Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите с выбором масла для поло седан.

Автомобиль 2011 года пробег при покупке 120000 км. 

Двигатель CFNA 1.6 

Живу в средней полосе россии зима -35 лето +35

режим эксплуатации 80% город без пробок 20% трасса

меняю масло через 7-8 тыс.

Купил автомобиль с пробегом 120000 км. что заливали до этого темная тайна, сразу же после покупки заменил на LM "Leichtlauf High Tech LL 5W-30".  после замены заметил простукивание гидрокомпенсаторов при минус 5-10 градусов, сейчас летом при заводке стучат пару гидриков минуту, две при прогреве. подскажите какое масло выбрать для замены.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В принципе выбор нормальный, густовато по утрам поэтому возможно гидрики стучат. Если хочешь избавится от стука по утрам, перейди на 0W-30 502/505

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 
Можно так же 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, dmitriy_p сказал:

если не поможет

Поможет. Или вот это: https://www.wynnsrus.ru/product/hydraulic-valve-lifter-concentrate-professional/

Ссылка на сообщение

Вы прикалываетесь ?  , у нас на форуме столько спецов способных отличить звук  гидриков и стук поршней от нагара ?, для начала надо поездить и понаблюдать за расходом масла , а лучше выкрутить свечу и засунуть эндоскоп и поглядеть есть ли нагар на поршне , сухой или мокрый нагар , а потом к гидрикам претензии предъявлять 

Ссылка на сообщение

Projector Тема не стоит выеденного яйца) Только ленивый не пнул этот мотор. 99% ЦПГ.  Если нет ,то повезло ненадолго)))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Projector сказал:

Вы прикалываетесь ?

Лишний раз маслянную систему помыть, учитывая приличный пробег и возможные перекаты на масле предыдущим владельцем авто, никогда не помешает. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Projector сказал:

Вы прикалываетесь ?  , у нас на форуме столько спецов способных отличить звук  гидриков и стук поршней от нагара ?, для начала надо поездить и понаблюдать за расходом масла , а лучше выкрутить свечу и засунуть эндоскоп и поглядеть есть ли нагар на поршне , сухой или мокрый нагар , а потом к гидрикам претензии предъявлять 

как убедится что стучат гидрики по утрам ? если машина стоит в жару за +20 с утра до вечера то бывает и не стучат а после ночи всегда стук ,в мотор ни разу не лазили пробег 160тыс

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Новосиб сказал:

как убедится что стучат гидрики по утрам ? если машина стоит в жару за +20 с утра до вечера то бывает и не стучат а после ночи всегда стук ,в мотор ни разу не лазили пробег 160тыс

Как,как да никак. Звук разный. Гидрики это как фальцет(как у некоторых экспертов)  :DD

Поршень глухой и причём всегда звук типа лёгкий баритон. Если серьёзно,то любой мало-мальский моторист ( с музыкальным слухом) сразу скажет))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Igor7805 сказал:

Как,как да никак. Звук разный. Гидрики это как фальцет(как у некоторых экспертов)  :DD

Поршень глухой и причём всегда звук типа лёгкий баритон. Если серьёзно,то любой мало-мальский моторист ( с музыкальным слухом) сразу скажет))

только вот проблема с утра нет возможности мотористу показать на телефон записывал вроде как гидрики :unknw:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Новосиб сказал:

только вот проблема с утра нет возможности мотористу показать на телефон записывал вроде как гидрики :unknw:

Если звук кратковременный не парься гидрики)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...