Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
nizh2

Fram PH 5594A (Dacia, Hyundai/KIA, Renault/Nissan)

Recommended Posts

Масляный фильтр FRAM PH 5594A

 

Данные производителя:

 

Данные 1.PNG

Данные 2.PNG

Данные 3.PNG

Данные 4.PNG

Данные 5.PNG

Данные 6.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Фильтр масляный FRAM PH5594A. Приобретён в EMEX за 276 рублей. Поставщик MTOE.
Упаковка очень хлипкая, сделана из тонкого картона, того и гляди развалится в руках. Полиграфия качественная: шрифт чёткий, цвета яркие. Имеется наклейка с указанием модели фильтра и страны производства (Франция). Информация о марках автомобилей, модификациях двигателей, для которых подходит данный фильтр, а также перекрёстные номера других производителей и oem-номера оригинальных фильтров отсутствует.
746104049_FRAMPH5594A_1.thumb.JPG.c910dfbbbba10fd53899dd8d152b3494.JPG1780775839_FRAMPH5594A_2.thumb.JPG.dadc453d07d19e945dbe4d6112b33795.JPG258540482_FRAMPH5594A_3.thumb.JPG.2a82eb381b0abfedf76926b89c3708f6.JPG

Плёнка на горловине фильтра отсутствует, что является нормой для европейских производителей. Корпус окрашен в чёрный цвет, цвет надписей – серебристо-серый. Шрифт слегка размыт, механическому воздействию противостоит, ногтем не сдирается. На корпусе указана марка фильтра, артикул и инструкции по установке в виде пиктограмм. Информация о стране производства не указана, на крышке корпуса имеются закодированные данные о дате производства фильтра.  Высота фильтра – 67 мм, масса – 197 грамм.

782712426_FRAMPH5594A_4.thumb.JPG.f5f2776d6f7231e37c105238a168d965.JPG1354344732_FRAMPH5594A_5.thumb.JPG.eb6228f13828e829a445a9c73453d99d.JPG1403967461_FRAMPH5594A_6.thumb.JPG.9a1a7054e9aa6149fd5af6e21b7f3f15.JPG478984316_FRAMPH5594A_7.thumb.JPG.bdc51566937ebccc2115d60e18e72114.JPG48758318_FRAMPH5594A_8.thumb.JPG.8e26b98dddb5685285852753e4fc83a4.JPG1204394909_FRAMPH5594A_9.thumb.JPG.4ddfab4b63de2f6dadbf6cf80eafe5f8.JPG2087519743_FRAMPH5594A_10.thumb.JPG.d64710840d7174c7f1bfbc697a71c1df.JPG

Внутри корпуса видны следы краски и множественные очаги коррозии. Катушка, как по диаметру, так и по высоте занимает практически всё свободное место в корпусе фильтра. Высота катушки 45 мм, сделана аккуратно, бумага уложена фирменным зигзагообразным способом. Укладка частая, равномерная, концы шторы склеены. На изгиб бумага не рвётся, от оснований не отклеивается. Катушка в корпусе поджимается пружиной, которая устанавливается в специальное углубление. Витки у пружины разного диаметра, жёсткость средняя. Внешние витки большего диаметра, внутренние меньшего, что позволяет минимизировать занимаемое пружиной пространство. Перепускной клапан металлический, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана – 12 мм, усилие для начала открытия – 2600 грамм. Расчётное значение давления открытия клапана – 2,25 бар.

1533800254_FRAMPH5594A_11.thumb.JPG.852e4bc555b485ab6f493ab4da0b253e.JPG1016240956_FRAMPH5594A_12.thumb.JPG.aef0aa274fa6cd230890cf103d7deb16.JPG933511831_FRAMPH5594A_13.thumb.JPG.01b1023660e63714c4e3554796f203a9.JPG588781140_FRAMPH5594A_14.thumb.JPG.45ee4758a5b6c6a67efc3451e671dff3.JPG752273571_FRAMPH5594A_15.thumb.JPG.4696f6170aded0c964b88be9ef11c172.JPG1840859261_FRAMPH5594A_16.thumb.JPG.c99e492d260e0e55685254ebd6298c44.JPG1838443334_FRAMPH5594A_17.thumb.JPG.99e0ab39e9f89cf2d1c5e2054847c15b.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение.

 

Толщина фильтрующей бумаги – средняя, структура волокнистая, длина шторы – 95,5 см, ширина – 6,5 см (при высоте катушки 4,5 см), площадь – 620,75 см2. Проклейка к основаниям катушки  хорошая, пропусков нет, излишки герметика также отсутствуют. На фотографии сравнение толщины с MAHLE OC 521 (FRAM сверху). У MAHLE бумага плотнее и толще. Центральная втулка  не приклеена, а прихвачена сваркой к основаниям (выделено красным). От верхнего основания сумел оторвать втулку руками, а от нижнего даже пассатижи не помогли.

