Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет господа!, возник вопрос по замене масла в АКПП для Suzuki Grand Vitara V6 американка. По некоторым источникам коробка на ней такая же как на Toyota т.е. Aisin A750F или TB-50LS. Масло в нее Mobil 3309/Suzuki 3317/Toyota IV.

 

Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 35
сСт при 100°С 7,2
Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -40 С 14000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 180
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92

185

 

После поездки на юга, коробка нагревалась до 115С, и это в достаточно щадящем режиме. В связи с этим возник вопрос "держит" ли минералка такую температуру и возможно стоит заменить "родное" масло на что-нибудь из синтетики, с лучшими температурными характеристиками? Ну и уж до кучи вопрос-почему идет такой нагрев коробки, когда двигатель, в тех же условиях, выше 95С не нагревался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, vanaan сказал:

"держит" ли минералка такую температуру 

Кто сказал, что T-IV - минералка? Гидрокрекинговая АТФ, как и подавляющее большинство на рынке.

21 минуту назад, vanaan сказал:

возможно стоит заменить "родное" масло на что-нибудь из синтетики, с лучшими температурными характеристиками? 

Возможно. Если давно не менял - даже нужно. Если хочется топовой настоящей синтетики - http://www.lubezone.ru/catalog/auto/zhidkosti-dlya-akp-variatorov/amsoil-signature-series-multi-vehicle-synthetic-automatic-transmission-fluid/

21 минуту назад, vanaan сказал:

Ну и уж до кучи вопрос-почему идет такой нагрев коробки, когда двигатель, в тех же условиях, выше 95С не нагревался?

Вероятно из-за того, что радиатор АКПП меньше радиатора двигателя.

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanaan Нагрев жидкости АКПП выше температуры антифриза, говорит о том, что теплообменник не справляется со своими обязанностями. Причин может быть несколько.

Но самая очевидная - пониженная работоспособность из-за "частого обслуживания" в виде его промывки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

vanaan Нагрев жидкости АКПП выше температуры антифриза, говорит о том, что теплообменник не справляется со своими обязанностями. Причин может быть несколько.

Но самая очевидная - пониженная работоспособность из-за "частого обслуживания" в виде его промывки.

 

 

Да, тоже закрадывалась такая мысль, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada duradrive mv syntetic

Лукойл atf synth multi

Total xld fe

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...