Перейти к публикации

авиационное масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день, товарищи!

прошу не пинать если создал тему не в том разделе.

Хочу задать вопрос профессионалам.Существует моторное масло одного известного западного производителя,предназначенное для использования в бензиновых поршневых авиамоторах. ранее в этих моторах применялось отечественное масло мс-20, с заменой через 100 часов причем на 50 часах центрифуга фильтра тонкой очистки еле сколачивалась с направляющих -толщина слоя отложений составляла сантиметра три! на импортном масле центрифугу чистят через сто часов и слой отложений не превышает пяти миллиметров,что на мой взгляд говорит о лучшем качестве масла. да и ресурс двигателя возрос многократно. возникла идея (не от марамойства) использовать это масло в жигулевском моторе в летний период. проблема в том что масло не содержит кроме диспергирующих никаких присадок.да и те беззольные- ибо авиамоторы жрут масло ведрами и важна чистота камер сгорания. остальные параметры привожу ниже.  может быть его целесообразно применить еще и изза возможно меньшего коксообразования в зоне узких маслосьемных колец  грантомотора, которые как известно забиваются нагаром и теряют подвижность довольно быстро. периодичность замены не критична. существуют ли и доступны ли пакеты присадок отдельно которые бы можно было приобрести и добавить в данное масло. спасибо за ответы!

 

кинематическая вязкость при 40   -20,2

                                                   при 100 -213

индекс вязкости                                    -110

температура вспышки                         -274

 

кислотное число КОН                           - 0,01

сера процентов масс                            -0,14

зольность проц масс                            -0,006

 

http://aeroshell-grease-33.com/rukovodstvo_po_primeneniyu_aeroshell_grease_33.pdf

 

тридцатая страница этого пдф файла

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SiOG сказал:

oleg jp В СССР авиационные масла добавляли в моторку, из За Рулем №4 за 1979 год, страница 27

image.thumb.png.8377f5d4ae5653d6fe926c5a178640a0.png

Я знаю. Кроме того оно рекомендовалось для двухтактный моторов из-за того что не содержало присадок видимо.

Повторюсь что шелл как показывает сравнительная эксплуатация в авиа моторах обладает на порядок лучшими качествами по части нагарообразования и смазывающей способности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...