863389127_FRAMPH5594A_18.thumb.jpg.3152812025fd0f90a67bdac2cc617a1b.jpg369208136_FRAMPH5594A_19.thumb.jpg.63cfa024460007360611a9cfb46661bd.jpg268315659_FRAMPH5594A_20.thumb.jpg.64fc5432b753f0ff11ec72ad11801c68.jpg1185208601_FRAMPH5594A_21.thumb.JPG.8d671e1a432e59a792564f4783b17b9f.JPG2071716523_FRAMPH5594A_22.thumb.JPG.612565592434b1872369f0122bc761d0.JPG706810464_FRAMPH5594A_23.thumb.JPG.2044b27dac3d14cd2fefd07a05a15ef1.JPG1280430949_FRAMPH5594A_24.thumb.JPG.8a957a3e599a93f317eb853b12868873.JPG

Дренажных отверстий – 6 штук, пробиты аккуратно, заусенцев нет. Уплотнительная прокладка квадратного сечения, жёсткая, диаметр – 62 мм. Благодаря распоркам крепко сидит на своём месте, не прокручивается. Противодренажный клапан белого цвета, силиконовый, дренажные отверстия перекрывает полностью, на центральное отверстие надевается с натягом, люфт отсутствует. Лепесток тонкий, первоначальную форму после деформации восстанавливает моментально. Витки резьбы имеют канавку, сама резьба выполнена со множественными заусенцами, которые хорошо чувствуется при проведении пальцем.  

2039222119_FRAMPH5594A_25.thumb.jpg.737678bff3b650d8b2ba53d79d35c18c.jpg941766652_FRAMPH5594A_26.thumb.jpg.d78c40723cdac30d1dbfd2760517f8af.jpg681860755_FRAMPH5594A_27.thumb.jpg.972478ce6de3674ec30a47b05d7b351b.jpg1380619646_FRAMPH5594A_28.thumb.jpg.6b81ca3a3a4a42b126bf8f58b8f9e468.jpg883361817_FRAMPH5594A_29.thumb.jpg.ca38e57df96ac56c5fcb733c40673bd1.jpg1019282287_FRAMPH5594A_30.thumb.JPG.6a6f2e3d7d88d3b9ecb8cf8b3fad0857.JPG1566388995_FRAMPH5594A_31.thumb.JPG.accc0d636a3fecd9d09273a8e1416443.JPG381483807_FRAMPH5594A_32.thumb.JPG.bec9724ec20919e3516279ae0ecc9f02.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот фильтр - полный клон Purflux LS301, в том числе и при подборе по их каталогам-близнецам. Что интересно, на таком же фильтре, приобретенном мною, точно так же скошен (непрорисован) верхний левый угол буквы F, прям один в один,, как будто трафарет с дефектом, что наводит на нехорошие мысли.

 

Edited by Andrey_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrey_74 Огрехи в покраске - ничего страшного, как говорится, на скорость не влияет. А вот давление открытие перепускного клапана больше 2-х бар, там, где должно быть 1-1,5 бар - не есть хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

nizh2 в расчетных давлениях клапанов я, мягко говоря, сомневаюсь, на форуме уже было полно расхождений с данными производителя. А вот то, что дефекты принта полностью, до деталей, совпадают на фильтрах, взятых в разных интернет-магазинах и разное время, наводит на мысли, что его наносили вручную кустарным способом через один трафарет, т.к. на другом подобном фильтре PH4998 он отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nizh2, попробуйте распилить их еще один клон от Sogefi (только не левый) Nissan 15208-9F60A и определить там давление перепускного клапана. Я думаю получится то же самое, хотя заявлено гораздо меньше )).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrey_74 Фильтр - оригинал, кустарщиной быть не может. Тут и зигзагообразная укладка, и клапан из силикона, и приваренная центральная втулка. Поддельщики так не заморачиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, nizh2 сказал:

Фильтр - оригинал, кустарщиной быть не может.

Хотелось бы еще очень надеяться, что и качество у него соответствующее. Я не говорил про фильтр кустарного производства, я говорил о попахивающем кустарщиной нанесении надписей на корпус. Возможно некоторые предприимчивые люди ввозят эти фильтры в немаркированном виде как незаконченное изделие и, нанеся маркировку здесь, продают их уже как готовое изделие. Это одно и для нас наверное нормально, т.к. цена должна в результате получиться ниже (но не факт)). А возможно и скупают по бросовым ценам изделия, непрошедшие технический контроль, опять же наносят маркировку и продают как качественный товар, а мы потом имеем проблемы из-за сорванного или порванного обратного клапана. Это уже совершенно другое и нас абсолютно не может устраивать. Фактов никаких, кроме некачественной маркировки на корпусе, просто мысли в слух )).

 

Edited by Andrey_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrey_74 Мне кажется, вы слишком большое внимание акцентируете на небольшом огрехе. На производстве всякое случается, главное, что внутри фильтр ничем не отличается от других, ранее распиленных =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×