пришел красивый с надписью "джапан". На яме как оказалось менять неудобно,но кое-как раскорячившись скинул шкив,перепрессовал новый подшипник и стал ждать чуда.Но увы-зашумел сразу же,на шкиве люфт.:Cherna-facepalm::bad: Плюнул и стал искать шкив в сборе,т.к. играть опять в лотерею "попадись нормальный подшипник" в 2024г такое себе. Орига хундайкиа около 10к,откопал с таким же артикулом Doowon 97643-4L000(компрессор кондера той же фирмы стоит у нас),заказал в экзисте за 4200. На удивление пришел абсолютно такой же шкив,как и стоял с завода с таким же подшипником китайским C&U. Поставил со снятием колеса и пыльника за 15 минут-тишина,красота.:sarcastic:

1. Какой пробег был у авто , когда зашумел подшипник кондиционера?

2. Вы подшипники генератора меняли на этом авто?

Ссылка на сообщение
1 час назад, wolf725 сказал:

doktordugi 

1. Какой пробег был у авто , когда зашумел подшипник кондиционера?

2. Вы подшипники генератора меняли на этом авто?

1.около сотки

2. нет

Ссылка на сообщение
06.08.2024 в 21:06, vas12 сказал:

Поменял фильтр салона

был невский,тут решил попробовать SibТэк

Ну вроде както поплотнее даже

Я обычно на салон беру AMD в авто доке, меняю каждые 3 мес, вопросов нет, на двигатель только Filtron- впуск девственно чист.

На мотор/масляный уже 6 лет ставил Filtron с заменой каки и  масло каждые 5/5.5 тысяч, сейчас буду ставить Манн маде Ин чайна, купил у камрада Sportage72 масляных и свечки, интервал замены буду держать как и был ( до 200мч), свечки раз в 10/12ткм

сейчас пробег 154ткм двигатель под клапанной кристально чист, работает как с выхода из автосалона в первый день-шепчет 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...