Перейти к публикации

Оживляем ТНВД двигателя 2C-E


Рекомендованные сообщения

Есть еще машинка Corolla дизелек, на данный момент пробег по одометру 387к км, реальный думаю не меньше 500к км. Двигатель работает нормально, была добавлена присадка 3ton пламет для двигателя 2 флакона (основа, как я понял - соли меди) и ушел угар масла (100 мл на 1000 км), разве что двигатель слегка продолжает где то сопливиться... Проблема с ТНВД была довольно давно, подустал плунжер, на горячую, после остановки двигателя и спустя минут 10, когда ТНВД дополнительно подогревался от движка, появилась проблема с запуском, пуск спустя 10-15 сек вращения стартером (на холодную пускается чирком), сетки ТНВД чистые. В гараже нашлась жидкость для гидравлики (веретенка) в литровой таре остаток примерно 750 мл + добавили  присадку 3ton пламет для двигателя (100 мл), перемешали, вся жижка стала зеленоватая. Отсоединили подачу топлива и слив с ТНВД, поместили трубки (предварительно немного удлинив медными трубками) в литровую емкость со смесью и запустили. Обороты двигателя выставлены на 1250 - 1300 об.мин. Спустя где то 70 мин двигатель израсходовал 800 мл смеси и заглох, остаток 50 мл вылили в бак. Все обратно собрали, прокачали ТНВД от воздуха, отвернув слегка болт прокачки и нажимая механический насос подачи топлива на фильтр. Итог: пуск на горячем движке теперь 2-3 секунды, что вполне приемлемо. Бюджет 100 рублей. Остался вопрос на сколько долго продержится эффект от обработки...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1100 км машинка прошла, после обнуления ЭБУ стало немного лучше: холодный пуск чирк, горячий чирк или пару секунд прокрутки стартером, что радует)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2018 в 16:23, sanchell сказал:

1100 км машинка прошла, после обнуления ЭБУ стало немного лучше: холодный пуск чирк, горячий чирк или пару секунд прокрутки стартером, что радует)))

Пробег 3000 км эффект обработки сохраняется, один раз при пробеге в жару на трассе и малом количестве топлива в баке заводился после короткой стоянки 4 секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент прошло 10к км после обработки, если раньше зимой после простоя 15-20 минут приходилось пускать движок долгой прокруткой 10-15 секунд, то сейчас пуск на 2й секунде. Показатели не ухудшаются, думаю обработать летом повторно с добавлением ПОЭ. Соли меди работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 09:42, sanchell сказал:

Двигатель работает нормально, была добавлена присадка 3ton пламет для двигателя 2 флакона (основа, как я понял - соли меди) и ушел угар масла (100 мл на 1000 км), разве что двигатель слегка продолжает где то сопливиться...

Про угар масла, больше скорее заслуга минерального масла и POE. В третий раз при обработке ТНВД использовали ДТ 500мл + 3тон 100мл + 20мл POE, разогрев компота сильный, начинает парить спустя 20-30 минут. Обработки хватает на 10-11 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...