Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Привет господа!, возник вопрос по замене масла в АКПП для Suzuki Grand Vitara V6 американка. По некоторым источникам коробка на ней такая же как на Toyota т.е. Aisin A750F или TB-50LS. Масло в нее Mobil 3309/Suzuki 3317/Toyota IV.

 

Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 35
сСт при 100°С 7,2
Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -40 С 14000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 180
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92

185

 

После поездки на юга, коробка нагревалась до 115С, и это в достаточно щадящем режиме. В связи с этим возник вопрос "держит" ли минералка такую температуру и возможно стоит заменить "родное" масло на что-нибудь из синтетики, с лучшими температурными характеристиками? Ну и уж до кучи вопрос-почему идет такой нагрев коробки, когда двигатель, в тех же условиях, выше 95С не нагревался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, vanaan сказал:

"держит" ли минералка такую температуру 

Кто сказал, что T-IV - минералка? Гидрокрекинговая АТФ, как и подавляющее большинство на рынке.

21 минуту назад, vanaan сказал:

возможно стоит заменить "родное" масло на что-нибудь из синтетики, с лучшими температурными характеристиками? 

Возможно. Если давно не менял - даже нужно. Если хочется топовой настоящей синтетики - http://www.lubezone.ru/catalog/auto/zhidkosti-dlya-akp-variatorov/amsoil-signature-series-multi-vehicle-synthetic-automatic-transmission-fluid/

21 минуту назад, vanaan сказал:

Ну и уж до кучи вопрос-почему идет такой нагрев коробки, когда двигатель, в тех же условиях, выше 95С не нагревался?

Вероятно из-за того, что радиатор АКПП меньше радиатора двигателя.

Изменено пользователем H5N1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vanaan Нагрев жидкости АКПП выше температуры антифриза, говорит о том, что теплообменник не справляется со своими обязанностями. Причин может быть несколько.

Но самая очевидная - пониженная работоспособность из-за "частого обслуживания" в виде его промывки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Legion777 сказал:

vanaan Нагрев жидкости АКПП выше температуры антифриза, говорит о том, что теплообменник не справляется со своими обязанностями. Причин может быть несколько.

Но самая очевидная - пониженная работоспособность из-за "частого обслуживания" в виде его промывки.

 

 

Да, тоже закрадывалась такая мысль, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petro-Canada duradrive mv syntetic

Лукойл atf synth multi

Total xld fe

Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×