Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Привет господа!, возник вопрос по замене масла в АКПП для Suzuki Grand Vitara V6 американка. По некоторым источникам коробка на ней такая же как на Toyota т.е. Aisin A750F или TB-50LS. Масло в нее Mobil 3309/Suzuki 3317/Toyota IV.

 

Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 35
сСт при 100°С 7,2
Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -40 С 14000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 180
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92

185

 

После поездки на юга, коробка нагревалась до 115С, и это в достаточно щадящем режиме. В связи с этим возник вопрос "держит" ли минералка такую температуру и возможно стоит заменить "родное" масло на что-нибудь из синтетики, с лучшими температурными характеристиками? Ну и уж до кучи вопрос-почему идет такой нагрев коробки, когда двигатель, в тех же условиях, выше 95С не нагревался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, vanaan сказал:

"держит" ли минералка такую температуру 

Кто сказал, что T-IV - минералка? Гидрокрекинговая АТФ, как и подавляющее большинство на рынке.

21 минуту назад, vanaan сказал:

возможно стоит заменить "родное" масло на что-нибудь из синтетики, с лучшими температурными характеристиками? 

Возможно. Если давно не менял - даже нужно. Если хочется топовой настоящей синтетики - http://www.lubezone.ru/catalog/auto/zhidkosti-dlya-akp-variatorov/amsoil-signature-series-multi-vehicle-synthetic-automatic-transmission-fluid/

21 минуту назад, vanaan сказал:

Ну и уж до кучи вопрос-почему идет такой нагрев коробки, когда двигатель, в тех же условиях, выше 95С не нагревался?

Вероятно из-за того, что радиатор АКПП меньше радиатора двигателя.

Edited by H5N1

Share this post


Link to post
Share on other sites

vanaan Нагрев жидкости АКПП выше температуры антифриза, говорит о том, что теплообменник не справляется со своими обязанностями. Причин может быть несколько.

Но самая очевидная - пониженная работоспособность из-за "частого обслуживания" в виде его промывки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Legion777 сказал:

vanaan Нагрев жидкости АКПП выше температуры антифриза, говорит о том, что теплообменник не справляется со своими обязанностями. Причин может быть несколько.

Но самая очевидная - пониженная работоспособность из-за "частого обслуживания" в виде его промывки.

 

 

Да, тоже закрадывалась такая мысль, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro-Canada duradrive mv syntetic

Лукойл atf synth multi

Total xld fe

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×