Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1997год. Двигатель родной. 5VZ-FE 3.4L

Крышка снята сразу после покупки для замены прокладок и сальников свечных колодцев

Пробег пусть будет 226700. Лак не оттирается. Лютую грязь убрал тряпочкой.

Март 2017. Правая голова

IMG_4103.thumb.jpg.947eef68b00491ee26987f7828ee6d8c.jpg

IMG_4105.thumb.jpg.262d222a072cee2c84d5668e8b37ed10.jpg

IMG_4101.thumb.jpg.cf037c7160454cd602e82b2c39291da4.jpg

 

Далее идет год эксплуатации, в основном это 70% трасса 20% грунтовки 10% легкий офроуд

Сразу после покупки сменил масло на Lukole Genesis Glidetech 5w30. Жора практически нету. 

Через пол года сделал раскоксовку Kangaroo ICC300, промывку BG109. Масло Petro canada supreme 5w30 (полусинь, черная канистра)

В феврале снова смена масла без промывок. То же самое Petro canada supreme 5w30 (полусинь, черная канистра)

 

Май 2018. Правая голова. Снял крышку для замены сапуна+ сделать фото. Есть желание попробовать эстеров бахнуть в масло. 

DSC01500.thumb.jpg.32e10edff3fbd2190ab8f7167f91e100.jpg

DSC01501.thumb.jpg.9f1e9f7e97053d7cc95111562c213b79.jpg

DSC01502.thumb.jpg.b1be124fa0dfaceb5b0214885204fe2d.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если есть дикое желание отмыть до блеска "котовых бубенцов"  - это тебе к раскоксовщикам надо обращатся, а на счет эстеров- пробуй, но это долго(3-3 замены ,как минимум на коротких интервалах) и недешево.

А если мотор масло не ест, то положи болт на эту легкую грязь, и езди на высокощелочном масле А5 или А3-накрайняк, или лей свое, и меняй раз в 5-7.т км.

Мотор у тебя еще в хорошем состоянии ,на мой взгляд ,могло быть и хуже.

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hyperion я правильно по фоткам понимаю что вроде бы все тоже самое и осталось, просто немного другое освещение? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, верно. Первый снимки делались почти ночью под светом диодного фонаря, потому лак получился насыщенно желтый. Вторые снимки делались днем, потому и оттенок получился рыже-коричневый.

Пробовал привести к общему балансу белого, но вышло только так :)

Единственное что заметил - в потайных местах где масло скапливается стало почище. Лак разумеется никуда не делся от BG109.

22 часа назад, Андреас сказал:

Если есть дикое желание отмыть до блеска "котовых бубенцов"  - это тебе к раскоксовщикам надо обращатся, а на счет эстеров- пробуй, но это долго(3-3 замены ,как минимум на коротких интервалах) и недешево.

Димексид лить страшно в работающий движок. Был бы он при смерти можно было бы поэкспериментировать а так...

Интервалы смены у меня как раз 5 тысяч, а иногда и меньше (как раз была цель вымыть скопившуюся грязь - не понравились грязевые, именно грязевые отложения на крышках распредвалов) :) 

Сейчас прошло три смены масло за год, думаю основная грязь вымыта, поэтому хочу попробовать синтолюкс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, hyperion сказал:

Да, верно. Первый снимки делались почти ночью под светом диодного фонаря, потому лак получился насыщенно желтый. Вторые снимки делались днем, потому и оттенок получился рыже-коричневый.

Пробовал привести к общему балансу белого, но вышло только так :)

Единственное что заметил - в потайных местах где масло скапливается стало почище. Лак разумеется никуда не делся от BG109.

Димексид лить страшно в работающий движок. Был бы он при смерти можно было бы поэкспериментировать а так...

Интервалы смены у меня как раз 5 тысяч, а иногда и меньше (как раз была цель вымыть скопившуюся грязь - не понравились грязевые, именно грязевые отложения на крышках распредвалов) :) 

Сейчас прошло три смены масло за год, думаю основная грязь вымыта, поэтому хочу попробовать синтолюкс. 

 

+ За синтолюкс. Только используйте его в разумных пределах, не более 10%. Лучше сначало добавить 5% от общего объема заливаемого масла, посмотреть, а потом уже при слкедуюущей смене попробовать 10%. Учитывайте, что при смешивании, вязкость моторного масла падает. Вот калькулятор вязкости http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

Например: Вязкость масла 10 при 100 градусах, если добавить 5% синтолюкса 3-3,2, вязкость просядет до 9,29, если 10% то 8,65.

Вот тема о применении синтолюкса, полезно для прочтения http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

image.thumb.png.6eba00cf6b7e0e1e82263807130feb61.png

Изменено пользователем rusn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, rusn сказал:

Вот тема о применении синтолюкса, полезно для прочтения http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

благодарю. Эту тему конечно же читал, поэтому неспроста написал про эстеры :) Начать хотел конечно же с 5% а там как пойдет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×