Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Джазик 10 лет жил на айдемитсу 5w40, к 4 сотням пришёл небольшой масложер и дизельный грохот соответственно, вопрос что теперь порекомендуете лить ну чтоб ребёнок спокойно кататься выучился?)) Всем спасибо!

Изменено пользователем СергейСергеев
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Или по мануалу или в ремонт. Всё.

Ссылка на сообщение

Блин я мечтаю о Джазе/Фите, жалко что перестали их завозить в РФ. Какие впечатления о машине после 400тыс? Ну и за 5в40 в хонду, нельзя так :D

Ссылка на сообщение
30 минут назад, kokos_ сказал:

Ну и за 5в40 в хонду, нельзя так

 

Естественно.

Ссылка на сообщение

СергейСергеев , по дизелению: предлагаю найти оригинальный мануал на http://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/ или воспользоваться поиском от гугл внизу страницы и найти например http://www.oil-club.ru/forum/topic/25005-honda-jazz-2007g-l13a/ 

Залить API SN ILSAC GF-5. Показать авто грамотному мотористу. Далее решать по расходу масла. IMHO.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kokos_ сказал:

Блин я мечтаю о Джазе/Фите, жалко что перестали их завозить в РФ. Какие впечатления о машине после 400тыс? Ну и за 5в40 в хонду, нельзя так :D

Самая беспроблемная и долгоиграющая тележка для покупок на фоне MB и Acura)) а HTO-06 не любит...

Изменено пользователем СергейСергеев
Ссылка на сообщение
3 часа назад, СергейСергеев сказал:

5w40, к 4 сотням пришёл небольшой масложер и дизельный грохот

:poz:ктож в Хонду льет сороковку!?

Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

СергейСергеев , по дизелению: предлагаю найти оригинальный мануал на http://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/ или воспользоваться поиском от гугл внизу страницы и найти например http://www.oil-club.ru/forum/topic/25005-honda-jazz-2007g-l13a/ 

Залить API SN ILSAC GF-5. Показать авто грамотному мотористу. Далее решать по расходу масла. IMHO.

Грамотные мотористы все от официалов сбежали походу, ток клапана регулируют(((

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СергейСергеев сказал:

Грамотные мотористы все от официалов сбежали походу, ток клапана регулируют(((

 

Официалам грамотные и не нужны вообще. Главное - бабла срубить с лошка. А ремонты пусть мужики по гаражам делают за бутыль. Официал поменяет узел на новый по повышенной цене.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sig72 сказал:

Как проявляется?

 

10 минут назад, sig72 сказал:

Как проявляется?

Года два назад «унифицировал» с RDX, грохотал сильнее, вернулся на540

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

 

Официалам грамотные и не нужны вообще. Главное - бабла срубить с лошка. А ремонты пусть мужики по гаражам делают за бутыль. Официал поменяет узел на новый по повышенной цене.

Ваша правда, они ж мне с нуля и мобил 5w40 заливали

Ссылка на сообщение

Итого: Zepro 5w30 и через год в трейд..???

Изменено пользователем СергейСергеев
Ссылка на сообщение
13 минут назад, СергейСергеев сказал:

Итого: Zepro 5w30????

Мануал где?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...