Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Леонид72

3S-GTE жор масла

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, товарищи.

Много лет читаю форум и вот только решился задать вопрос :)

Стоит на Левине  мотор 3S-GTE, из-за турбины начал жрать масло,  лил всё время amilie pro 5w50, но сейчас оно стало моментально уходить.

появился дым из трубы, мотор после сборки проехал всего 20к, проблема в турбине, она контрактная стояла.

 

ВОПРОС, до смены турбины, какое лучше масло лить, чтоб несильно дорого было?

Масло на лето,

город/трек,

стиль езды агрессивный,

смена 5т.

стоит маслокулер, катализатора нет.

 

Изменено пользователем Леонид72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Дизельную полусинтетику, только чтобы допуск бензиновый по API был, например API SL, SM, SN

Типа вот этой

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Конкретно этот Mobil отлично себя чувствует в турбо Субару на проблемных моторах уже с жором масла, расход масла при этом снижается, но там дело не в турбине.

Или просто полусинтетику 10W-40 выбрать.

ИМХО, если в турбине дело, то ничего не поможет, а в один прекрасный момент она может просто выплюнуть масло 0,5 литра за 500 метров, у меня так было, закумарил весь квартал.

И я не понимаю, как на ушатанной турбине на трек ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

И я не понимаю, как на ушатанной турбине на трек ехать?

Скрытый текст

Ну видимо турбина дует пока, хоть и гонит масло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям как в той поговорке "дело было не в турбине, дуралей сидел в кабине" )))

В общем залез я под капот, ковырялся ковырялся и обнаружил, что проблема в 3 цилиндре, он весь засран маслом, оно там горит, дым идёт через сапун и маслопомойку во впуск, оттуда его турбина гонит обратно в мотор, а на сбросе газа через блоуоф выкидывает под капот. 

Почитав форум, велика вероятность, что у третьего поршня поломало перегородку, в следствии чего масло попадает в камеру сгорания.

но я надеюсь, что залегли кольца, и уже 700км катаюсь с лёгкой раскоксовкой, ацетон+димексид в бак.

Сейчас планирую отмочить и промыть этим же демиксидом уже до конца и поменять масло. 

 

И вот он вопрос, какое моющее масло залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×