Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Привет господа!, возник вопрос по замене масла в АКПП для Suzuki Grand Vitara V6 американка. По некоторым источникам коробка на ней такая же как на Toyota т.е. Aisin A750F или TB-50LS. Масло в нее Mobil 3309/Suzuki 3317/Toyota IV.

 

Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 35
сСт при 100°С 7,2
Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -40 С 14000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 180
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92

185

 

После поездки на юга, коробка нагревалась до 115С, и это в достаточно щадящем режиме. В связи с этим возник вопрос "держит" ли минералка такую температуру и возможно стоит заменить "родное" масло на что-нибудь из синтетики, с лучшими температурными характеристиками? Ну и уж до кучи вопрос-почему идет такой нагрев коробки, когда двигатель, в тех же условиях, выше 95С не нагревался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, vanaan сказал:

"держит" ли минералка такую температуру 

Кто сказал, что T-IV - минералка? Гидрокрекинговая АТФ, как и подавляющее большинство на рынке.

21 минуту назад, vanaan сказал:

возможно стоит заменить "родное" масло на что-нибудь из синтетики, с лучшими температурными характеристиками? 

Возможно. Если давно не менял - даже нужно. Если хочется топовой настоящей синтетики - http://www.lubezone.ru/catalog/auto/zhidkosti-dlya-akp-variatorov/amsoil-signature-series-multi-vehicle-synthetic-automatic-transmission-fluid/

21 минуту назад, vanaan сказал:

Ну и уж до кучи вопрос-почему идет такой нагрев коробки, когда двигатель, в тех же условиях, выше 95С не нагревался?

Вероятно из-за того, что радиатор АКПП меньше радиатора двигателя.

Edited by H5N1

Share this post


Link to post
Share on other sites

vanaan Нагрев жидкости АКПП выше температуры антифриза, говорит о том, что теплообменник не справляется со своими обязанностями. Причин может быть несколько.

Но самая очевидная - пониженная работоспособность из-за "частого обслуживания" в виде его промывки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Legion777 сказал:

vanaan Нагрев жидкости АКПП выше температуры антифриза, говорит о том, что теплообменник не справляется со своими обязанностями. Причин может быть несколько.

Но самая очевидная - пониженная работоспособность из-за "частого обслуживания" в виде его промывки.

 

 

Да, тоже закрадывалась такая мысль, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro-Canada duradrive mv syntetic

Лукойл atf synth multi

Total xld fe

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...